RC8T вопросы и ответы
www.motul.ru/catalog/moto/misc/air_filter_oil/
Вот такое. Стоит за литр в районе 1000 рублей, покупать можно в складчину в двоём, троём, т.к. этого количества хватить просто до… короче очень долго.
третий год с KN-овским маслом катаюсь и впервые слышу, что не подходит.
Дело в количестве пыли в воздухе, и способности масла противостоять проникновению пыли через фильтр. Мы имеем дело с офроуд техникой RC-8T, им. 2-х тактный высоко оборотистый мотор, соотв. масло должно подходить для данных условий.
А то что впаривают авто-торгаши даже к 1:1 не катит, слишком много в нашем городе пыли на осфальте, потом народ сидит и думает “Чё это я расходомеры раз в месяц меняю, опять фуфловый что-ли?”
Дело в количестве пыли в воздухе, и способности масла противостоять проникновению пыли через фильтр. Мы имеем дело с офроуд техникой RC-8T, им. 2-х тактный высоко оборотистый мотор, соотв. масло должно подходить для данных условий.
А то что впаривают авто-торгаши даже к 1:1 не катит, слишком много в нашем городе пыли на осфальте, потом народ сидит и думает “Чё это я расходомеры раз в месяц меняю, опять фуфловый что-ли?”
Антох, все-таки с тобой не соглашусь.
КН-онские фильтра используются на всех типах двигателей, более того участвуют в дакаре (куда уж круче офроад). Да и по расходомерам немного не корректно сказано - расходомеры накрываются не от пыли, а от элементарного не знания как правильно промывать и главное каким количеством масла пропитывать фильтр (при переизбытке масла излишки какраз и попадают на расходомер, что приводит к быстрому выхода из строя (два раза сталкивался когда машина не успевала доехать до дома после не грамотной замены)
То что впаривают авто-торгаши - это отдельный вопрос (там может быть все что угодно) Мы говорим о честном продукте, а не о подделках.
Я КН-ое масло не хаю.
Я только ответил на пост 294. Где как я понял, речь шла о любой бодяге для 0-ков.
В выходные машинка опять сломалась…после кувырка через голову отвалился патрубок от движка на котором держится воздушный фильтр…Отвалился он со всей той частью на которой нах-ся игла высоких оборотов, она заканчивается колечком металлчиеским, которое как бы в движок должно вставляться и на которое одевается патрубрк…Но я не пойму как оно крепиться? Мож кто подскажет…пока машинку не разбирал…Заметил такую вещь- до поломки это патубок со всей ситемой прокручивался вправо влево где-то на 1 см, когда жмешь на газ-тормоз.
Я КН-ое масло не хаю.
Я только ответил на пост 294. Где как я понял, речь шла о любой бодяге для 0-ков.
А и не говорил, что ты хаешь. Поскольку твое мнение уважаю попытался выяснить к чему относится фраза “Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит” … может действительно я заблуждаюсь 😵 вот и высказал свое мнение 😉
через голову отвалился патрубок от движка на котором держится воздушный фильтр
Здаетца мне, что у вас карб тупо не затянут был… Но коммент-с…
У тебя он выпал чтоли? Если да, то надо двиг разбирать и промывать, чтоб ни песчинки небыло. Вокруг карбюратора всё очень аккуратно очисти. Между головой и посадочным отверстием есть винт, его ослабляешь и ставишь карб на место и затягиваешь. На стык карба и картера желательно нанести тонкий слой герметика.
[QUOTE=Tofick;1895844]У тебя он выпал чтоли?
Ну да…выпал.буду делать…спс за подсказку…
Всем привет!
Есть два вопроса к более опытным товарищам.
-
Поменяли моторгеч на шасси, перестало хватать тормозов. Т.е они раньше модельку останавливали, а теперь этого уже мало, так как ускорения стали разче и оттормаживаться надо стало активнее.
EPA меньше 50%, больше не ставлю, как как 1015 серва тянет рыгаги так, что стойки центрального дифа гуляют. Да и серва сама гуляет при нажатии на тормоз. Торм. диски стандартные, стойки для ц. дифа тоже. Зазоры - по мануалу. Винты все закручены, прокладки под серву стоят из коробочки при продаже. Серва висит на одних спейсерах (проставках) чтоб по высоте соответствовать уровню линков с тормозом.
