GS Racing CLX - new buggy 1/8!

KARAPYZZZ

интересно ,а то что так торчит голова двигателя ,не будет опасно при ударах и приземлении на спину ,в обычном кузове хоть какая то защита ,а удары двигателю помоему ни к чему…

ADminPoWeR

дык тут сполер придусмотрен как защита так , что пойдет =)

KARAPYZZZ

хз хз )) я умудрялся так ,что потом глязь из позов выковыривал )) сполер кстати зверский какой то )) или лопнет сразу или рама быстрей лопнет,чем сполер)

MerzlyakovIgor

Вон продается, но ценник какой-то конский, хотя на уровне всех новинок

4 months later
к_юрич

Вчерась с сыном начали собирать. Дифера и корпуса редукторов такие-же как на ЦЛ1, передаточные другие, главные пары 10/40, на моторе 16/42. В колокольчике похоже увеличенные подшипники, сегодня вечером померю. Вал-шестерни на выходе уменьшенного диаметра, соответственно ответные части центральных ЦВД меньше стали. Колёсные оси короче стали, т.е. подшипники в кулаках ближе сдвинули. Гайки колёс глухие, это гуд. Пока всё, хотел фотки вчера выложить, интернет дома сдох.
ЗЫ. Странным выглядит пер. число гл. пар -4.0. Помнится, когда в школе проходили редуктора, передатка не должна была быть целым числом …

F-1

Все детали очень массивные, внушают доверие 😃 На вид довольно тяжелые, но есть и облегченные части, например спур 😃 Понравилось нестандартное расположение сервосейвера, взял и закрутил.

Boev_Dmitry

Здорово! Это насколько я вижу уже обновленная версия. По сравнению с первой изменили передние верхние рычаги, бабочку переднюю более толстую поставили.

Кстати, многие драйверы говорят что с передней подвеской от ЦЛ1 машина лучше по неровным трассам едит…

prokuror001

мне поравилось, по виду должна быть полегче чем ЦЛ1. Придыдущая версии (цл1) были достаточно надежны, слабое место было корпус дифов. Но эта проблема по моему осталось и на данной модели. Эта проблема легко решаема.

Мне нравится.

к_юрич

А что не так было с корпусами дифов? На нашей ЦЛ-1 за полтора года никаких проблем не было.

prokuror001

при ударе рычагами, причем сравнительно не сильными, даже при неудачном приземление, выламывало заднюю опору нижних рычагов, вместе с куском корпуса дифа. А лечится эта болячка с помошью мюгеновских осей креплеия рычагов. Проризаешь насквозь передние и задние вставочки (которые отвечают за схождение), а задние крепление сверлишь насквозь и через шайбу крепишь мюгеновскими осями.
такие (не рекламма)
amainhobbies.com/…/Mugen-Option-Lower-Suspension-S…

но есть небольшое сомнение, встанут ли эти оси на данную модель, слишком близко сервосейвер к опре рычагов, хотя можно поставить гайкой вперед, тогда думую встанут

titan777
prokuror001:

мне поравилось, по виду должна быть полегче чем ЦЛ1. Придыдущая версии (цл1) были достаточно надежны, слабое место было корпус дифов. Но эта проблема по моему осталось и на данной модели. Эта проблема легко решаема.

Мне нравится.

Ставьте люминь, если не доверяете пластиковым …
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…

prokuror001:

при ударе рычагами, причем сравнительно не сильными, даже при неудачном приземление, выламывало заднюю опору нижних рычагов, вместе с куском корпуса дифа. …

Выламывало пластиковые вставки, но уже с Advanced поставили новую заднюю распорку крепления осей, сплошную, оси некуда выломать вставку.

к_юрич

На ЦЛ-1 у меня мюгеновские оси стоят, но первые полгода на родных ездили. И краши такие бывали, что с одной стороны оба рычага и кулак в хлам. Но корпус редуктора никогда не ломался (распорку сразу тюненую поставил)

хотя можно поставить гайкой вперед, тогда думую встанут

Если гайкой вперёд, то например для замены рычага придётся весь редуктор откручивать. Так что будем ездить как есть.
Дела идут
Получаю удовольствие от сборки, инструкция понятная, крепёж качественный, все отверстия совпадают. Одно не радует- когда теперь погода будет, непонятно 😦

F-1

Леха, Prokuror имел ввиду не этот корпус 😃 На самого диффа куда саттелиты встают, а в которые ложиться сам собранный дифф. Внешний корпус диффа, булкхед, не знаю как назвать 😃

к_юрич

Внешний корпус диффа, булкхед, не знаю как назвать

Дим, думаю “корпус редуктора” всем будет понятно 😁

prokuror001

to titan777
Выламывает даже с Advanced-всой задней алюминевой держалкой вместе с куском корпуса предктора, а штивтики которые входят в само шасси, просто на просто срезает.

это по личному опыту езды цл1 и xut

titan777
F-1:

Леха, Prokuror имел ввиду не этот корпус 😃 На самого диффа куда саттелиты встают, а в которые ложиться сам собранный дифф. Внешний корпус диффа, булкхед, не знаю как назвать 😃

Ну в CLX и внешний корпус редуктора тоже новый сделали …

к_юрич

Ну вот, собрали 😁
Пара замечаний: что-бы заслонка газа была на одной линии с тягой, надо качалку длиннее. Тормозной привод не настроить с той тягой, что идёт в наборе ( на фото лежит на радиобоксе ). Я поставил другую, покороче, теперь всё ок.
Вобщем, осталось кузов покрасить, и в бой!

F-1

Сегодня покрутил шасси в магазине- понравилась 😃
Выглядит довольно прочно. Пытались взвешивать путем наложения недостающих компонентов 😃 Получилось примерно 3400-3500. Очень неплохо. Кость, а сколько у вас весит?