RC8T вопросы и ответы
Во вторых - прокладочные шайбы, чтобы отцентрировать положение диффа и зазор главной пары. их в комплекте не достаточно.
Вот такой пакетик я купил, это оно?
Во первых нужно больше прокладок между корпусом диффа и большой шестерней, минимум 2, лучше 3 (смотреть по ситуации)
Можете ткнуть пальцем в мануал о какой прокладке идет речь, или дать ссылку на какой-нибудь магазин?
Wishnu
Вот такой пакетик я купил, это оно?
Да, это оно.
ожете ткнуть пальцем в мануал о какой прокладке идет речь, или дать ссылку на какой-нибудь магазин?
И еще главное не перепутать шайбы по длине, которые идут в кастер блок;)
Они как бочонки
Собрал вчера ночью дифы и один булкхед, мелкие шаебочки действильно пригодились, их не хватало. А вот зачем еще добавлять большие (в диф) так и не понял, почему одной не достаточно? Сопливить будет с одной?
Во все диффы нужно покладывать большие шайбы, везде сопливит масло;)
То, что нужна прокладка - понятно. Вопрос в том, действительно ли их нужно больше одной?
В любом случае, у меня в наличии их не было. Оставлю на обкатку одну шайбу, как буду перезаливать масло поставлю больше, если будет необходимость 😃
если будет необходимость
Как показывает практика, необходимость действительно есть. Допустим у меня с одной прокладкой дифф нельзя было затянуть нормально, он либо закусывал, либо сопливил. Сунул 3 - нормально затянул, не сопливит, не закусывает.
для не ровных дорог, и большего сцепления на задние колеса, какая должна быть вязкость в диффах спереди по центру и сзади?
Кто собирал китовую rc8t, там в комплекте идут колеса, которые нужно клеить. Дык вот резина вроде бы симметричная, внешняя и внутренняя стороны не различаются?
Начал клеить (в первый раз вообще), внутренняя сторона хорошо проклеилась, а внешняя хреново - никак не удавалось нормально ее прижать, хотя использовал резинки…
Не различаются, резина не направленная
Резину еще хорошо обработать дремелем и обезжирить!
внутренняя сторона хорошо проклеилась, а внешняя хреново - никак не удавалось нормально ее прижать, хотя использовал резинки…
Аналогично. У меня не получалось впихнуть кантик резины в желобок, ещё при посадке на диск. А при том что я клеил быстрым циакрином, накосячил прилично. 😦
А дремелем не мешало бы по диску пройтись, по желобку. 😃
В итоге резину клеил так:
Потратил пакет стяжек, но все-таки удалось нормально склеить 😛 Только один диск немного попортил, который резинками пытался стягивать.
Ну и вот не могу не похвастаться:
Позже планирую либо конверсию в электро, либо спортивный 21ый мотор ставить - еще не решил.
Сейчас мотор axial 32rr, думаю вот какой под него пиньон/спур лучше? Есть 16ый пиньон, не многовато?
Ну и рулевая серва уже в пути.
ps: боялся, что будет сложно собрать - ерунда! Собирается легко и с удовольствием, почти как лего 😉
Вопрос такой купил бу шаську… разобрал ее до основания, планирую заменить подшипники в колесах, люфт около 1 мм, но больше пугает люфт между держателем поворотного кулака и поворотным кулаком, там втулки металические и понять не могу толи их разбило толи посадочные места в держателе разбило, вопрос такой как часто меняются эти держатели и эти втулки, вообще какой у вас люфт в этом месте?
Эти железные втулки главное не перепутать местами;)
Вы заметили что две втулки короткие, две длинные, длинные вниз, соответственно короткие наверх;)
Сами пазы треугольной формы я не слышал чтоб у кого-то они были разбиты, просто скорее всего были не правильно вставлены.
Люфт ИМХО можнт возникать из-за разбитых стенок кастера в котором ерзают эти втулки
Со втулками я разобрался, да собрано было неправильно, с одной стороны стояли обе длинные с другой обе короткие, но поставив по нормальному все равно остался люфт, причем как продольный так и поперечный, шайбочки для устранения люфта в кастере который вверх вниз не подкладываются?
это угол кастер блока, у меня стоят синие, их обязательно нужно ставить
это угол кастер блока, у меня стоят синие, их обязательно нужно ставить
Паша, чти инструкцию! спереди синие, с задней стороны кастер блока- красные.
люфт из-за того что или рычаги уже придроченные или кастеры.
Запомните 1 великую вещ: АССО- ДОЛЖНА ЕХАТЬ ТОЛЬКО С ЛЮФТАМИ. без люфтов она не едет проверено!
Ок 😃 Спасибо, значит не буду заморачиваться, а люфт в подшипниках на каком люфте пора менять подшипники?
Сами пазы треугольной формы я не слышал чтоб у кого-то они были разбиты, просто скорее всего были не правильно вставлены.
А я смог… ну т.е. они у меня таки “разбились”, правда из-за того что винт державший кулак выкрутился. Итог: Спилил в ноль “треугольник”, воспользовался шайбочкой и катаю.
Ещё в одном поворотном кулаке сорвал резьбу - нарезал резьбу под винт большего размера и вкрутил его без втулки (шайбочки где надо подложил 😃)
p.s. Люфты, как подметил Антон, присутствуют. 😃
а люфт в подшипниках на каком люфте пора менять подшипники?
Скажем так: если люфты мешают вам рулить - то уже пора менять. Если нет - катаем дальше.
Но, есть один нюанс. Люфт в подшипнике может убивать смежные детали. Например, люфт в подше дифов, на входном валу - может убить зубья шестерён главной передачи дифа.
Ну с дифом все понятно 😃 а тут если дак посадочные места подшипников разбиваться будут
21ый мотор ставить - еще не решил
на трагу ж обычно 28е моторы ставят…