спор между ДВС и электро....

Maxbl4
Barb:

А зачем тогда заниматься этим хобби?

Это смотря какое хобби. Если гонять - то пофигу на чём, главное, чтобы устраивала цена и характеристики.
А если прёт повозиться, то ясное дело ДВС будет интереснее. Правда с опытом с ДВС тоже всё просто становится. Настройки и всё такое - не проблема. Есть вполне определённые шаги, после выполнения которых ДВС едет и не доставляет проблем. Разница с электро только в том, что для ДВС этих шагов намного больше 😃

Barb

Управление ревущей и дымящей штуковиной доставляет в разы больше удовольствия, чем тихо шелестящей 😃

Да, электричку достал из багажника, включил и поехал.
Да, она поедет гарантированно в любом случае.
Да, она поедет гарантированно одинаково.
Но все это меркнет по сравнению с натуральностью динамики ДВС и звуковым эффектом 😃

Электричка 18 масштаба для зальных соревнований - это я понимаю.
Для улицы и оффроада 8 масштаба - ДВС. Возьни конечно много, гемора больше, расходников - но все это тоже доставляет удовольствие - “удовольствие от игры в механика” 😃

Maxbl4
Barb:

Управление ревущей и дымящей штуковиной доставляет в разы больше удовольствия, чем тихо шелестящей

Ты забыл сюда вставить ключевое слово “МНЕ”. Да, для тебя это справедливо и я не спорю и никто не спорит. У меня самого ДВС трагга и она мне нравится, но я не испытываю какого-то особого кайфа от её ДВСсности. Трага мне нужна, чтобы участвовать в гонках. В гонке ДВС или электро на мой взгляд пофигу. Даже скорее электро выгоднее, потому что оно надёжнее. Меньше факторов, из-за которых может случиться отказ.
Если у меня появятся финансы достаточные для создания электро конверсии в дополнение к ДВС, то я обязательно себе сделаю электро траггу. Но пока вторая машина мне не светит, буду использовать, что есть.

Fstep

Это ты щас так говоришь)) ДВС это всегда будет “круто”.

Именно двсная машина притягивает взгляды прохожих,именно двсные гонки смотрятся особенно зрелищно.

GAGARIN

саша выкладывал видео финал европы на 1-10 помойму в теме 2вд против 4вд. там от электро такой драйв что двс и не снилось. у самого и двс и электро . электро когда хочется покататся , двс когда хочется пофанить

GAZ9

Добавлю:
-Электрички 10-ки и меньше-не то.
Багги и трагги 8-го масштаба реально едут как настоящие гоночные авто,а если при этом еще и электричка,то уходят перечисленные выше минусы ДВС,при этом остается поведение настоящей (1:1)багги/трагги.
Если использовать нормальное шасси ,то эксплуатационные расходы на электричку могут быть в разы меньше таковых на ДВС.
Например,ресурс б/к системы-несколько сезонов.
Ресурс ли-по,например,300 циклов заряд-разряд(с гарантией):
www.maxamps.com/products.php?cat=218
Это несколько лет.Просто пилотируй и получай фан.
Особенно дети 8-14 лет.

Barb
Maxbl4:

Ты забыл сюда вставить ключевое слово “МНЕ”.

Ко всему, что пишет или говорит любой человек, всегда автоматом добавляется “мне” 😃 Все точки зрения всегда субъективны.

DemeroL

А по мне так самое главное что машина с ДВС едет по настоящиму.
Кстате чтоб поехала электричка с ей надо сделать ничуть не меньше чем с ДВС )))

