спор между ДВС и электро....

Barb
Maxbl4:

Ты забыл сюда вставить ключевое слово “МНЕ”.

Ко всему, что пишет или говорит любой человек, всегда автоматом добавляется “мне” 😃 Все точки зрения всегда субъективны.

DemeroL

А по мне так самое главное что машина с ДВС едет по настоящиму.
Кстате чтоб поехала электричка с ей надо сделать ничуть не меньше чем с ДВС )))

Manjak-Lubitel

Точки зрения конечно всегда субъективны. Но, я скажу об объективных деталях.
У электро нету звука, нету выхлопа! Дальше идем в субъективщину, но все же машина у всех нас, а особенно скоростная спортивная, ассоциируется с ревом! Нету рева это не машина. Поднимите руки те, кого не заводит рев формулы-1, кого не заводит рев байка или еще какойто подобной техники? Кто ни разу не крутанул мотор своей 1:1 до 5-6 тысяч что бы тот рявкнул?
И вы полагаете все это умрет??? Именно в моделизме, не в 1:1.
Цифровой звук весть такой растакой, когда появлялся то все гооврили аналоговые усилители и прочее умрут на совсем… Да, большинство за цифрой, ну гурманы и прочие фаны за аналогом! Точно так же будет и у нас. Да пусть электро ездит даром, а я всеравно не откажусь прохватить на багге по полю. ПРи этом заметьте я не хаю электро. Их у меня большинство. 9 из 10. И подобные споры - глупости. Все они хороши, а покупать надо то чего хочется! Ты покупаешь удовольствие, а не собираешься на них деньги зарабатывать и считать что ж дешевле.
П.С. Насчет темы в топку… Кому не нравится не читает, все желающие - режутся в споре и выборе. Форум для общения а не навязывания какихто идей. Да в поиске валом подобного, но в новом споре могут родиться интересные мыслишки, можно чегото нового узнать.

vasya_y

Звук дело хорошее, но в меру. Я вот уже который раз прихожу к мысли, что надо ставить какой-нибудь иммитатор с усилителем и динамиком - чтобы замечали на трассе… Однако же без него никаких проблем выйти во двор и погонять - никому не мешаешь. И можно спокойно устроить Электро-Монстр-рейсинг где-нибудь в приличном месте, недалеко от метро, не опасаясь что кто-либо вызовет милицию…

Getfret
vasya_y:

Звук дело хорошее, но в меру…

Про электро:
проще организовать небольшую трассу в школьном дворе, да или на обычном пустыре, под окнами жилых домов или в парке, где гуляют мамы со спящими малышами. Попробуйте тоже самое с ДВС. Интересно потом как вы опишите отзывы о вас окружающих. Звук дело хорошее, но может кроме вас он никому из окружающих не доставляет удовольствия??

Что-то у нас трасс офф-роуд в Москве больше не становиться, а только зкрываются, с чем это связано… с ростом популярности??? По сути для организации трассы элетро нужно меньше, чем для ДВС. А именно

Не нужна удаленность от жилых масивов, что удобно.

Не нужно объяснять чиновникам, что пользоваие школьниками ДВС моделей на нитро топливе, это обсолютно безвредно и что нитра настолько безопасна, что ее просто можно пить.

Не нужно убеждать пожарных, что при использовании ДВСа все обсолютно пожаро и взрыво безпасно.

И т.д…

При этом мне ДВС очень симпатичен, просто на мой взгляд, гонять в парке на ревущем монстре и пугать мамаш и сторушек не очень корректно и популярности как спорту это уж точно не добавит.

С электро чаще только заинтересованность окружающих, да и в городе с плотной застройкой развивать (электро) моделизм как спорт куда проще.

Мягкие_тапочки

Ну… если кто-то вдруг решит хлебнуть модельного топлива - нам останется только посетить могилку. Метанол - яд, если что. Приводит к слепоте, при увеличении дозы - к смерти.

Getfret

А зачем его хлебать…? То что он яд - это и на конистре написано. Только вот когда вы придете к дяденьке чиновнику в управу района, и попросите выделить участок земли в аренду, для того-чтоб там построить трассу для тех видов спорта, на которой будут гонять машинки взрослые дядиньки, он пошлет вас очень далеко.
А вот если вы обоснуете, что строительство трассы, приведет к занятости молодежи школьного возраста, то это будет совсем, другой разговор.
Арендуйте, сами стройте и развивайте, но только чтоб это было безопасно и никому вокруг не мешало…не дымило, не шумело и не воняло.

Komar777

Хочу сказать,что каждому-своё!
Как гвориться,“ложка дорога к обеду”-этим я хочу сказать,что если кому-то нравятся электро-в этом есть свои плюсы:не портит окружающую среду(сами посудите,если все разом перейдут на двс…),не так пугает старушек,в парке не раздражает мам,которые вышли со своим ребенком на свежий воздух.
Всегда должен существовать некий баланс,да,двс хорош :получить адреналин,долго поездить,но ДЕТЯМ дышать метанольным выхлопом очень вредно…а дети часто гоняються за дымящей моделью в парках…В общем,для двс нужна специальная трасса!
А на уважаемого товарища ПРОСТРИТА Вы зря накинулись(Он прав,что создал такую тему-многим она поможет новичкам расставить приоритеты)
Вряд ли этот спор имеет конец,но убивать тему не надо!
С Уважением,Алексей…

Мягкие_тапочки

Да спор-то в сущности бесполезный. Сама постановка вопроса дурацкая - что лучше? прям вот поиск однозначного победителя. Слон vs кит, амд vs интел, canon vs nikon и так далее.
А ничего не лучше. У каждого типа силовой установки есть свои плюсы и минусы, а у людей есть субъективное отношение - и зачастую оно перевешивает обоснованные логичные доводы.

