RC8T вопросы и ответы
Андрей, как владелец шорта скажу, что шась хороша (по сути та же трагга, но с рычагами от багги), трагги широкая и из за этого более устойчивая, но я себе взял шорта, по приятнее выглядит
у шорта колёса под замену, подходят от багги
sc8e толи rc8te. Может поможете советом, новичку в автомоделизме?))
Не люблю советовать, к тому же у меня все автомодели были либо нитро, либо бензин. Но могу ответить на вопросы, если они есть 😒
ps: между трагги и шортом я бы однозначно брал трагги, но это опять же - на вкус и цвет…
Я понял что здесь в основном обсуждают нитро)), мне просто сама шась интересует. Я тоже больше склоняюсь к трагги, хотя шорт мне нравиться больше… за его копийность:) Многие советуют еще E-реву, типа она поинтересней по настройкам и по конструкции. Но душа почему-то лежит к asso 😁 Я не в спорте и идти туда пока не собираюсь, мне просто нужна мощная, надежная, интересная модель для покатух и баша 😃
До нитры и тем более бенза я еще не дорос 😉. Хотя очень нравится…
Многие советуют еще E-реву, типа она поинтересней по настройкам и по конструкции.
По управляемости трагги лучше ревы, и по конструкции гораздо “взрослее”. Рева всё-таки конструктивно 1/10, хоть и габариты как у 1/8 трагги (с шортами дел не имел, только видел со стороны 😃).
p.s. Имею в “гараже” реву и трагги Ассошку (всё электро, только тссс, здесь это off-топ 😉)
p.s. Имею в “гараже” реву и трагги Ассошку (всё электро, только тссс, здесь это off-топ 😉)[/QUOTE]
ну а в какой теме мы можем с тобой пообщаться, ну я имею в виду без тссс!))) очень бы твой совет помог!))
Напишу свое мнение о SC8 и RC8T
Выбор был между ними, КУпил СЦ8, когда у кента появилась трага киоша - понял на сколько ущербен мой шорт в сравнении с трагой.
Если нужен только внешний вид - тогда шорт, если будешь гонять - возьми трагу.
Покатав на шорте понимаешь, что нужна трага - большие рычаги и колеса дают больше преимуществ чем у шорта.
Если бы выбирал щас - однозначно трага, причем любая.
Спасибо за разъяснение:) очень емко и понятно. Именно это и хотел услышать, тем более от владельца sc8. Спасибо, теперь сомнений не осталось… буду брать траггу 😃
присмотрись к Д8 Хот бод. - по цене не кусает и качеству не отстает. почитай, по сравнивай…
на разницу в цене лучше мотор купишь, + они щас амэйне есть.
Только что смотрел, на сайте производителя))) вот не пойму чем он отличается от трофи??
не путайте ХБ и ассо, ассо крепче кирпича😁 лучше ассо и деньги будут в тепле, и в кармане, чем отправлять их на новые патсы;)
мне вообще показалось что у них одна шаська, что у трофи что у ассо? нет?
нет
у тебя была трофи?
не путайте ХБ и ассо, ассо крепче кирпича
хот бодис крепкая модель…а в ассо пошли голимые дифы, и качество сильно упало.
Не знаю че у кого упало, ассо rc8tce - отличная модель. Дифы чуть-чуть сопливят, но я не вижу в этом беды. Пробег у моей шаськи конечно не велик - всего около 2х галонов, но дифы за это время перезалил 1 раз и даже этого можно было не делать - масло было чистым и вытекло его совсем децл.
Еще плюс - на асо в Москве есть запчасти, в отличие от некоторых других производителей (например losi или mugen)
mugen)
на мюген есть запчасти, расходники, но я думаю, что через месяц будет много.
Дифы чуть-чуть сопливят, но я не вижу в этом беды.
у моей ассохи проблег достаточно большой в режиме соревнований, поэтому я знаю, о чем говорю.
Зато ассо rc8t выигрывает у всяких мюгенов и XB по управлению и это никто у нее пока не отобрал;)
а в ассо пошли голимые дифы
Чем это они голимые, просветите?
Чем это они голимые, просветите?
Тем что они для электро стачиваются-сателлиты и сопливят без герметика
Тем что они для электро стачиваются-сателлиты и сопливят без герметика
Всмысле для электро?
Разбирал на днях траггу у знакомого. Возраст только в его руках - 2 года. До него ещё год ходила гдето. Шестерни в диффах как новые. Со слов товарища - не менял их. Что нужно сделать с диффом чтобы сателиты съело ?
У меня они превратились в лезвия, хотя частенько масло менял, но это было замечено только на центральном диффе, потому что на него приходятся все удары в первую очередь.
Если не приглядываться то шестерни как новые, но вставляешь их в дифф и дифф не крутиться в рабочую сторону, то есть когда машинка едет вперед, во все остальные стороны крутятся как положено.