Manjak-Lubitel

Точки зрения конечно всегда субъективны. Но, я скажу об объективных деталях.
У электро нету звука, нету выхлопа! Дальше идем в субъективщину, но все же машина у всех нас, а особенно скоростная спортивная, ассоциируется с ревом! Нету рева это не машина. Поднимите руки те, кого не заводит рев формулы-1, кого не заводит рев байка или еще какойто подобной техники? Кто ни разу не крутанул мотор своей 1:1 до 5-6 тысяч что бы тот рявкнул?
И вы полагаете все это умрет??? Именно в моделизме, не в 1:1.
Цифровой звук весть такой растакой, когда появлялся то все гооврили аналоговые усилители и прочее умрут на совсем… Да, большинство за цифрой, ну гурманы и прочие фаны за аналогом! Точно так же будет и у нас. Да пусть электро ездит даром, а я всеравно не откажусь прохватить на багге по полю. ПРи этом заметьте я не хаю электро. Их у меня большинство. 9 из 10. И подобные споры - глупости. Все они хороши, а покупать надо то чего хочется! Ты покупаешь удовольствие, а не собираешься на них деньги зарабатывать и считать что ж дешевле.
П.С. Насчет темы в топку… Кому не нравится не читает, все желающие - режутся в споре и выборе. Форум для общения а не навязывания какихто идей. Да в поиске валом подобного, но в новом споре могут родиться интересные мыслишки, можно чегото нового узнать.

vasya_y

Звук дело хорошее, но в меру. Я вот уже который раз прихожу к мысли, что надо ставить какой-нибудь иммитатор с усилителем и динамиком - чтобы замечали на трассе… Однако же без него никаких проблем выйти во двор и погонять - никому не мешаешь. И можно спокойно устроить Электро-Монстр-рейсинг где-нибудь в приличном месте, недалеко от метро, не опасаясь что кто-либо вызовет милицию…

Getfret
vasya_y:

Звук дело хорошее, но в меру…

Про электро:
проще организовать небольшую трассу в школьном дворе, да или на обычном пустыре, под окнами жилых домов или в парке, где гуляют мамы со спящими малышами. Попробуйте тоже самое с ДВС. Интересно потом как вы опишите отзывы о вас окружающих. Звук дело хорошее, но может кроме вас он никому из окружающих не доставляет удовольствия??

Что-то у нас трасс офф-роуд в Москве больше не становиться, а только зкрываются, с чем это связано… с ростом популярности??? По сути для организации трассы элетро нужно меньше, чем для ДВС. А именно

Не нужна удаленность от жилых масивов, что удобно.

Не нужно объяснять чиновникам, что пользоваие школьниками ДВС моделей на нитро топливе, это обсолютно безвредно и что нитра настолько безопасна, что ее просто можно пить.

Не нужно убеждать пожарных, что при использовании ДВСа все обсолютно пожаро и взрыво безпасно.

И т.д…

При этом мне ДВС очень симпатичен, просто на мой взгляд, гонять в парке на ревущем монстре и пугать мамаш и сторушек не очень корректно и популярности как спорту это уж точно не добавит.

С электро чаще только заинтересованность окружающих, да и в городе с плотной застройкой развивать (электро) моделизм как спорт куда проще.

Мягкие_тапочки

Ну… если кто-то вдруг решит хлебнуть модельного топлива - нам останется только посетить могилку. Метанол - яд, если что. Приводит к слепоте, при увеличении дозы - к смерти.

Getfret

А зачем его хлебать…? То что он яд - это и на конистре написано. Только вот когда вы придете к дяденьке чиновнику в управу района, и попросите выделить участок земли в аренду, для того-чтоб там построить трассу для тех видов спорта, на которой будут гонять машинки взрослые дядиньки, он пошлет вас очень далеко.
А вот если вы обоснуете, что строительство трассы, приведет к занятости молодежи школьного возраста, то это будет совсем, другой разговор.
Арендуйте, сами стройте и развивайте, но только чтоб это было безопасно и никому вокруг не мешало…не дымило, не шумело и не воняло.

Komar777

Хочу сказать,что каждому-своё!
Как гвориться,“ложка дорога к обеду”-этим я хочу сказать,что если кому-то нравятся электро-в этом есть свои плюсы:не портит окружающую среду(сами посудите,если все разом перейдут на двс…),не так пугает старушек,в парке не раздражает мам,которые вышли со своим ребенком на свежий воздух.
Всегда должен существовать некий баланс,да,двс хорош :получить адреналин,долго поездить,но ДЕТЯМ дышать метанольным выхлопом очень вредно…а дети часто гоняються за дымящей моделью в парках…В общем,для двс нужна специальная трасса!
А на уважаемого товарища ПРОСТРИТА Вы зря накинулись(Он прав,что создал такую тему-многим она поможет новичкам расставить приоритеты)
Вряд ли этот спор имеет конец,но убивать тему не надо!
С Уважением,Алексей…