Вот если бы тема называлась “плюсы и минусы двс и электро” - да, было бы что обсуждать. А в контексте топика - просто бессмысленно

GAGARIN

зато тут можно поругатся вдоволь. как обычно в таких темах происходит. чет все уже походу выдохлись=) надоело=)

Maxbl4

Гм, кроме всего прочего. Я тут сел и реально попытался посчитать стоимость владения ДВС и электро за первые 1.5 года (ресурс одного ДВС). Как ни крути у меня вышло, что электро минимум на 35% дешевле. А если покупать качественные акки, с ресурсов циклов в 300. То разница в цене уже составит порядка 50%!
Попробую на днях побольше информации собрать, какие акки сколько стоят и сколько примерно циклов ходят, а потом выложу свою табличку, может кому интересно будет.

Мягкие_тапочки

Максыч, ты забываешь, что в случае с ДВС стоимость владения растягивается на эти полтора года - мало кто сразу купить оптом 20 галлонов топлива.
А в случае с электричкой нужно сразу выложить приличную сумму за мотор с регулем и аккумуляторы

Getfret

Ну на ДВС наваросси и RB тоже не сразу ставят. В большинстве все начинают со стока, РТР комплектов, и пары акков. В процессе владения докупают акки, меняют моторы и регули, так что удовольствие тоже растягивается.
Тем более что три года назад в основном пользовались гидридами, потом пошли ли-по, сейчас многие катают А123, что будет завтра… прогрес не стоит на месте.
Порсто в итоге я думаю, для города более оптимально электричество как для соревнований, так и для покатушек…
А для ДВС должны строиться спнециальные трассы.

danil337

Нужно каждому определиться, что для него означает хобби, это прежде всего любимое занятие в свободное время, которым занимаешься с удовольствием! Если вам не нравиться дым, громкий рев, постоянная настройка ДВС то велкам в Электро, а если наоборот вам это в кайф, копайтесь в ДВС.
Рано или поздно ДВСник попробует Электро, а Электрик – ДВСку и определятся для себя что им надо.
По деньгам примерно одинаково, топливо кончается, акки тоже))).
А ваще если рассуждать о выгоде, так выгоднее всего купить пульт, симулятор и резаться дома на компе))).

E-speed

Я например сначало взял электричку, поковырялся полгодика надоело, взял ДВСку
теперь гоняю и радуюсь, а электричку разобрал на запчасти для ДВСки…))))))
так что, кому что нравится!!!

Maxbl4
danil337:

По деньгам примерно одинаково, топливо кончается, акки тоже))).

Вот в том-то и дело, что не одинаково. Простой расчёт показал, что акки кончаются (портятся) в 1.5-2 раза медленнее, чем топливо. Так что менять акки выходит выгоднее, чем топливо покупать.

Jumangi

Кстати кому то вообще пофигу до частого катания…
А просто интересно в модели ковыряться: тюнинг, красота, примочки всякие!
И выехать на пару раз во дворике проехать на этом чуде рукодельном))))
ПС. видел в барахолке в продаже такие экземпляры, да и на ебэее!

Leg1on

я согласен с изречением- кого не заводит рёв байка, или разве никто не раскручивал движок до 6к!
Аж до слёз пробирает!
Ну и не мало важен сам факт, как сказал товарищь гагарин(вроде его фраза)
ДВС для ФАНА! а электричка для покатушек!
Это ИМХО самая главная истина в этом споре!!!

Сам столкнулся с трудностью, где во дворе ДВС 8 масштаба повозить?
Негде…и шумно и место мало!
ДВС на выходных-поехал покатал.
А Электричку взял, вышел, покатал акка 2 и со спокойной душой спать…

p.s.
ДВС для ФАНА! а электричка для покатушек!

Я ЗА!

Maxbl4

Если кому интересно, вот попробовал сделать достаточно объективное сравнения стоимости владения ДВС и электро.
Основные параметры, которые можно менять отмечены красным. Если хотите, можете изменять параметры в справочных табличках (цена на компоненты).
Общая идея была в том, что я прикинул примерное время в минутах, которое модель должна проработать за один гоночный день, также прикинул расход энергии за это время. Потому добавил сколько я примерно дней в год могу покататься и учтя всё это, а также цены на компоненты и их ресурс вывел две цифры - стоимость владения электро и ДВС.
Также есть промежуточные результаты, вроде цены входа.
В общем мой вывод, что при нынешнем качестве и ресурсе ДВС и акков. Электро начинает реально равняться по цене ДВС после одного года эксплуатации, в дальнейшем электро будет процентов на 30-40 дешевле ДВС.
Но цена входа для электро намного выше, примерно на 35% (а если в абсолютном исчислении, то на 12000р).

Сравнение затрат.rar

Мягкие_тапочки

Максыч, ты упускаешь из виду то, что разница между ДВС и электро сводится не только к ценам и затратам.
Как уже говорили тут не раз, есть личные пристрастия. Ну вот прет человека от ДВС - и он покупает ДВС, и плевать ему на сложности настройки и дорогие спортивные моторы. А другой ДВС терпеть не может - и переплачивает за “входной билет” в мир мощных электричек.
ДВС и электро - это не так утилитарно, как выбор резины, колес, аппаратуры управления. Это, если хотите, две философии - разница именно в этом.

Моделизм - это хобби! по любому ты деньги тратишь на себя, любимого. На то, что нравится. Именно это на первом месте - а не минимизация расходов.