RC8T вопросы и ответы
Резвый?
у тебя все в пробуксовку уходит…
Ну такой грунт на берегу
Периодически наблюдаю пузырьки воздуха в топливной трубке перед карбом. Все трубки новые, у модели галона пробега еще нет, причем по асфальту. Получается сосет откуда-то из бачка? На что менять?
Герметить иглы карба - выкручиваете иглы и по диаметру термостойким герметиком промазываете и заворачиваете;)
Так как может в обратку сбрасывать воздух, сам немного недопонимаю как, но это так, где-то вычитывал;)
Мой знакомый товарищ такую недавно приобрел, правда электро, очень понравилась, и внешне и как едет. Решил для интереса пробежаться по барахолке, объяв о продаже достаточно много, но все они уже проданы или тема закрыта! Это чё типа они такие популярные? Раскупают как горячие пирожки!!??)))))))
Ну шась реально хорошА!
Пока это самое лучшее, что у меня было за 2 года)
У меня самого Slash 4x4, Хочу его довести до ума и отдать сыну, все таки он уже мужчина, в первый класс пошел)) А себе вот присматриваю толи sc8e толи rc8te. Может поможете советом, новичку в автомоделизме?))
Андрей, как владелец шорта скажу, что шась хороша (по сути та же трагга, но с рычагами от багги), трагги широкая и из за этого более устойчивая, но я себе взял шорта, по приятнее выглядит
у шорта колёса под замену, подходят от багги
sc8e толи rc8te. Может поможете советом, новичку в автомоделизме?))
Не люблю советовать, к тому же у меня все автомодели были либо нитро, либо бензин. Но могу ответить на вопросы, если они есть 😒
ps: между трагги и шортом я бы однозначно брал трагги, но это опять же - на вкус и цвет…
Я понял что здесь в основном обсуждают нитро)), мне просто сама шась интересует. Я тоже больше склоняюсь к трагги, хотя шорт мне нравиться больше… за его копийность:) Многие советуют еще E-реву, типа она поинтересней по настройкам и по конструкции. Но душа почему-то лежит к asso 😁 Я не в спорте и идти туда пока не собираюсь, мне просто нужна мощная, надежная, интересная модель для покатух и баша 😃
До нитры и тем более бенза я еще не дорос 😉. Хотя очень нравится…
Многие советуют еще E-реву, типа она поинтересней по настройкам и по конструкции.
По управляемости трагги лучше ревы, и по конструкции гораздо “взрослее”. Рева всё-таки конструктивно 1/10, хоть и габариты как у 1/8 трагги (с шортами дел не имел, только видел со стороны 😃).
p.s. Имею в “гараже” реву и трагги Ассошку (всё электро, только тссс, здесь это off-топ 😉)
p.s. Имею в “гараже” реву и трагги Ассошку (всё электро, только тссс, здесь это off-топ 😉)[/QUOTE]
ну а в какой теме мы можем с тобой пообщаться, ну я имею в виду без тссс!))) очень бы твой совет помог!))
Напишу свое мнение о SC8 и RC8T
Выбор был между ними, КУпил СЦ8, когда у кента появилась трага киоша - понял на сколько ущербен мой шорт в сравнении с трагой.
Если нужен только внешний вид - тогда шорт, если будешь гонять - возьми трагу.
Покатав на шорте понимаешь, что нужна трага - большие рычаги и колеса дают больше преимуществ чем у шорта.
Если бы выбирал щас - однозначно трага, причем любая.
Спасибо за разъяснение:) очень емко и понятно. Именно это и хотел услышать, тем более от владельца sc8. Спасибо, теперь сомнений не осталось… буду брать траггу 😃
присмотрись к Д8 Хот бод. - по цене не кусает и качеству не отстает. почитай, по сравнивай…
на разницу в цене лучше мотор купишь, + они щас амэйне есть.
Только что смотрел, на сайте производителя))) вот не пойму чем он отличается от трофи??
не путайте ХБ и ассо, ассо крепче кирпича😁 лучше ассо и деньги будут в тепле, и в кармане, чем отправлять их на новые патсы;)
мне вообще показалось что у них одна шаська, что у трофи что у ассо? нет?
нет
у тебя была трофи?
не путайте ХБ и ассо, ассо крепче кирпича
хот бодис крепкая модель…а в ассо пошли голимые дифы, и качество сильно упало.