RC8T вопросы и ответы
Хорошо, вот тебе двигатели:
Losi GRP .21 Off-Road Competition Buggy Engine (Standard Plug)
RB Concept S7 L2G Off-Road Competition Buggy Engine (Standard Plug)
Можно вообще вот такой набор купить RB Concept S7 L2G Off-Road Buggy Engine w/ 2045 Tuned Pipe (Standard Plug), а старую трубу продать.
Ос тоже вариант, но не обязательно такой дорогой
Я бы лично брал GRP с вот такой трубой OFNA Jammin JP-3 Hard Anodized Off Road Tuned Pipe. По цене в 300 укладываешься
Может я туплю,но как накал работает? Я батарейку вставил что нибудь должно произойти?Нагреться там кончик или звук какой нить.
Все остальное пашет ,очень доволен)
Update :Кажется допер,что работоспособность накала никак не проверить(батарейка по сути) . А сначала думал по названия что нагреваццо должен ну или искру давать.Буду ждать хорошей погоды и пробовать с его помощью заводить.
Засунь в него свечку, он начнёт калиться 😃
Очень рекомендую первый завод и обкатку делать вместе с опытными товарищами. Договорись с опытными дядьками в выходные где-нибудь пересечься, в тех же Раменках. Убить новый двигатель проще простого.
Договорюсь.Ща погодка получше будет.С меня пиво=) если есть желание помочь пишите в личку
Вем доброго времени суток =) Я тоже счастливый обладатель RC8Т КИТ , собрал машину , качество мне понравилось , не обращал внимания на мелочи что и в каком пакетике лежало но вообщем качеством рад ! Муки выбора стали передомною с мотором …
Losi GRP .28 Off-Road “Tuned” Competition Truggy Engine w/2053 Tuned Pipe (Turbo Plug)
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/23451
ИЛИ
RB Concept S5 L2G Sport Off-Road Buggy Engine (Standard Plug)
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/23021
с такой трубой RB Concept THG02 Truggy .21 Tuned Pipe w/192mm Manifold
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/32518
Что выбрать даже не знаю … 28 моторы прогрессируют , дури нормально и веса траги не чувствует , 21 всётаки больше для багги .Разница в этих комплектах 40 баков . Процетирую , " От засилья 21 моторов и не осталось следа , после выхода на старт 28 "
Я знаю что Maxbl4 сам пользуется 28 ГРП , есть вопрос , как сильно жрёт от 21 , твой 28 ? какой колокол стоит на твоей джаминке и спур на сколько зубастый ? Почему народу предлогаешь 21 а про 28 молчишь ?
Я не всему народу предлагаю .21, а новичкам, т.к. .21 будет давать более ровную мощность и легче управляться.
Вообще вопрос про GRP лучше направить Антону Щёголеву. А я могу рассказать следующее:
У меня был .21 грп, который ещё ниндзя. Его мощности вполне хватало, как работал нравилось. При нормальной настройке бака хватало минут на 11-12, смотря как ехать и какая трасса.
Сейчас езжу на грп .28 тюнед. С ним бака хватает минут на 9-10, опять же в зависимости от разных вещей. В целом расход меня полностью устраивает.
Но есть тонкости, мне сначала после .21 пришлось долго привыкать, дури в нём намного больше, чем в .21, особенно на старте. При этом, в отличие от тупых РТР и других дешёвых .28 моторов он очень хорошо крутится, поэтому надо быть аккуратным с газом.
Я его использую с трубой GRP 2053, эта труба его немного придушивает и делает выдачу мощности более равномерной. То есть в саааамом самом начале нет никакого провала, ровный старт. Зато потом чуток придушивает, что не даёт сразу уйти в пробуксовку. Короче мне с этой трубой нравится.
Пробовал ставить на него трубу из кита трагги, которая по идее сделана под обычные .28 моторы (то есть поднимает верхи). Не понравилось. Если с холостых дать резко газа, то сначала есть провал на 0,1-0,2 секунд, а потом неконтролируемый набор оборотов, машину было намного сложнее удержать.
