спор между ДВС и электро....

Anton-937

В данный момент ДВС прочитаная страница, а век электро только начинается.

Слышу об этом 5-й год, а “воз и ныне там”!!!

Есть в моем гараже и ДВС, но как ни странно все внимание на прогресс и новое

ДВС ни когда не стояли на месте, а активно развиваются. Смотрю на те моторы на которых, гоняли лет пять назад, и задаю себе вопрос “Как такое, вообще могло работать?”. И тему в корзину, наверное выбрасывать рановато. Может стоит разобраться с принципом работы 2-х тактных РЕЗОНАНСНЫХ моторов (выделено резонансных по тому что, об этой особенности моторов забывают большинство участников форума), глядиш и не надо было бы сидеть все выходные в гараже с настройкой, простейшей системы питания авто, того в чём мало чего понимаеш.

Sergey_3d

готовлю к продаже три двигателя двс.
trx 2.5
os 21 vg -2шт.
заказал конверсию

GAZ9

В начале апреля в америке пройдет очередной
2009 Silver State Nitro Challenge
rctech.net/…/278563-2009-silver-state-nitro-challe…

Насколько я понял,вводится демо-класс 1/8 багги-электро.
Будет проводиться по две квалификации по10 минут и по два финала по 10 минут.
Список зарегистрировавшихся на сегодняшний день пилотов:
Много известных перцев поехали на электричках!

Electric Buggy FREQ PTN

Gary ??? SPK ???
Brian Branson SPK 2128217
Tekno RC (Daniel) SPK 2188883
Zac Burnside SPK 3206218
Gerardo Gonzalez SPK 3647770
Dan Park SPK 4289673
Josh Alton SPK 8145187
Rick Jenkins SPK 5332018
Kevin Gahan SPK 7130262
Rick Howart SPK 2147522
Billy Fischer SPK UNPAID
Adam Drake 81 7634810
Mike Truhe RED 7648611
Travis Amezcua 1 6457222
Ryan Maifield UNPAID
Ryan Cavaleri UNPAID
Cody King SPK UNPAID
Jason Ashton 64 ??
Barry Baker ?? UNPAID

Конечно,производителям надо продавать свои электроконверсии.
Но не замечать и игнорировать развитие электро1/8,я считаю,неверно.
Существенные плюсы электричек 1/8:
-не глохнет
-не надо настраивать
-не нужно топливо,стартовый стол,накал,свечи.
-меньше пачкается.
-меньше времени на обслуживание
-на мой взгляд,дешевле в эксплуатации
-динамичнее ДВС
Думаю,перечисленные достоинства могут привлечь в наше хобби много новых людей.

Сам являюсь любителем ДВС,но иногда подумываю о сборке электрички).

Хотелось бы предложить устроителям Российских соревнований различного уровня,клубных гонок-ввести пробный класс электричек.
Нельзя исключать возможность появления самого массового класса 1/8(ИМХО).

Кстати,вопрос владельцам электроконверсий 1/8:Сколько секунд необходимо для замены аккумулятора?

psix

реально бесполезн спорить электро проще, вышел, бросил и поехал ежели авто рядом, вторую пару в зарядник в прикуриватель:) мне наоборот кайф поковыряться с мотором, коробкой ну и фан конечно звук, дым и т.д. надо мной уже отец прикалывается- мне самолет понравиться а он электро:( так я его в ДВС переделаю… боюсь скоро санитаров вызовут:)

SPIRITUS
GAZ9:

Хотелось бы предложить устроителям Российских соревнований различного уровня,клубных гонок-ввести пробный класс электричек.
Нельзя исключать возможность появления самого массового класса 1/8(ИМХО).

Кстати,вопрос владельцам электроконверсий 1/8:Сколько секунд необходимо для замены аккумулятора?

Кстати на старте всегда электричники ждут ДВСников. Гонки более упорядоченные именно у электричек при прочих равных.

