спор между ДВС и электро....
три темы и не в одной общего решения нету!
А какое ты хочешь общее решение? Нельзя чётко решить, что одно лучше другого. Это просто разные варианты. Докажи любителю самолётов, что машинки лучше! 😃
Тут тоже самое, есть любители электро, а есть ДВС. По объективным показателям, типа денег и удобства, на данный момент электро и ДВС почти равны. Однако в будущем, я думаю, электро будет становиться выгоднее ДВС.
а по ходовым качествам? выбор лежит что брать ещё одну электро или ДВС
+1
А также недели на 3 закрыть бы ему доступ писать на форуме за нежелание мозгами и руками (поиск) поработать.
Народ нельзя так с людьми разговаривать, и тем более теми кто начинает только заниматься этим в первые, да есть темы да их много, в чем то я с вами полностью согласен, но сразу накидываться на чела, я считаю это не красиво, зачем тогда форум нужен, что бы бояться лишний раз лишнее слово написать,? можно просто человеку ссылку дать и пусть читает. И ответ на сам вопрос, двс ка рулит и в конечном итоге дешевле, о мне машинка должна трещать вонять и все такое.😁 Господа давайте относится гуманнее к новичкам.
мне машинка должна трещать вонять и все такое 😁
+1
Господа давайте относится гуманнее к новичкам.
+100000
глупая тема,юзай поиск!
очень часто вижу что одни и те же люди пишут в разных темах разное например в одной что двс класс шумит и катай сколько хочешь, а в другой что за элестро будующее…вот и появился всетаки вопрос что лучше двс или электро?
А вы не замечали, что многие имеют одновременно ДВС и электро? Катают и то и другое, а то и бензинку впридачу 😉
Идеала не существует. Что лучше, зависит от места катания и сопутствующих условий в том числе и ваших особенных.☕
Я считаю что двс удобно иметь, если есть запчасти в наличии всегда! Всё таки по сравнению с электро, двс имеет большее количество деталей, больше времени для обслуживания требует, настройки (смотря какой движок). А по цене сами посчитайте, за пример можно взять Растлер и Джато, Растлер + ли-по = 20000, Джато + галлон топлива 22000. Исходные почти равны, но к растлеру надо ещё зарядку, но если чел давно этим занимается, то она у него должна быть. Теперь посчитайте что Джато съел 7 галлонов топлива + хана движку(хотя может и раньше умереть), как правило при смерти стокового движка, на смену ему берут получше, ещё + минимум 6-8 тысяч. Конечно ли-по тоже не вечные, но уже доступны А123!! Они менее требовательны, заряжаются большими токами, это я о том, что двс-ники любят возражать что я залил в бак и поехал, а я имею две спайки А123 и пока катаюсь, другая заряжается. В общем я за электро, но одна моделька среди электричек обязательно будет двс, для фана!
а по ходовым качествам?
Ходовые качества зависят не от мотоустановки, а от шасси и пилота.
По мне так электро больше игрушка чем хобби. Мнеб электро надоела быстро.
По мне так электро больше игрушка чем хобби. Мнеб электро надоела быстро.
+1
+1
В начале 90-ых, я все выходные проводил в гараже чиня и настраивая “вонючку” с карбюратором 1:1. Потом появились иномарки с инжектором и проводить время в гараже стало не нужно.
Все зависит от качества и конечно прогресса.
ДВС хорош, но электропрогресс идет с такой скоростью, что гибриды уже не роскошь а реальность (это я про 1:1). Так и в нашей сфере электрички начинают догонять ДВС и скоро перегонят.
В данный момент ДВС прочитаная страница, а век электро только начинается.
Есть в моем гараже и ДВС, но как ни странно все внимание на прогресс и новое 😃
Спрорить безполезно, а тему в корзину однозначно!
В данный момент ДВС прочитаная страница, а век электро только начинается.
Слышу об этом 5-й год, а “воз и ныне там”!!!
