RC8T вопросы и ответы
Действительно нашел одно ноу-хау с которым могу поделится - собственно аккуратность при сборке и не каких проблем 😛 Алюминий действительно там слабый и когда заворачиваешь болт надо попасть по резьбе (маленький угол и совсем чуть чуть усилия и хана резьбе) Собственно и все … ДА про локтайд не забываем ! Свернул две штуки исключительно из за своей былой не опытности … На трассе еще не разу не раскручивались.
Спасибо!
Да собсна, так и делаю. В резьбу уж точно попадаю 😃. Просто достаточно твердое покрытие самого стабилизатора надо прижать (придавить) винтом, вращающимся в резьбе из мягкого алюминия. Усилие должно быть большим - чтоб стабилизатор не вырвался. Но в этом соревновании по твердости как правило проигрывает резьба, может не с первого раза, но долго она точно не протянет. Либо нужен мягче стабилизатор (хотя бы его внешний слой), либо тверже резьба, в которой сидит винт. Локайт не помогает - он не дает усилия, а лишь фиксирует уже приложенное. А надо, кмк, именно прижать хорошенько. Подумал еще как вариант - сделать канавки на стабилизаторе, скажем, с шагом 3 мм. Тогда винт будет в нее попадать и производить фиксацию не усилием, а совпадением выступов-вырезов. Идея не моя, где то видел уже это, не найду сейчас… Как такая идея? Плюсы-минусы??
ЗЫ
пока тыкал кнопки, подумалось - может локайта лить по-многу, чтоб он там все залил. Разница по диаметру, втулка фактически болтается на стабилизаторе - суть провоцирующий фактор. Если бы стабилизатор изначально был впритирку со втулкой, такого бы не было, или много меньше эффект кривизны проявлялся…
ЗЫЗЫ
Когда винт перестает держать стабилизатор, на очередном крене, он уезжает глубже, подклинивая весь рычаг, и в итоге, например, полузаклинивший рычаг гнет шток у амортизатора. Так что актуально - для меня уж точно.
Спасибо!
Да собсна, так и делаю. В резьбу уж точно попадаю 😃. Просто достаточно твердое покрытие самого стабилизатора надо прижать (придавить) винтом, вращающимся в резьбе из мягкого алюминия. Усилие должно быть большим - чтоб стабилизатор не вырвался. Но в этом соревновании по твердости как правило проигрывает резьба, может не с первого раза, но долго она точно не протянет. Либо нужен мягче стабилизатор (хотя бы его внешний слой), либо тверже резьба, в которой сидит винт. Локайт не помогает - он не дает усилия, а лишь фиксирует уже приложенное. А надо, кмк, именно прижать хорошенько. Подумал еще как вариант - сделать канавки на стабилизаторе, скажем, с шагом 3 мм. Тогда винт будет в нее попадать и производить фиксацию не усилием, а совпадением выступов-вырезов. Идея не моя, где то видел уже это, не найду сейчас… Как такая идея? Плюсы-минусы??ЗЫ
пока тыкал кнопки, подумалось - может локайта лить по-многу, чтоб он там все залил. Разница по диаметру, втулка фактически болтается на стабилизаторе - суть провоцирующий фактор. Если бы стабилизатор изначально был впритирку со втулкой, такого бы не было, или много меньше эффект кривизны проявлялся…ЗЫЗЫ
Когда винт перестает держать стабилизатор, на очередном крене, он уезжает глубже, подклинивая весь рычаг, и в итоге, например, полузаклинивший рычаг гнет шток у амортизатора. Так что актуально - для меня уж точно.
Ну если честно особо и не заморачивась. Еще раз повторюсь - проблем с этим узлом еще не было. Срывал при затяжке - это да. Но если затянул однозначно наглухо … Может дело в локтайде !?
Ну если честно особо и не заморачивась. Еще раз повторюсь - проблем с этим узлом еще не было. Срывал при затяжке - это да. Но если затянул однозначно наглухо … Может дело в локтайде !?
Обычный синий из автомагаза…
+1 проблем со стабилизстором небыло.
у кого какие разъемы? на конверсия? т плаг подойдет? выдержит ли?www.xmodels.ru/catalog/125/1502/ (не реклама)
Видел что ставят Т плаги, и бананы на 4мм. Вроде все выдерживает.
