RC8T вопросы и ответы

Anton-937

Я КН-ое масло не хаю.
Я только ответил на пост 294. Где как я понял, речь шла о любой бодяге для 0-ков.

Timoha

В выходные машинка опять сломалась…после кувырка через голову отвалился патрубок от движка на котором держится воздушный фильтр…Отвалился он со всей той частью на которой нах-ся игла высоких оборотов, она заканчивается колечком металлчиеским, которое как бы в движок должно вставляться и на которое одевается патрубрк…Но я не пойму как оно крепиться? Мож кто подскажет…пока машинку не разбирал…Заметил такую вещь- до поломки это патубок со всей ситемой прокручивался вправо влево где-то на 1 см, когда жмешь на газ-тормоз.

Snuzzz
Anton-937:

Я КН-ое масло не хаю.
Я только ответил на пост 294. Где как я понял, речь шла о любой бодяге для 0-ков.

А и не говорил, что ты хаешь. Поскольку твое мнение уважаю попытался выяснить к чему относится фраза “Масло для 0-ков от авто, тоже не подходит” … может действительно я заблуждаюсь 😵 вот и высказал свое мнение 😉

Raven
Timoha:

через голову отвалился патрубок от движка на котором держится воздушный фильтр

Здаетца мне, что у вас карб тупо не затянут был… Но коммент-с…

Timoha
Raven:

Здаетца мне, что у вас карб тупо не затянут был… Но коммент-с…

Вот такая ерунда…как эта штука крепится, есть мнения? или надо движок разбирать?

Tofick

У тебя он выпал чтоли? Если да, то надо двиг разбирать и промывать, чтоб ни песчинки небыло. Вокруг карбюратора всё очень аккуратно очисти. Между головой и посадочным отверстием есть винт, его ослабляешь и ставишь карб на место и затягиваешь. На стык карба и картера желательно нанести тонкий слой герметика.

Timoha

[QUOTE=Tofick;1895844]У тебя он выпал чтоли?

Ну да…выпал.буду делать…спс за подсказку…

21 days later
ant101

Всем привет!
Есть два вопроса к более опытным товарищам.

  1. Поменяли моторгеч на шасси, перестало хватать тормозов. Т.е они раньше модельку останавливали, а теперь этого уже мало, так как ускорения стали разче и оттормаживаться надо стало активнее.
    EPA меньше 50%, больше не ставлю, как как 1015 серва тянет рыгаги так, что стойки центрального дифа гуляют. Да и серва сама гуляет при нажатии на тормоз. Торм. диски стандартные, стойки для ц. дифа тоже. Зазоры - по мануалу. Винты все закручены, прокладки под серву стоят из коробочки при продаже. Серва висит на одних спейсерах (проставках) чтоб по высоте соответствовать уровню линков с тормозом.
    Чего не хватает? Или я что-то не так делаю?

  2. Шарниры рулевых тяг. Линк, который соединяет пластинку с отверстиями акермана и поворотный кулаком. Линк установлен пластиковыми наконечниками в шариковые шарниры. Скотина выскочила несколько раз уже и сделала нам 4 технических остановки в соревнованиях. У других шасси, на самом шарике шарнира есть винт, при выскакивании пластика из шарика винт не дает всему линку вылелеть дальше. Такая штука точно есть GS - а вот какая именно нам подойдет?

Snuzzz
ant101:

Всем привет!
Есть два вопроса к более опытным товарищам.

  1. Поменяли моторгеч на шасси, перестало хватать тормозов. Т.е они раньше модельку останавливали, а теперь этого уже мало, так как ускорения стали разче и оттормаживаться надо стало активнее.
    EPA меньше 50%, больше не ставлю, как как 1015 серва тянет рыгаги так, что стойки центрального дифа гуляют. Да и серва сама гуляет при нажатии на тормоз. Торм. диски стандартные, стойки для ц. дифа тоже. Зазоры - по мануалу. Винты все закручены, прокладки под серву стоят из коробочки при продаже. Серва висит на одних спейсерах (проставках) чтоб по высоте соответствовать уровню линков с тормозом.
    Чего не хватает? Или я что-то не так делаю?

  2. Шарниры рулевых тяг. Линк, который соединяет пластинку с отверстиями акермана и поворотный куwww.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…лаком. Линк установлен пластиковыми наконечниками в шариковые шарниры. Скотина выскочила несколько раз уже и сделала нам 4 технических остановки в соревнованиях. У других шасси, на самом шарике шарнира есть винт, при выскакивании пластика из шарика винт не дает всему линку вылелеть дальше. Такая штука точно есть GS - а вот какая именно нам подойдет?

