GS Racing CLX - new buggy 1/8!
интересно ,а то что так торчит голова двигателя ,не будет опасно при ударах и приземлении на спину ,в обычном кузове хоть какая то защита ,а удары двигателю помоему ни к чему…
дык тут сполер придусмотрен как защита так , что пойдет =)
хз хз )) я умудрялся так ,что потом глязь из позов выковыривал )) сполер кстати зверский какой то )) или лопнет сразу или рама быстрей лопнет,чем сполер)
Вон продается, но ценник какой-то конский, хотя на уровне всех новинок
Друзья, поделитесь впечатлениями… 😃
Вчерась с сыном начали собирать. Дифера и корпуса редукторов такие-же как на ЦЛ1, передаточные другие, главные пары 10/40, на моторе 16/42. В колокольчике похоже увеличенные подшипники, сегодня вечером померю. Вал-шестерни на выходе уменьшенного диаметра, соответственно ответные части центральных ЦВД меньше стали. Колёсные оси короче стали, т.е. подшипники в кулаках ближе сдвинули. Гайки колёс глухие, это гуд. Пока всё, хотел фотки вчера выложить, интернет дома сдох.
ЗЫ. Странным выглядит пер. число гл. пар -4.0. Помнится, когда в школе проходили редуктора, передатка не должна была быть целым числом …
Все детали очень массивные, внушают доверие 😃 На вид довольно тяжелые, но есть и облегченные части, например спур 😃 Понравилось нестандартное расположение сервосейвера, взял и закрутил.
Здорово! Это насколько я вижу уже обновленная версия. По сравнению с первой изменили передние верхние рычаги, бабочку переднюю более толстую поставили.
Кстати, многие драйверы говорят что с передней подвеской от ЦЛ1 машина лучше по неровным трассам едит…
мне поравилось, по виду должна быть полегче чем ЦЛ1. Придыдущая версии (цл1) были достаточно надежны, слабое место было корпус дифов. Но эта проблема по моему осталось и на данной модели. Эта проблема легко решаема.
Мне нравится.
А что не так было с корпусами дифов? На нашей ЦЛ-1 за полтора года никаких проблем не было.
при ударе рычагами, причем сравнительно не сильными, даже при неудачном приземление, выламывало заднюю опору нижних рычагов, вместе с куском корпуса дифа. А лечится эта болячка с помошью мюгеновских осей креплеия рычагов. Проризаешь насквозь передние и задние вставочки (которые отвечают за схождение), а задние крепление сверлишь насквозь и через шайбу крепишь мюгеновскими осями.
такие (не рекламма)
amainhobbies.com/…/Mugen-Option-Lower-Suspension-S…
но есть небольшое сомнение, встанут ли эти оси на данную модель, слишком близко сервосейвер к опре рычагов, хотя можно поставить гайкой вперед, тогда думую встанут
мне поравилось, по виду должна быть полегче чем ЦЛ1. Придыдущая версии (цл1) были достаточно надежны, слабое место было корпус дифов. Но эта проблема по моему осталось и на данной модели. Эта проблема легко решаема.
Мне нравится.
Ставьте люминь, если не доверяете пластиковым …
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
при ударе рычагами, причем сравнительно не сильными, даже при неудачном приземление, выламывало заднюю опору нижних рычагов, вместе с куском корпуса дифа. …
Выламывало пластиковые вставки, но уже с Advanced поставили новую заднюю распорку крепления осей, сплошную, оси некуда выломать вставку.
На ЦЛ-1 у меня мюгеновские оси стоят, но первые полгода на родных ездили. И краши такие бывали, что с одной стороны оба рычага и кулак в хлам. Но корпус редуктора никогда не ломался (распорку сразу тюненую поставил)
хотя можно поставить гайкой вперед, тогда думую встанут
Если гайкой вперёд, то например для замены рычага придётся весь редуктор откручивать. Так что будем ездить как есть.
Дела идут
Получаю удовольствие от сборки, инструкция понятная, крепёж качественный, все отверстия совпадают. Одно не радует- когда теперь погода будет, непонятно 😦
Леха, Prokuror имел ввиду не этот корпус 😃 На самого диффа куда саттелиты встают, а в которые ложиться сам собранный дифф. Внешний корпус диффа, булкхед, не знаю как назвать 😃
Внешний корпус диффа, булкхед, не знаю как назвать
Дим, думаю “корпус редуктора” всем будет понятно 😁
Ну впринципе да 😃
to titan777
Выламывает даже с Advanced-всой задней алюминевой держалкой вместе с куском корпуса предктора, а штивтики которые входят в само шасси, просто на просто срезает.
это по личному опыту езды цл1 и xut
Леха, Prokuror имел ввиду не этот корпус 😃 На самого диффа куда саттелиты встают, а в которые ложиться сам собранный дифф. Внешний корпус диффа, булкхед, не знаю как назвать 😃
Ну в CLX и внешний корпус редуктора тоже новый сделали …
Сегодня покрутил шасси в магазине- понравилась 😃
Выглядит довольно прочно. Пытались взвешивать путем наложения недостающих компонентов 😃 Получилось примерно 3400-3500. Очень неплохо. Кость, а сколько у вас весит?