т-плаг - заглаза.
Уфффффф …
Закончил переборку. Выложил фотографии в своем альбоме. За покраску еще раз спасибо Виталику.
Собственно не чего не хочу сказать … просто хвастаюсь 😍😇
Тогда я тоже похвастаюсь. К зиме гатофф!!!
Володь, у меня в заначках валяются без дела два белых ассошных диска. Мне они не нужны, могу отдать. Ну а так красиво 😁 Фотография бликует, насколько я понял верхняя черная часть под карбон.
Увидел на фото Дмитрия тюнинх…
у кого что из тюнинга??? я только распорки поменял…
Пожалуй что Дима едиснственный в Москве у кого ан машиен тсолько тюнинха =)
валяются без дела два белых ассошных диска. Мне они не нужны, могу отдать. Ну а так красиво 😁 Фотография бликует, насколько я понял верхняя черная часть под карбон.
Дима, спасибо, правда переклеивать некогда, да и неохота… Мне такие диски от Генки достались, для зимы сойдет.
Да, верх сделан под карбон, очень красиво получилось… Виталик - респект!
у кого что из тюнинга??? я только распорки поменял…
постараюсь вспомнить:
- Распорки, верх.плата центр. диффа, рулевая рейка - king headz
- верх и нижняя гориз.бабочка, передний бампер, корпуса дифференциалов (их еще не поставил, правда) - Integy
- Pinion Couplers и Driveshaft Axles (как там по-русски?) - Fioroni
- Suspension Shaft с резьбой на гайках - Mugen
кризис, блин… сам обалдел
кстати, может еще кто чего посоветует
имхо половина из этого - барабан страдивари,я вот катаю на почти стоковой(про тим кит) и какбЭ не жалуюсь.
из нужного отмечу
4. Suspension Shaft с резьбой на гайках - Mugen
распорки перед зад(но и сток - отлично себя ведёт.
Со временем поставил бы бабочку переднюю от новой версии ,так ,на всякий …и наверное всё.
- Suspension Shaft с резьбой на гайках - Mugen а что это? честн6о говоря даже стыдно
- Suspension Shaft с резьбой на гайках - Mugen а что это? честн6о говоря даже стыдно
Да! Мне тоже интересно стало…
не эти?
amainhobbies.com/…/Mugen-Option-Rear-Lower-Suspens…
Да. я слышал, что ставят оси на гайках вместо стоковых. Если в этом есть практическая ценность, Vladimi1 , можно попросить уточнить этот момент? Какая именно деталь? Насколько торчит будучи установленной (или размеры хорошо подходят)? На фотке видно, что стоят какие то гайки на задних рычагах и все…
И кстати, может быть это уже может быть заменено асошечным решением с синими люминием?
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Suspension-B-pl…
и тд…
Насколько я понимаю, кстати, это все можно будет увидеть в действии в Крыле в эту субботу? 😃
Да, именно эти. Но в те, которые использует большинство, входят в комплект сразу четыре оси. Стоит порядка 33 долларов.
Насчет держателей от новой версии - не знаю. Дима вроде как ездит, и ничего 😃
Супер 😃 Виталик, а что значит S? 😃
Да, именно эти. Но в те, которые использует большинство, входят в комплект сразу четыре оси. Стоит порядка 33 долларов.
Насчет держателей от новой версии - не знаю. Дима вроде как ездит, и ничего 😃
Подтверждаю что держатели от новой версии очень удачные. В каждой пластиковые втулки (хватает их ну очень на долго и углы можно практически любые ставить. Даже фиорони убрал в заначку. Да оси от Lunsford не в коем случии не ставьте. Г редкостное. Не прожили и одного заезда в крыле ! Из десяти осей в живых остались только две.
Миш со вспышкой наверно фотал?))) Вот конечно не “про” фото но реальные цвета 😈
Ну совсем другое дело !!! Двойной респект !!! Смотрится ну очень зачетно 😛
Супер 😃 Виталик, а что значит S? 😃
Спасиб за отзовы )
Димка Ну тут все прросто) это фирма Sparco Взяли за очнову ее букву)) Аля ралийная тема))
Ну и ,Буква “S” Типо "S"irio "S"TI вот 😎