Есть в моем гараже и ДВС, но как ни странно все внимание на прогресс и новое
ДВС ни когда не стояли на месте, а активно развиваются. Смотрю на те моторы на которых, гоняли лет пять назад, и задаю себе вопрос “Как такое, вообще могло работать?”. И тему в корзину, наверное выбрасывать рановато. Может стоит разобраться с принципом работы 2-х тактных РЕЗОНАНСНЫХ моторов (выделено резонансных по тому что, об этой особенности моторов забывают большинство участников форума), глядиш и не надо было бы сидеть все выходные в гараже с настройкой, простейшей системы питания авто, того в чём мало чего понимаеш.
готовлю к продаже три двигателя двс.
trx 2.5
os 21 vg -2шт.
заказал конверсию
В начале апреля в америке пройдет очередной
2009 Silver State Nitro Challenge
rctech.net/…/278563-2009-silver-state-nitro-challe…
Насколько я понял,вводится демо-класс 1/8 багги-электро.
Будет проводиться по две квалификации по10 минут и по два финала по 10 минут.
Список зарегистрировавшихся на сегодняшний день пилотов:
Много известных перцев поехали на электричках!
Electric Buggy FREQ PTN
Gary ??? SPK ???
Brian Branson SPK 2128217
Tekno RC (Daniel) SPK 2188883
Zac Burnside SPK 3206218
Gerardo Gonzalez SPK 3647770
Dan Park SPK 4289673
Josh Alton SPK 8145187
Rick Jenkins SPK 5332018
Kevin Gahan SPK 7130262
Rick Howart SPK 2147522
Billy Fischer SPK UNPAID
Adam Drake 81 7634810
Mike Truhe RED 7648611
Travis Amezcua 1 6457222
Ryan Maifield UNPAID
Ryan Cavaleri UNPAID
Cody King SPK UNPAID
Jason Ashton 64 ??
Barry Baker ?? UNPAID
Конечно,производителям надо продавать свои электроконверсии.
Но не замечать и игнорировать развитие электро1/8,я считаю,неверно.
Существенные плюсы электричек 1/8:
-не глохнет
-не надо настраивать
-не нужно топливо,стартовый стол,накал,свечи.
-меньше пачкается.
-меньше времени на обслуживание
-на мой взгляд,дешевле в эксплуатации
-динамичнее ДВС
Думаю,перечисленные достоинства могут привлечь в наше хобби много новых людей.
Сам являюсь любителем ДВС,но иногда подумываю о сборке электрички).
Хотелось бы предложить устроителям Российских соревнований различного уровня,клубных гонок-ввести пробный класс электричек.
Нельзя исключать возможность появления самого массового класса 1/8(ИМХО).
Кстати,вопрос владельцам электроконверсий 1/8:Сколько секунд необходимо для замены аккумулятора?
реально бесполезн спорить электро проще, вышел, бросил и поехал ежели авто рядом, вторую пару в зарядник в прикуриватель:) мне наоборот кайф поковыряться с мотором, коробкой ну и фан конечно звук, дым и т.д. надо мной уже отец прикалывается- мне самолет понравиться а он электро:( так я его в ДВС переделаю… боюсь скоро санитаров вызовут:)
Хотелось бы предложить устроителям Российских соревнований различного уровня,клубных гонок-ввести пробный класс электричек.
Нельзя исключать возможность появления самого массового класса 1/8(ИМХО).Кстати,вопрос владельцам электроконверсий 1/8:Сколько секунд необходимо для замены аккумулятора?
Кстати на старте всегда электричники ждут ДВСников. Гонки более упорядоченные именно у электричек при прочих равных.
Замена акума, если правильный бокс сделать - около 10 сек 😉
Замена акума, если правильный бокс сделать - около 10 сек 😉
Не вижу проблем ,по крайней мере,на клубных гонках,запускать электрички в общем зачете с ДВС-кто топливо льет,а кто аккумы меняет-все примерно в равных условиях )).
Лично я только ЗА массовость и с удовольствием посоревновался бы с электро.
У электрички есть ещё одно преимущество,это развесовка,ведь батарейка когда пустеет легче не становиться. ☕
Гы 😃
всегда порывался проверить это ,ну чёто никак не соберусь
эксперимент сродни взвешиванию души , … 😃
-не глохнет
-не надо настраивать
-не нужно топливо,стартовый стол,накал,свечи.
-меньше пачкается.
-меньше времени на обслуживание
А зачем тогда заниматься этим хобби? 😁