спор между ДВС и электро....
Бери бензин - не пожалеешь 😉
А зачем его хлебать…? То что он яд - это и на конистре написано. Только вот когда вы придете к дяденьке чиновнику в управу района, и попросите выделить участок земли в аренду, для того-чтоб там построить трассу для тех видов спорта, на которой будут гонять машинки взрослые дядиньки, он пошлет вас очень далеко.
А вот если вы обоснуете, что строительство трассы, приведет к занятости молодежи школьного возраста, то это будет совсем, другой разговор.
Арендуйте, сами стройте и развивайте, но только чтоб это было безопасно и никому вокруг не мешало…не дымило, не шумело и не воняло.
Хочу сказать,что каждому-своё!
Как гвориться,“ложка дорога к обеду”-этим я хочу сказать,что если кому-то нравятся электро-в этом есть свои плюсы:не портит окружающую среду(сами посудите,если все разом перейдут на двс…),не так пугает старушек,в парке не раздражает мам,которые вышли со своим ребенком на свежий воздух.
Всегда должен существовать некий баланс,да,двс хорош :получить адреналин,долго поездить,но ДЕТЯМ дышать метанольным выхлопом очень вредно…а дети часто гоняються за дымящей моделью в парках…В общем,для двс нужна специальная трасса!
А на уважаемого товарища ПРОСТРИТА Вы зря накинулись(Он прав,что создал такую тему-многим она поможет новичкам расставить приоритеты)
Вряд ли этот спор имеет конец,но убивать тему не надо!
С Уважением,Алексей…
Да спор-то в сущности бесполезный. Сама постановка вопроса дурацкая - что лучше? прям вот поиск однозначного победителя. Слон vs кит, амд vs интел, canon vs nikon и так далее.
А ничего не лучше. У каждого типа силовой установки есть свои плюсы и минусы, а у людей есть субъективное отношение - и зачастую оно перевешивает обоснованные логичные доводы.
Вот если бы тема называлась “плюсы и минусы двс и электро” - да, было бы что обсуждать. А в контексте топика - просто бессмысленно
зато тут можно поругатся вдоволь. как обычно в таких темах происходит. чет все уже походу выдохлись=) надоело=)
Гм, кроме всего прочего. Я тут сел и реально попытался посчитать стоимость владения ДВС и электро за первые 1.5 года (ресурс одного ДВС). Как ни крути у меня вышло, что электро минимум на 35% дешевле. А если покупать качественные акки, с ресурсов циклов в 300. То разница в цене уже составит порядка 50%!
Попробую на днях побольше информации собрать, какие акки сколько стоят и сколько примерно циклов ходят, а потом выложу свою табличку, может кому интересно будет.
Максыч, ты забываешь, что в случае с ДВС стоимость владения растягивается на эти полтора года - мало кто сразу купить оптом 20 галлонов топлива.
А в случае с электричкой нужно сразу выложить приличную сумму за мотор с регулем и аккумуляторы
Ну на ДВС наваросси и RB тоже не сразу ставят. В большинстве все начинают со стока, РТР комплектов, и пары акков. В процессе владения докупают акки, меняют моторы и регули, так что удовольствие тоже растягивается.
Тем более что три года назад в основном пользовались гидридами, потом пошли ли-по, сейчас многие катают А123, что будет завтра… прогрес не стоит на месте.
Порсто в итоге я думаю, для города более оптимально электричество как для соревнований, так и для покатушек…
А для ДВС должны строиться спнециальные трассы.
Нужно каждому определиться, что для него означает хобби, это прежде всего любимое занятие в свободное время, которым занимаешься с удовольствием! Если вам не нравиться дым, громкий рев, постоянная настройка ДВС то велкам в Электро, а если наоборот вам это в кайф, копайтесь в ДВС.
Рано или поздно ДВСник попробует Электро, а Электрик – ДВСку и определятся для себя что им надо.
По деньгам примерно одинаково, топливо кончается, акки тоже))).
А ваще если рассуждать о выгоде, так выгоднее всего купить пульт, симулятор и резаться дома на компе))).
Я например сначало взял электричку, поковырялся полгодика надоело, взял ДВСку
теперь гоняю и радуюсь, а электричку разобрал на запчасти для ДВСки…))))))
так что, кому что нравится!!!
