спор между ДВС и электро....
Нужно каждому определиться, что для него означает хобби, это прежде всего любимое занятие в свободное время, которым занимаешься с удовольствием! Если вам не нравиться дым, громкий рев, постоянная настройка ДВС то велкам в Электро, а если наоборот вам это в кайф, копайтесь в ДВС.
Рано или поздно ДВСник попробует Электро, а Электрик – ДВСку и определятся для себя что им надо.
По деньгам примерно одинаково, топливо кончается, акки тоже))).
А ваще если рассуждать о выгоде, так выгоднее всего купить пульт, симулятор и резаться дома на компе))).
Я например сначало взял электричку, поковырялся полгодика надоело, взял ДВСку
теперь гоняю и радуюсь, а электричку разобрал на запчасти для ДВСки…))))))
так что, кому что нравится!!!
По деньгам примерно одинаково, топливо кончается, акки тоже))).
Вот в том-то и дело, что не одинаково. Простой расчёт показал, что акки кончаются (портятся) в 1.5-2 раза медленнее, чем топливо. Так что менять акки выходит выгоднее, чем топливо покупать.
Кстати кому то вообще пофигу до частого катания…
А просто интересно в модели ковыряться: тюнинг, красота, примочки всякие!
И выехать на пару раз во дворике проехать на этом чуде рукодельном))))
ПС. видел в барахолке в продаже такие экземпляры, да и на ебэее!
я согласен с изречением- кого не заводит рёв байка, или разве никто не раскручивал движок до 6к!
Аж до слёз пробирает!
Ну и не мало важен сам факт, как сказал товарищь гагарин(вроде его фраза)
ДВС для ФАНА! а электричка для покатушек!
Это ИМХО самая главная истина в этом споре!!!
Сам столкнулся с трудностью, где во дворе ДВС 8 масштаба повозить?
Негде…и шумно и место мало!
ДВС на выходных-поехал покатал.
А Электричку взял, вышел, покатал акка 2 и со спокойной душой спать…
p.s.
ДВС для ФАНА! а электричка для покатушек!
Я ЗА!
Если кому интересно, вот попробовал сделать достаточно объективное сравнения стоимости владения ДВС и электро.
Основные параметры, которые можно менять отмечены красным. Если хотите, можете изменять параметры в справочных табличках (цена на компоненты).
Общая идея была в том, что я прикинул примерное время в минутах, которое модель должна проработать за один гоночный день, также прикинул расход энергии за это время. Потому добавил сколько я примерно дней в год могу покататься и учтя всё это, а также цены на компоненты и их ресурс вывел две цифры - стоимость владения электро и ДВС.
Также есть промежуточные результаты, вроде цены входа.
В общем мой вывод, что при нынешнем качестве и ресурсе ДВС и акков. Электро начинает реально равняться по цене ДВС после одного года эксплуатации, в дальнейшем электро будет процентов на 30-40 дешевле ДВС.
Но цена входа для электро намного выше, примерно на 35% (а если в абсолютном исчислении, то на 12000р).
Максыч, ты упускаешь из виду то, что разница между ДВС и электро сводится не только к ценам и затратам.
Как уже говорили тут не раз, есть личные пристрастия. Ну вот прет человека от ДВС - и он покупает ДВС, и плевать ему на сложности настройки и дорогие спортивные моторы. А другой ДВС терпеть не может - и переплачивает за “входной билет” в мир мощных электричек.
ДВС и электро - это не так утилитарно, как выбор резины, колес, аппаратуры управления. Это, если хотите, две философии - разница именно в этом.
Моделизм - это хобби! по любому ты деньги тратишь на себя, любимого. На то, что нравится. Именно это на первом месте - а не минимизация расходов.
А я и не говорю, что цена решает всё. Но она всё таки много значит и в спорах, особенно у новичков очень часто фигурирует как аргумент. Опять же, для меня лично, разница между ДВС и электро как раз в основном в цене. Если бы что-то стоило намного дешевле, я бы не сомневался на что перейти.
В таблице не въехал про цены на свечи,написано замена 1 шт. цена 2625р. это как понять?
Обрати внимание на таблицу, где типы свечей. Там ссылка дана на пакет из 5 свечек - так дешевле покупать. Ну и соответственно примерный ресурс у пяти свечей - 25 литров топлива (5 литров на свечку).
Можно и по одной сделать
PS все цены из иностранных магазинов прибавлял примерную стоимость доставки в баксах и умножал на 35, чтобы получить примерно в рублях.
Цены на свечи преувеличены.ИМХО.
При нормальной регулировке двигателя свеча работает гораздо больше.
Галлон это в лёгкую.
Блин, у меня ещё больше!
5 свечей на амейне стоят 69 баксов. С самой дешёвой доставкой 75, в рублях 75*35 = 2625р. При этом я заложил, что каждая свеча проработает 5 литров, Серёга, это больше галлона! 😃
Если у тебя есть данные по более дешёвым свечам можешь вставить их в файл.
А ты заказывай не на Амейне, а на Башне, и не забывай про скидку 60 баксов - при стоимости заказа от 100 долларов
А ты заказывай не на Амейне, а на Башне, и не забывай про скидку 60 баксов - при стоимости заказа от 100 долларов
Откуда такие новости? Скидки в 60% на башне никогда не было. Максимум 20%, начиная с покупки в 250 долларов.
тьфу, не от 100, от 300… опечатался
60 долларов от 300 - это не 60%
Вопрос:
если я буду заниматься ремонтом/наладкой ДВСки у себя в квартире - не будет ли квартира “пахнуть” гаражем? или ДВСку нада разбирать только в специально отведенном месте типа гараж?
разбирать лучше на балконе , настраивать мотор ТОЛЬКО на улице\гараже
Пахнуть не будет, а вот с топливом надо быть по аккуратнее.
Плюс в сторону электро, когда у меня были ДВСки, то муть их мог только на автомойке, т.к. имя в доме маленьких детей, никто в ванну с этим промасленным чудом не пускал, в домашних условиях чистил спец тамиевским ср-вом 700 р за балончик.
С элетро все намного проще. Сжатого воздуха и влажной тряпочки с щеткой вполне достаточно.
ну вот еще один + в сторону электро для тех у каво нет гаража, но есть маленькие дети 😉
Блин, у меня ещё больше!
5 свечей на амейне стоят 69 баксов. С самой дешёвой доставкой 75, в рублях 75*35 = 2625р. При этом я заложил, что каждая свеча проработает 5 литров, Серёга, это больше галлона! 😃
Если у тебя есть данные по более дешёвым свечам можешь вставить их в файл.
Смотри:75:5=15х35=525р за 1 свечку 😃 что-то как-то многовато,тебе не кажется?
Я не спорю здесь не о чем,просто цифра чуть напрягла.
Пахнуть не будет, а вот с топливом надо быть по аккуратнее.
Плюс в сторону электро, когда у меня были ДВСки, то муть их мог только на автомойке, т.к. имя в доме маленьких детей, никто в ванну с этим промасленным чудом не пускал, в домашних условиях чистил спец тамиевским ср-вом 700 р за балончик.
С элетро все намного проще. Сжатого воздуха и влажной тряпочки с щеткой вполне достаточно.
просто на электричке в такие грязи как на ДВСке ты себе позволить не можешь, и катать ДВСку можно целый день, а с электричкой обойму акб нужно иметь!
PS выложите фоту электромодели в таком состоянии, и я может подумаю в сторону электрички…))))))