  1. Поставь диски от кита (если память не изменяет у тебя RTR). Освежи силиконовые трубки на тягах.
  2. А не проще просто поменять наконечники на свежие ?
ant101
Snuzzz:
  1. Поставь диски от кита (если память не изменяет у тебя RTR). Освежи силиконовые трубки на тягах.
  2. А не проще просто поменять наконечники на свежие ?

Диски от кита уже стоят
Силиконовые трубки как раз менял недавно
Нужна жесткость в этой связке, а ее нету. Или я чего-то не учитываю… Почему серва дышит? Потому то на прокладках поднята. Ну это у всех же так неверное? Пока непонятно, короче. Платфома для серв карбон, плюс такие квадратики проставки, чтоб карбон прикрепить к платформе шасси. В это все вкручивается серва, через проставки, на резиновых прокладках из комплекта к серве.

Наконечник конечно заменю, но я на него в обиде 😃 и поэтому спокойнее мне теперь будет если я эту ситуацию возьму под контроль дополнительным стопором. Мало ли что, и сразу сливать после этого заезд не хочется. Тем более, когда едешь не последним. Например - удар от другой шасси, все ж возможно. А на других шаськах, кстати, как раз такие стопоры и ставят - и ничего там случайно не выскочет. Если уж только совсем в мясо разнесут - ну тут тогда уж не до продолжения езды…

1 month later
cosmo

Вот посмотрел фото чемпионшипа и увидел, что тяги вроде стальные? А в обычном ките титан вроде? Удешевили?!

14 days later
Андрей111

А запчасти в Москве только в ММ можно купить на эту телегу? Интересуют сателиты дифа, пыльники амортизатором, опоры рычагов.

Vladimi1

В принципе, да. Есть еще в Крылатском что-то. Но на дифф нет ничего сейчас. Заказывай в забугорье…

titan777
Vladimi1:

В принципе, да. Есть еще в Крылатском что-то. Но на дифф нет ничего сейчас. Заказывай в забугорье…

Уже все есть

27 days later
Андрей111

Уважаемые владельцы данной телеги, как у вас обстоят дела с диффами? У меня очень часто стираются сателиты переднего дифа. Это болезнь данной модели? И на что можно заменить попрочнее?

мотор - MMM 2200

ant101
Андрей111:

Уважаемые владельцы данной телеги, как у вас обстоят дела с диффами? У меня очень часто стираются сателиты переднего дифа. Это болезнь данной модели? И на что можно заменить попрочнее?
мотор - MMM 2200

не было ниразу
тьфу тьфу тьфу конечно
Шасси используется активно и долго.

Vladimi1
Андрей111:

Уважаемые владельцы данной телеги, как у вас обстоят дела с диффами? У меня очень часто стираются сателиты переднего дифа. Это болезнь данной модели? И на что можно заменить попрочнее?

мотор - MMM 2200

Возможно, что проблема пластика самого диффа (появилась в новых партиях), там срывается резьба и появляется зазор внутри. Поставь винты по длине корпуса диффа (надо высверлить отверстие).
У меня это было на соревнованиях, проблема была с новым (только недавно установленным дифференциалом). Старые в порядке.

22 days later
forik

Присматриваю вторую авто и заинтересовала данная модель. Подскажите, что лучше взять - RTR или Kit? В соревнованиях учавствовать не собираюсь, катаюсь для души. Просто, если RTR не стоит своих денег, то буду неспеша собирать Kit. Первой авто имею T-Maxx и что бы не писали о нём плохого, меня он втыкает. А теперь захотелось ещё и трагги, и это единственное авто, которое понравилось на Башне.

Лев_Иркутск

Если бюджет позволяет,то возьми кит.
Во-первых в ките есть детали,которые ты потом всё равно купишь,если приобретёшь ртр.Например люминевые амморты.
Во-вторых соберёшь машину сразу под себя.И двигатель,и электронику.

MerzlyakovIgor
forik:

В соревнованиях учавствовать не собираюсь, катаюсь для души. Просто, если RTR не стоит своих денег, то буду неспеша собирать Kit.

Даже если не будешь участвовать в соревнованиях, то бери кит.
РТРка ну уж очень простовата. По крайней мере сразу нужна будет замена амортов на алюминий, а это 100 баксов отдельно.
Ибо пластик ходит пару раз. У нас 3 машины РТРки и все убивали аморты очень быстро.