По деньгам примерно одинаково, топливо кончается, акки тоже))).
Вот в том-то и дело, что не одинаково. Простой расчёт показал, что акки кончаются (портятся) в 1.5-2 раза медленнее, чем топливо. Так что менять акки выходит выгоднее, чем топливо покупать.
Кстати кому то вообще пофигу до частого катания…
А просто интересно в модели ковыряться: тюнинг, красота, примочки всякие!
И выехать на пару раз во дворике проехать на этом чуде рукодельном))))
ПС. видел в барахолке в продаже такие экземпляры, да и на ебэее!
я согласен с изречением- кого не заводит рёв байка, или разве никто не раскручивал движок до 6к!
Аж до слёз пробирает!
Ну и не мало важен сам факт, как сказал товарищь гагарин(вроде его фраза)
ДВС для ФАНА! а электричка для покатушек!
Это ИМХО самая главная истина в этом споре!!!
Сам столкнулся с трудностью, где во дворе ДВС 8 масштаба повозить?
Негде…и шумно и место мало!
ДВС на выходных-поехал покатал.
А Электричку взял, вышел, покатал акка 2 и со спокойной душой спать…
p.s.
ДВС для ФАНА! а электричка для покатушек!
Я ЗА!
Если кому интересно, вот попробовал сделать достаточно объективное сравнения стоимости владения ДВС и электро.
Основные параметры, которые можно менять отмечены красным. Если хотите, можете изменять параметры в справочных табличках (цена на компоненты).
Общая идея была в том, что я прикинул примерное время в минутах, которое модель должна проработать за один гоночный день, также прикинул расход энергии за это время. Потому добавил сколько я примерно дней в год могу покататься и учтя всё это, а также цены на компоненты и их ресурс вывел две цифры - стоимость владения электро и ДВС.
Также есть промежуточные результаты, вроде цены входа.
В общем мой вывод, что при нынешнем качестве и ресурсе ДВС и акков. Электро начинает реально равняться по цене ДВС после одного года эксплуатации, в дальнейшем электро будет процентов на 30-40 дешевле ДВС.
Но цена входа для электро намного выше, примерно на 35% (а если в абсолютном исчислении, то на 12000р).
Максыч, ты упускаешь из виду то, что разница между ДВС и электро сводится не только к ценам и затратам.
Как уже говорили тут не раз, есть личные пристрастия. Ну вот прет человека от ДВС - и он покупает ДВС, и плевать ему на сложности настройки и дорогие спортивные моторы. А другой ДВС терпеть не может - и переплачивает за “входной билет” в мир мощных электричек.
ДВС и электро - это не так утилитарно, как выбор резины, колес, аппаратуры управления. Это, если хотите, две философии - разница именно в этом.
Моделизм - это хобби! по любому ты деньги тратишь на себя, любимого. На то, что нравится. Именно это на первом месте - а не минимизация расходов.
А я и не говорю, что цена решает всё. Но она всё таки много значит и в спорах, особенно у новичков очень часто фигурирует как аргумент. Опять же, для меня лично, разница между ДВС и электро как раз в основном в цене. Если бы что-то стоило намного дешевле, я бы не сомневался на что перейти.
В таблице не въехал про цены на свечи,написано замена 1 шт. цена 2625р. это как понять?
Обрати внимание на таблицу, где типы свечей. Там ссылка дана на пакет из 5 свечек - так дешевле покупать. Ну и соответственно примерный ресурс у пяти свечей - 25 литров топлива (5 литров на свечку).
Можно и по одной сделать
PS все цены из иностранных магазинов прибавлял примерную стоимость доставки в баксах и умножал на 35, чтобы получить примерно в рублях.
Цены на свечи преувеличены.ИМХО.
При нормальной регулировке двигателя свеча работает гораздо больше.
Галлон это в лёгкую.
Блин, у меня ещё больше!
5 свечей на амейне стоят 69 баксов. С самой дешёвой доставкой 75, в рублях 75*35 = 2625р. При этом я заложил, что каждая свеча проработает 5 литров, Серёга, это больше галлона! 😃
Если у тебя есть данные по более дешёвым свечам можешь вставить их в файл.
А ты заказывай не на Амейне, а на Башне, и не забывай про скидку 60 баксов - при стоимости заказа от 100 долларов