RC8T вопросы и ответы
Походу масла в задних аммортах не хватает…
Насколько я понимаю, масло работает при сжатии, а возвращает амортизатор в исходное положение сила сжатой пружины. То есть сила моих пружин не соответствует вязкости залитого силикона, или я что-то не так понимаю?
Оно всё вместе работает. Если масла не достаточно, то его давление при сжатии не возрастает (в связи с заходом штока, объём амморта уменьшается). Соответственно амморт работает только на пружине, а масло не работает как демпфер, а как просто замедлялка штока.
Ща разберу проверю.
Разобрал, долил силикона под самый вершок, собрал, а эффект тот же. Если опустить шасси на пол, то от рамы до пола 80 мм, а если прижать авто до пола, то обратно подымается всего лишь на 50 мм. Или не париться?
Оно всё вместе работает. Если масла не достаточно, то его давление при сжатии не возрастает (в связи с заходом штока, объём амморта уменьшается). Соответственно амморт работает только на пружине, а масло не работает как демпфер, а как просто замедлялка штока.
Вам удалось в амортах жидкость сжимать, может на нобелевскую сразу подать?..))) Максимум, что там может сжиматься, дак это воздух, который остается под резиновой фиговенкой на колпачке, и то я не уверен, что он там есть…а силикон переливается сквозь отверстия “тарелки” из одного объема в другой…
Igor12381 Видать неправильно выразился. Я-ж не говорил про сжатие жидкости. Да, он перетекает, только объём амморта уменьшается с заходом штока. И должна работать эта самая “резиновая фиковинка в колпачке”, а в самой ёмкости амморта воздуха быть не должно. + Собирая амморт шток нужно на половину задвинуть в амморт, иначе может колпачки посрывать.
Igor12381 Видать неправильно выразился. Я-ж не говорил про сжатие жидкости. Да, он перетекает, только объём амморта уменьшается с заходом штока. И должна работать эта самая “резиновая фиковинка в колпачке”, а в самой ёмкости амморта воздуха быть не должно. + Собирая амморт шток нужно на половину задвинуть в амморт, иначе может колпачки посрывать.
И тут вы немного не правильно выразились…)))… объем амморта это постоянная величина. Этот объем разделяется на две части поршнем. В любом случае сумма объемов с одной и с другой стороны от поршня будет всегда постоянной величиной. Объем может увеличится лишь в том случае, когда, например, резко сжимаем амморт, отверстия в поршне не успевают пропустить силикон в виду большой вязкости последнего, в результате происходит сжатие резинки в крышке поршня (воздуха за резинкой)…и мне кажется, чтто воздух быть должен под резиновой фиговинкой в виду ее конструкции, но тут могу ошибаться…
Ребят, понимаю ваш спор по поводу принципа работы амортизаторов, я и сам очень люблю физику, но у меня был конкретный вопрос: что мне делать с подвеской?
объем амморта это постоянная величина
А про шток Вы забыли?
Его объем тоже постоянная величина. только он бывает вне корпуса. а бывает внутри.
Вы когда в ванну ложитесь , объем ванны тоже не меняется, но вода выливается.
что мне делать с подвеской?
Все нормально у тебя, если нет механических заеданий нигде…
а то, что она на 3 см не довозвращается в исходное положение - это нормально? У меня ещё есть Т-Макс, так на нём такого не наблюдается.
А про шток Вы забыли?
Его объем тоже постоянная величина. только он бывает вне корпуса. а бывает внутри.
Вы когда в ванну ложитесь , объем ванны тоже не меняется, но вода выливается.
Спасибо!..про шток то как раз и забыли…вот теперь становится понятно, зачем та приблуда в крышечке…она как раз и компенсирует объем штока…
Ну а я о чём толковал всё это время?..
Поменяй пружины.
“silver” это самые мягкие, поставь чёрные. В моём RC-8T CE именно они шли в комплекте.
Проверить свободный ход без амортизаторов,может где-то заедает.Должно ходить без усилий вверх вниз.
Антох, Серег! Я с вас удивляюсь!!! 😁😁😁
Человек написАл, что когда шась поднята, то “от рамы до пола 80 мм, а если прижать авто до пола, то обратно подымается всего лишь на 50 мм”.
Т.е. дорожный просвет у него получается 50 мм!
И это при том, что должен быть 42-43 мм.
А спереди (где ход подвески меньше) Forik пружины зажал на столько, что шаська возвращается полностью вверх.
To forik
У подвески обязательно должен быть ход отбоя, иначе машина будет не ехать по трассе, а скакать по ней.
Так что с амортизаторами все в порядке, а вот пружины надо ослабить.
После того, как прижмешь машину к полу и отпустишь ее, просвет спереди должен быть 38-40 мм, а сзади 42-43 мм.
Да и на Т-Максе тоже пружины надо ослабить. Рычаги спереди должны быть параллельны земле, а сзади слекга приподняты.
и вообще
шаську не прижимают к полу, а “скидывают” с высоты 20-30см - кому как нравитцца 😃
че ты ее жмешь ? явно сил у тебя не столько, наколько пружины ее потом подымут…
Спасибо всем! я уже понял, что мои волнения были напрасны, но лучше перебдеть, чем недобдеть. Подскажите, а где можно отремонтировать серву. Я хотел её разобрать для защиты от влаги и когда вытаскивал плату, то отломил одну ножку контактную от двигателя практически под корень. Её можно сделать или оставить как донора?
Подскажите, а где можно отремонтировать серву. Я хотел её разобрать для защиты от влаги и когда вытаскивал плату, то отломил одну ножку контактную от двигателя практически под корень. Её можно сделать или оставить как донора?
нехрен лезть было.
можно без разбору сделать не хуже.
и риск что-то сломать вообще отсутствует.
до кучи можно еще под качалку что-то из “типа фетровой шляпы” колечко подложить и пропитать силиконом/литолом/пофиг чем
тады вааще “навека!!!” 😃
Я до этого таким же макаром разобрал несколько машинок от Т-Макса и китайских, и всё хорошо, а у 1015 оказался двигатель вклеян в корпус. После этого неудачного опыта, на 1313 я уже аккуратно выпаял плату, покрыл канифолью, теперь осталось собрать.
Под качалку - это само собой, я ещё и в отсек с шестерёнками напхал смазки Makita, чтоб влагу задерживала.
Всем доброго времени суток!
Принимайте новичка. Позавчера купил сей аппарат RTR, сегодня предстоит первый запуск.
Вчера покрутил сервами, сразу не понравилась серва на руле - медленная она какая-то, когда слева направо руль перекладываешь, сильно запаздывает. Отсюда вопрос вот по этой теме
Савоксы тут есть. Смотри с бесколлекторным мотором. Стандартного размера и металл шестерни.
Там самые “вкусные” сервы на 7.4В рассчитаны, а от такого напряга приёмнику не поплохеет ли?
а ты возьми попроще - в районе 0,1-0,15с и 12-20кг
для начала и ртр-ра вполне достаточно.
тем более что ценник сразу в 2 раза почти ниже.