Замена акума, если правильный бокс сделать - около 10 сек 😉

GAZ9
SPIRITUS:

Замена акума, если правильный бокс сделать - около 10 сек 😉

Не вижу проблем ,по крайней мере,на клубных гонках,запускать электрички в общем зачете с ДВС-кто топливо льет,а кто аккумы меняет-все примерно в равных условиях )).
Лично я только ЗА массовость и с удовольствием посоревновался бы с электро.

vidis

У электрички есть ещё одно преимущество,это развесовка,ведь батарейка когда пустеет легче не становиться.

BERSERK80

Гы 😃
всегда порывался проверить это ,ну чёто никак не соберусь
эксперимент сродни взвешиванию души , … 😃

Barb
GAZ9:

-не глохнет
-не надо настраивать
-не нужно топливо,стартовый стол,накал,свечи.
-меньше пачкается.
-меньше времени на обслуживание

А зачем тогда заниматься этим хобби? 😁

Maxbl4
Barb:

А зачем тогда заниматься этим хобби?

Это смотря какое хобби. Если гонять - то пофигу на чём, главное, чтобы устраивала цена и характеристики.
А если прёт повозиться, то ясное дело ДВС будет интереснее. Правда с опытом с ДВС тоже всё просто становится. Настройки и всё такое - не проблема. Есть вполне определённые шаги, после выполнения которых ДВС едет и не доставляет проблем. Разница с электро только в том, что для ДВС этих шагов намного больше 😃

Barb

Управление ревущей и дымящей штуковиной доставляет в разы больше удовольствия, чем тихо шелестящей 😃

Да, электричку достал из багажника, включил и поехал.
Да, она поедет гарантированно в любом случае.
Да, она поедет гарантированно одинаково.
Но все это меркнет по сравнению с натуральностью динамики ДВС и звуковым эффектом 😃

Электричка 18 масштаба для зальных соревнований - это я понимаю.
Для улицы и оффроада 8 масштаба - ДВС. Возьни конечно много, гемора больше, расходников - но все это тоже доставляет удовольствие - “удовольствие от игры в механика” 😃

Maxbl4
Barb:

Управление ревущей и дымящей штуковиной доставляет в разы больше удовольствия, чем тихо шелестящей

Ты забыл сюда вставить ключевое слово “МНЕ”. Да, для тебя это справедливо и я не спорю и никто не спорит. У меня самого ДВС трагга и она мне нравится, но я не испытываю какого-то особого кайфа от её ДВСсности. Трага мне нужна, чтобы участвовать в гонках. В гонке ДВС или электро на мой взгляд пофигу. Даже скорее электро выгоднее, потому что оно надёжнее. Меньше факторов, из-за которых может случиться отказ.
Если у меня появятся финансы достаточные для создания электро конверсии в дополнение к ДВС, то я обязательно себе сделаю электро траггу. Но пока вторая машина мне не светит, буду использовать, что есть.

Fstep

Это ты щас так говоришь)) ДВС это всегда будет “круто”.

Именно двсная машина притягивает взгляды прохожих,именно двсные гонки смотрятся особенно зрелищно.

GAGARIN

саша выкладывал видео финал европы на 1-10 помойму в теме 2вд против 4вд. там от электро такой драйв что двс и не снилось. у самого и двс и электро . электро когда хочется покататся , двс когда хочется пофанить

GAZ9

Добавлю:
-Электрички 10-ки и меньше-не то.
Багги и трагги 8-го масштаба реально едут как настоящие гоночные авто,а если при этом еще и электричка,то уходят перечисленные выше минусы ДВС,при этом остается поведение настоящей (1:1)багги/трагги.
Если использовать нормальное шасси ,то эксплуатационные расходы на электричку могут быть в разы меньше таковых на ДВС.
Например,ресурс б/к системы-несколько сезонов.
Ресурс ли-по,например,300 циклов заряд-разряд(с гарантией):
www.maxamps.com/products.php?cat=218
Это несколько лет.Просто пилотируй и получай фан.
Особенно дети 8-14 лет.

