RC8T вопросы и ответы
Зачет 😁
А что это за бампер такой хитрый ?
Integy integy.com/st_prod.html?p_prodid=5689&p_catid=113, кстати верх и нижняя бабочки тоже из одной кучи. Еще в посылке пришли люминивые корпуса диффов, но это я еще на ставил. Совсем мажор получится!
Вообще-то купил сгоряча. Можно было и попроще
уважаемые форумчане. у кого есть мануал от конвершн кит! подскажите пожалуйста код тех винтов которыми прикручивается !БК! к мотораме! огромное спасибо всем откликнувшимся! лучше если кините скан той страницы, где прикручивается двигатель к раме
уважаемые форумчане. у кого есть мануал
Файл не закачать, лови отсюдава aedownloads.com/downloads/…/rc8tft_manual.pdf
только это не тот мануал! мне нужен мануал от конверсии в электро)))
только это не тот мануал! мне нужен мануал от конверсии в электро)))
Тут найдеш все, что тебе надо.
67.199.85.166/resources/resources.php
В левом верхнем углу выбири RC8Te и будит тебе счастье.
Всем привет!
Никто не испытывал проблем с анти-ролами? Эти алюминевые втулки, в которых поперечные стабилизаторы крепяться. У меня они регулярно откручиваются, т.к там алюминтий, в них винтики (3х3) сильно не затянешь - а если слабо - как раз и вырывает. В общем, в некоторых новые дырки с резьбой аж третий раз сделал. Как я себе представляю - все из-за того, что они мягкие очень. Есть какие то варианты? От мюгена подходит? От ферони? От кого угодно, чтоб работали 😃.
это тебе Snuzzz подскажет он нашел вариант =)
Всем привет!
Никто не испытывал проблем с анти-ролами? Эти алюминевые втулки, в которых поперечные стабилизаторы крепяться. У меня они регулярно откручиваются, т.к там алюминтий, в них винтики (3х3) сильно не затянешь - а если слабо - как раз и вырывает. В общем, в некоторых новые дырки с резьбой аж третий раз сделал. Как я себе представляю - все из-за того, что они мягкие очень. Есть какие то варианты? От мюгена подходит? От ферони? От кого угодно, чтоб работали 😃.
Действительно нашел одно ноу-хау с которым могу поделится - собственно аккуратность при сборке и не каких проблем 😛 Алюминий действительно там слабый и когда заворачиваешь болт надо попасть по резьбе (маленький угол и совсем чуть чуть усилия и хана резьбе) Собственно и все … ДА про локтайд не забываем ! Свернул две штуки исключительно из за своей былой не опытности … На трассе еще не разу не раскручивались.
Действительно нашел одно ноу-хау с которым могу поделится - собственно аккуратность при сборке и не каких проблем 😛 Алюминий действительно там слабый и когда заворачиваешь болт надо попасть по резьбе (маленький угол и совсем чуть чуть усилия и хана резьбе) Собственно и все … ДА про локтайд не забываем ! Свернул две штуки исключительно из за своей былой не опытности … На трассе еще не разу не раскручивались.
Спасибо!
Да собсна, так и делаю. В резьбу уж точно попадаю 😃. Просто достаточно твердое покрытие самого стабилизатора надо прижать (придавить) винтом, вращающимся в резьбе из мягкого алюминия. Усилие должно быть большим - чтоб стабилизатор не вырвался. Но в этом соревновании по твердости как правило проигрывает резьба, может не с первого раза, но долго она точно не протянет. Либо нужен мягче стабилизатор (хотя бы его внешний слой), либо тверже резьба, в которой сидит винт. Локайт не помогает - он не дает усилия, а лишь фиксирует уже приложенное. А надо, кмк, именно прижать хорошенько. Подумал еще как вариант - сделать канавки на стабилизаторе, скажем, с шагом 3 мм. Тогда винт будет в нее попадать и производить фиксацию не усилием, а совпадением выступов-вырезов. Идея не моя, где то видел уже это, не найду сейчас… Как такая идея? Плюсы-минусы??