Короче .28, надо брать с некоторым опытом катания. Новичек же на .28 будет показывать результат хуже, чем на .21. А сам мотор просто отличный.
Может я туплю,но как накал работает? Я батарейку вставил что нибудь должно произойти?Нагреться там кончик или звук какой нить.
А ты выкрути свчу и вставь её в накал если в основании свечки пружинка загорится ярко-ораньжевым цветом, тогда все нормально, тока когда выкручивать будешь шайбу под свечёй не потеряй (иначе трындец) ))))
PS Ещё я поставил в него футорку от .21 ниндзи, она на 1мм меньше, чем родная. Опять это его чуток осадило и улучшило расход. При этом мощности всё равно хватает с головой, я бы может ещё его чуток задушил, если бы было чем - я тоже в общем-то ещё новичок 😃
Давить гашетку аккуратно я умею , покрайне мере раньше получалось . Зимой не катался неначем =( Интересно кто нибудь испытывал THG02 Truggy Tuned Pipe в деле ? Спасибо за совет с мотором , теперь осталось найти доброго человека который мне мотор поможет притащить , а то на таможке меня вспоминают плохим словом }=)
PS Ещё я поставил в него футорку от .21 ниндзи, она на 1мм меньше, чем родная. Опять это его чуток осадило и улучшило расход. При этом мощности всё равно хватает с головой, я бы может ещё его чуток задушил, если бы было чем - я тоже в общем-то ещё новичок 😃
Писюльку резиновую на выхлопуху натяни, с изгибом, и ещё меньше поставь футорку =) манифолд подлинее поставь , на низах и средних придушится .
Есть такая проблема, декали отрываются 😵 что можно сделать, попробовал утюгом, маленько помогло, но не полностью … клеем как мне кажестя не красиво будет, видать на заводе, когда клеили декали не удосужились даже корпус нормально помыть ((((
Выкинуть декали и купить новые, их навалом на том же амейне
а в RTR версии Big Bore Shock пластиковые?
Да.Пластиковые.
Ну что поздраавьте меня с успешной обкаткой.Все по инструкции.Извиняйте что не всем ответил кто предлагал обкатть,но вдруг меня сегодня вечером вот приперло пошел и за 3 часа все сделал.Надеюсь долго прожживет.
Эймс,как у тебя успехи?
И еще,в инструкции написано что нить накала в свечке должна быть белая при накаливании а у меня оранжевая.Батарейка в накале слабовата? Обычную солевую вставил(из ашана) ,но машинка заводилась.Щас сижу про щелочные изучаю,поможет?Или смысла нет заморачиваться?
Ниче нету у мя хорошего с обкаткой, не могу найти русск. инструкцию, а английсукую запарился перевозить 😌
Ну все, обкатал тока не совсем по инструкции, как мне подсказали там есть неточности…
Там этих методов обкатки до фига.Я делал смесь инcтрукции из раздела статьи на rcdesign и инструкции к машинке
Тока вот если делать по инструкции, то он греется как фиг знает что…а если маленько обогатить , то все нормально и едет и не греется
Я малый газ закрутил чуть чуть по часовой(от заводских) .Что еще чуть чуть и уже ехала на холостых.Винтик холостого не трогал(не знаю чего с ним делать) .Средние не трогал-Не нашел для чего их крутить.А высокие открутил по обкатке как написано ,пробовал крутить во все стороны хоть на пол оборота ничего не меняется.Выше 120 не грелся.
Обкатал 3 бака с вывешеными колесами,и 2 бака по асфальту.Первый аккуратно второй в пол.После обкатки ставил поршень в нижнее положение.Надеюсь жить будет
PS как я понял среднюю иглу трогать не надо вообще,даже при настройке мощности ,это правильно?
Сей час столкнулся с такой проблемой, что потек задний аморт, нада менять на люминь, а что за масло мне нада я не знаю 😊 какое масло надо заливать в перед и в зад ? лучше ссылку магазинскую =) Заодно подскажике какое масло в фиффы нада 😉