Barb
Maxbl4:

Ты забыл сюда вставить ключевое слово “МНЕ”.

Ко всему, что пишет или говорит любой человек, всегда автоматом добавляется “мне” 😃 Все точки зрения всегда субъективны.

DemeroL

А по мне так самое главное что машина с ДВС едет по настоящиму.
Кстате чтоб поехала электричка с ей надо сделать ничуть не меньше чем с ДВС )))

Manjak-Lubitel

Точки зрения конечно всегда субъективны. Но, я скажу об объективных деталях.
У электро нету звука, нету выхлопа! Дальше идем в субъективщину, но все же машина у всех нас, а особенно скоростная спортивная, ассоциируется с ревом! Нету рева это не машина. Поднимите руки те, кого не заводит рев формулы-1, кого не заводит рев байка или еще какойто подобной техники? Кто ни разу не крутанул мотор своей 1:1 до 5-6 тысяч что бы тот рявкнул?
И вы полагаете все это умрет??? Именно в моделизме, не в 1:1.
Цифровой звук весть такой растакой, когда появлялся то все гооврили аналоговые усилители и прочее умрут на совсем… Да, большинство за цифрой, ну гурманы и прочие фаны за аналогом! Точно так же будет и у нас. Да пусть электро ездит даром, а я всеравно не откажусь прохватить на багге по полю. ПРи этом заметьте я не хаю электро. Их у меня большинство. 9 из 10. И подобные споры - глупости. Все они хороши, а покупать надо то чего хочется! Ты покупаешь удовольствие, а не собираешься на них деньги зарабатывать и считать что ж дешевле.
П.С. Насчет темы в топку… Кому не нравится не читает, все желающие - режутся в споре и выборе. Форум для общения а не навязывания какихто идей. Да в поиске валом подобного, но в новом споре могут родиться интересные мыслишки, можно чегото нового узнать.

vasya_y

Звук дело хорошее, но в меру. Я вот уже который раз прихожу к мысли, что надо ставить какой-нибудь иммитатор с усилителем и динамиком - чтобы замечали на трассе… Однако же без него никаких проблем выйти во двор и погонять - никому не мешаешь. И можно спокойно устроить Электро-Монстр-рейсинг где-нибудь в приличном месте, недалеко от метро, не опасаясь что кто-либо вызовет милицию…

Getfret
vasya_y:

Звук дело хорошее, но в меру…

Про электро:
проще организовать небольшую трассу в школьном дворе, да или на обычном пустыре, под окнами жилых домов или в парке, где гуляют мамы со спящими малышами. Попробуйте тоже самое с ДВС. Интересно потом как вы опишите отзывы о вас окружающих. Звук дело хорошее, но может кроме вас он никому из окружающих не доставляет удовольствия??

Что-то у нас трасс офф-роуд в Москве больше не становиться, а только зкрываются, с чем это связано… с ростом популярности??? По сути для организации трассы элетро нужно меньше, чем для ДВС. А именно

Не нужна удаленность от жилых масивов, что удобно.

Не нужно объяснять чиновникам, что пользоваие школьниками ДВС моделей на нитро топливе, это обсолютно безвредно и что нитра настолько безопасна, что ее просто можно пить.

Не нужно убеждать пожарных, что при использовании ДВСа все обсолютно пожаро и взрыво безпасно.

И т.д…

При этом мне ДВС очень симпатичен, просто на мой взгляд, гонять в парке на ревущем монстре и пугать мамаш и сторушек не очень корректно и популярности как спорту это уж точно не добавит.

С электро чаще только заинтересованность окружающих, да и в городе с плотной застройкой развивать (электро) моделизм как спорт куда проще.

Мягкие_тапочки

Ну… если кто-то вдруг решит хлебнуть модельного топлива - нам останется только посетить могилку. Метанол - яд, если что. Приводит к слепоте, при увеличении дозы - к смерти.