RC8T вопросы и ответы
не путайте ХБ и ассо, ассо крепче кирпича
хот бодис крепкая модель…а в ассо пошли голимые дифы, и качество сильно упало.
Не знаю че у кого упало, ассо rc8tce - отличная модель. Дифы чуть-чуть сопливят, но я не вижу в этом беды. Пробег у моей шаськи конечно не велик - всего около 2х галонов, но дифы за это время перезалил 1 раз и даже этого можно было не делать - масло было чистым и вытекло его совсем децл.
Еще плюс - на асо в Москве есть запчасти, в отличие от некоторых других производителей (например losi или mugen)
mugen)
на мюген есть запчасти, расходники, но я думаю, что через месяц будет много.
Дифы чуть-чуть сопливят, но я не вижу в этом беды.
у моей ассохи проблег достаточно большой в режиме соревнований, поэтому я знаю, о чем говорю.
Зато ассо rc8t выигрывает у всяких мюгенов и XB по управлению и это никто у нее пока не отобрал;)
а в ассо пошли голимые дифы
Чем это они голимые, просветите?
Чем это они голимые, просветите?
Тем что они для электро стачиваются-сателлиты и сопливят без герметика
Тем что они для электро стачиваются-сателлиты и сопливят без герметика
Всмысле для электро?
Разбирал на днях траггу у знакомого. Возраст только в его руках - 2 года. До него ещё год ходила гдето. Шестерни в диффах как новые. Со слов товарища - не менял их. Что нужно сделать с диффом чтобы сателиты съело ?
У меня они превратились в лезвия, хотя частенько масло менял, но это было замечено только на центральном диффе, потому что на него приходятся все удары в первую очередь.
Если не приглядываться то шестерни как новые, но вставляешь их в дифф и дифф не крутиться в рабочую сторону, то есть когда машинка едет вперед, во все остальные стороны крутятся как положено.
Если не приглядываться то шестерни как новые, но вставляешь их в дифф и дифф не крутиться в рабочую сторону, то есть когда машинка едет вперед, во все остальные стороны крутятся как положено.
Мистика какая-то
А я не удивился, когда у меня на электрички дифф начал клинить, а на ДВске все пучком(обе rc8t), хотя машинки проехали примерно одинаково, но у двске(тьфу-тьфу-тьфу) даже намеков на износ приводов или тех же диффов нет, ибо электро слишком мощная:/
хочу заказать RC8t ft ce kit + конверс. с амайна, я правельно понял что она уже собрана, но без бвигателя, апы и с неокрашеным кузовом? и что мне еще потребуется дозаказать, кроме двигателя и регуля? p.s Это мой превый опыт с заказом из-за бугра))
Разбирал на днях траггу у знакомого. Возраст только в его руках - 2 года. До него ещё год ходила гдето. Шестерни в диффах как новые. Со слов товарища - не менял их. Что нужно сделать с диффом чтобы сателиты съело ?
Вваливать))))
хочу заказать RC8t ft ce kit + конверс. с амайна, я правельно понял что она уже собрана, но без бвигателя, апы и с неокрашеным кузовом?
тебе приедет коробка, в которой несколько пакетов с запчастями, кузовом и колесами. и инструкция.
и по ней ты соберешь из горы пластика железа и подшипников трагги)))
это даже еще лучше! обожаю собирать!))) слушай а кузов тоже будет не окрашеный?
и я так и не понял, двигатель идет в комплекте или нет?
обожаю собирать!)))
Выглядеть будет как-то так) только трагги!
кузов некрашеный, двигателя нет, сервы нет.
Есть только шасси, колеса+резина+вставки (клеить надо),кузов под покраску.
Спасибо, за пояснение и занятное видео )) Я так быстро не умею!)) видимо он просто ПРО!!😉 чет подсчитал… как не крути минимум в штучку встанет.
у меня Без аппы , сервы,без герметизации “мамбы” в саркофаг по высокому июньскому курсу получилось 37700 рублей. Собрал с превеликим удовольствием. Еще не обкатывал, времени не хватает.
Хочу уточнить у владельцев данной трагги: при сборке электроконверсии металлическую пластину под центродифом оставляем из кита? Или вместо неё ставим из электроконверсионного набора?
Которая угловатая? Я ее не ставил, я поставил только в которой пазы под распорки есть, она необходима эта пластина я так понимаю.
и я так и не понял, двигатель идет в комплекте или нет?
Андрей, лучше переселяйтесь плавно в соседнюю тему: rcopen.com/forum/f27/topic146832, а то боюсь тут могут случайно посоветовать приобрести к трагги две сервы. Будешь потом гадать, куда вторую поставить. 😁
Но подпишись на обе темы, телега то одна - только “двигатели” разные. 😃
Спасибо за совет 😃. Я в курсе что для электро версии потребуется одна серва 😁, не, ну я конечно еще новичок в автомоделизме, но не до такой степени:)
Да и собственно решил опробовать сперва нитру, а конвертнуть всегда успею!
По поводу той темы которую ты мне посоветовал, решил что она мне не очень подходит так как она общая.
у меня Без аппы , сервы,без герметизации “мамбы” в саркофаг по высокому июньскому курсу получилось 37700 рублей. Собрал с превеликим удовольствием. Еще не обкатывал, времени не хватает.
Хочу уточнить у владельцев данной трагги: при сборке электроконверсии металлическую пластину под центродифом оставляем из кита? Или вместо неё ставим из электроконверсионного набора?
Я оставил, ту которая из кита. Но она у меня была без углублений для распорок, но чуть больше чем из электро конверсии.
Ребят нужна помощь, есть данные
вот Ксютовские:
сателлитная шестерня: диам 10.8, толщина 4.6, отверстие 3, 10 зубьев.
солнечная шестерня: диам 16.2, толщина 5.2, отверстие 6, 20 зубьев.
корпус диффа:диам 28 (по краю фланца), отверстия(4) на диам 24, длина(полная) 25.3, глубина (фланец-дно) 26.5.
Есть у кого под рукой померить альтернативные ? (ассо?)