ЗЫ
пока тыкал кнопки, подумалось - может локайта лить по-многу, чтоб он там все залил. Разница по диаметру, втулка фактически болтается на стабилизаторе - суть провоцирующий фактор. Если бы стабилизатор изначально был впритирку со втулкой, такого бы не было, или много меньше эффект кривизны проявлялся…
ЗЫЗЫ
Когда винт перестает держать стабилизатор, на очередном крене, он уезжает глубже, подклинивая весь рычаг, и в итоге, например, полузаклинивший рычаг гнет шток у амортизатора. Так что актуально - для меня уж точно.
Спасибо!
Да собсна, так и делаю. В резьбу уж точно попадаю 😃. Просто достаточно твердое покрытие самого стабилизатора надо прижать (придавить) винтом, вращающимся в резьбе из мягкого алюминия. Усилие должно быть большим - чтоб стабилизатор не вырвался. Но в этом соревновании по твердости как правило проигрывает резьба, может не с первого раза, но долго она точно не протянет. Либо нужен мягче стабилизатор (хотя бы его внешний слой), либо тверже резьба, в которой сидит винт. Локайт не помогает - он не дает усилия, а лишь фиксирует уже приложенное. А надо, кмк, именно прижать хорошенько. Подумал еще как вариант - сделать канавки на стабилизаторе, скажем, с шагом 3 мм. Тогда винт будет в нее попадать и производить фиксацию не усилием, а совпадением выступов-вырезов. Идея не моя, где то видел уже это, не найду сейчас… Как такая идея? Плюсы-минусы??ЗЫ
пока тыкал кнопки, подумалось - может локайта лить по-многу, чтоб он там все залил. Разница по диаметру, втулка фактически болтается на стабилизаторе - суть провоцирующий фактор. Если бы стабилизатор изначально был впритирку со втулкой, такого бы не было, или много меньше эффект кривизны проявлялся…ЗЫЗЫ
Когда винт перестает держать стабилизатор, на очередном крене, он уезжает глубже, подклинивая весь рычаг, и в итоге, например, полузаклинивший рычаг гнет шток у амортизатора. Так что актуально - для меня уж точно.
Ну если честно особо и не заморачивась. Еще раз повторюсь - проблем с этим узлом еще не было. Срывал при затяжке - это да. Но если затянул однозначно наглухо … Может дело в локтайде !?
Ну если честно особо и не заморачивась. Еще раз повторюсь - проблем с этим узлом еще не было. Срывал при затяжке - это да. Но если затянул однозначно наглухо … Может дело в локтайде !?
Обычный синий из автомагаза…
+1 проблем со стабилизстором небыло.
у кого какие разъемы? на конверсия? т плаг подойдет? выдержит ли?www.xmodels.ru/catalog/125/1502/ (не реклама)
Видел что ставят Т плаги, и бананы на 4мм. Вроде все выдерживает.
т-плаг - заглаза.
Уфффффф …
Закончил переборку. Выложил фотографии в своем альбоме. За покраску еще раз спасибо Виталику.
Собственно не чего не хочу сказать … просто хвастаюсь 😍😇
Тогда я тоже похвастаюсь. К зиме гатофф!!!
Володь, у меня в заначках валяются без дела два белых ассошных диска. Мне они не нужны, могу отдать. Ну а так красиво 😁 Фотография бликует, насколько я понял верхняя черная часть под карбон.
Увидел на фото Дмитрия тюнинх…
у кого что из тюнинга??? я только распорки поменял…
Пожалуй что Дима едиснственный в Москве у кого ан машиен тсолько тюнинха =)
валяются без дела два белых ассошных диска. Мне они не нужны, могу отдать. Ну а так красиво 😁 Фотография бликует, насколько я понял верхняя черная часть под карбон.
Дима, спасибо, правда переклеивать некогда, да и неохота… Мне такие диски от Генки достались, для зимы сойдет.
Да, верх сделан под карбон, очень красиво получилось… Виталик - респект!
у кого что из тюнинга??? я только распорки поменял…
постараюсь вспомнить:
- Распорки, верх.плата центр. диффа, рулевая рейка - king headz
- верх и нижняя гориз.бабочка, передний бампер, корпуса дифференциалов (их еще не поставил, правда) - Integy
- Pinion Couplers и Driveshaft Axles (как там по-русски?) - Fioroni
- Suspension Shaft с резьбой на гайках - Mugen
кризис, блин… сам обалдел
кстати, может еще кто чего посоветует