Чего не хватает? Или я что-то не так делаю? -
Шарниры рулевых тяг. Линк, который соединяет пластинку с отверстиями акермана и поворотный кулаком. Линк установлен пластиковыми наконечниками в шариковые шарниры. Скотина выскочила несколько раз уже и сделала нам 4 технических остановки в соревнованиях. У других шасси, на самом шарике шарнира есть винт, при выскакивании пластика из шарика винт не дает всему линку вылелеть дальше. Такая штука точно есть GS - а вот какая именно нам подойдет?
Всем привет!
Есть два вопроса к более опытным товарищам.
Поменяли моторгеч на шасси, перестало хватать тормозов. Т.е они раньше модельку останавливали, а теперь этого уже мало, так как ускорения стали разче и оттормаживаться надо стало активнее.
EPA меньше 50%, больше не ставлю, как как 1015 серва тянет рыгаги так, что стойки центрального дифа гуляют. Да и серва сама гуляет при нажатии на тормоз. Торм. диски стандартные, стойки для ц. дифа тоже. Зазоры - по мануалу. Винты все закручены, прокладки под серву стоят из коробочки при продаже. Серва висит на одних спейсерах (проставках) чтоб по высоте соответствовать уровню линков с тормозом.
Чего не хватает? Или я что-то не так делаю?Шарниры рулевых тяг. Линк, который соединяет пластинку с отверстиями акермана и поворотный куwww.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…лаком. Линк установлен пластиковыми наконечниками в шариковые шарниры. Скотина выскочила несколько раз уже и сделала нам 4 технических остановки в соревнованиях. У других шасси, на самом шарике шарнира есть винт, при выскакивании пластика из шарика винт не дает всему линку вылелеть дальше. Такая штука точно есть GS - а вот какая именно нам подойдет?
- Поставь диски от кита (если память не изменяет у тебя RTR). Освежи силиконовые трубки на тягах.
- А не проще просто поменять наконечники на свежие ?
- Поставь диски от кита (если память не изменяет у тебя RTR). Освежи силиконовые трубки на тягах.
- А не проще просто поменять наконечники на свежие ?
Диски от кита уже стоят
Силиконовые трубки как раз менял недавно
Нужна жесткость в этой связке, а ее нету. Или я чего-то не учитываю… Почему серва дышит? Потому то на прокладках поднята. Ну это у всех же так неверное? Пока непонятно, короче. Платфома для серв карбон, плюс такие квадратики проставки, чтоб карбон прикрепить к платформе шасси. В это все вкручивается серва, через проставки, на резиновых прокладках из комплекта к серве.
Наконечник конечно заменю, но я на него в обиде 😃 и поэтому спокойнее мне теперь будет если я эту ситуацию возьму под контроль дополнительным стопором. Мало ли что, и сразу сливать после этого заезд не хочется. Тем более, когда едешь не последним. Например - удар от другой шасси, все ж возможно. А на других шаськах, кстати, как раз такие стопоры и ставят - и ничего там случайно не выскочет. Если уж только совсем в мясо разнесут - ну тут тогда уж не до продолжения езды…
Вот посмотрел фото чемпионшипа и увидел, что тяги вроде стальные? А в обычном ките титан вроде? Удешевили?!
А запчасти в Москве только в ММ можно купить на эту телегу? Интересуют сателиты дифа, пыльники амортизатором, опоры рычагов.
В принципе, да. Есть еще в Крылатском что-то. Но на дифф нет ничего сейчас. Заказывай в забугорье…
ДА.😈
Зларадствуеш это хорошо😈
В принципе, да. Есть еще в Крылатском что-то. Но на дифф нет ничего сейчас. Заказывай в забугорье…
Уважаемые владельцы данной телеги, как у вас обстоят дела с диффами? У меня очень часто стираются сателиты переднего дифа. Это болезнь данной модели? И на что можно заменить попрочнее?
мотор - MMM 2200
Уважаемые владельцы данной телеги, как у вас обстоят дела с диффами? У меня очень часто стираются сателиты переднего дифа. Это болезнь данной модели? И на что можно заменить попрочнее?
мотор - MMM 2200
не было ниразу
тьфу тьфу тьфу конечно
Шасси используется активно и долго.
Уважаемые владельцы данной телеги, как у вас обстоят дела с диффами? У меня очень часто стираются сателиты переднего дифа. Это болезнь данной модели? И на что можно заменить попрочнее?
мотор - MMM 2200
Возможно, что проблема пластика самого диффа (появилась в новых партиях), там срывается резьба и появляется зазор внутри. Поставь винты по длине корпуса диффа (надо высверлить отверстие).
У меня это было на соревнованиях, проблема была с новым (только недавно установленным дифференциалом). Старые в порядке.