Мягкие_тапочки

Да спор-то в сущности бесполезный. Сама постановка вопроса дурацкая - что лучше? прям вот поиск однозначного победителя. Слон vs кит, амд vs интел, canon vs nikon и так далее.
А ничего не лучше. У каждого типа силовой установки есть свои плюсы и минусы, а у людей есть субъективное отношение - и зачастую оно перевешивает обоснованные логичные доводы.

Вот если бы тема называлась “плюсы и минусы двс и электро” - да, было бы что обсуждать. А в контексте топика - просто бессмысленно

GAGARIN

зато тут можно поругатся вдоволь. как обычно в таких темах происходит. чет все уже походу выдохлись=) надоело=)

Maxbl4

Гм, кроме всего прочего. Я тут сел и реально попытался посчитать стоимость владения ДВС и электро за первые 1.5 года (ресурс одного ДВС). Как ни крути у меня вышло, что электро минимум на 35% дешевле. А если покупать качественные акки, с ресурсов циклов в 300. То разница в цене уже составит порядка 50%!
Попробую на днях побольше информации собрать, какие акки сколько стоят и сколько примерно циклов ходят, а потом выложу свою табличку, может кому интересно будет.

Мягкие_тапочки

Максыч, ты забываешь, что в случае с ДВС стоимость владения растягивается на эти полтора года - мало кто сразу купить оптом 20 галлонов топлива.
А в случае с электричкой нужно сразу выложить приличную сумму за мотор с регулем и аккумуляторы

Getfret

Ну на ДВС наваросси и RB тоже не сразу ставят. В большинстве все начинают со стока, РТР комплектов, и пары акков. В процессе владения докупают акки, меняют моторы и регули, так что удовольствие тоже растягивается.
Тем более что три года назад в основном пользовались гидридами, потом пошли ли-по, сейчас многие катают А123, что будет завтра… прогрес не стоит на месте.
Порсто в итоге я думаю, для города более оптимально электричество как для соревнований, так и для покатушек…
А для ДВС должны строиться спнециальные трассы.

danil337

Нужно каждому определиться, что для него означает хобби, это прежде всего любимое занятие в свободное время, которым занимаешься с удовольствием! Если вам не нравиться дым, громкий рев, постоянная настройка ДВС то велкам в Электро, а если наоборот вам это в кайф, копайтесь в ДВС.
Рано или поздно ДВСник попробует Электро, а Электрик – ДВСку и определятся для себя что им надо.
По деньгам примерно одинаково, топливо кончается, акки тоже))).
А ваще если рассуждать о выгоде, так выгоднее всего купить пульт, симулятор и резаться дома на компе))).

E-speed

Я например сначало взял электричку, поковырялся полгодика надоело, взял ДВСку
теперь гоняю и радуюсь, а электричку разобрал на запчасти для ДВСки…))))))
так что, кому что нравится!!!

Maxbl4
danil337:

По деньгам примерно одинаково, топливо кончается, акки тоже))).

Вот в том-то и дело, что не одинаково. Простой расчёт показал, что акки кончаются (портятся) в 1.5-2 раза медленнее, чем топливо. Так что менять акки выходит выгоднее, чем топливо покупать.

Jumangi

Кстати кому то вообще пофигу до частого катания…
А просто интересно в модели ковыряться: тюнинг, красота, примочки всякие!
И выехать на пару раз во дворике проехать на этом чуде рукодельном))))
ПС. видел в барахолке в продаже такие экземпляры, да и на ебэее!

Leg1on

я согласен с изречением- кого не заводит рёв байка, или разве никто не раскручивал движок до 6к!
Аж до слёз пробирает!
Ну и не мало важен сам факт, как сказал товарищь гагарин(вроде его фраза)
ДВС для ФАНА! а электричка для покатушек!
Это ИМХО самая главная истина в этом споре!!!

Сам столкнулся с трудностью, где во дворе ДВС 8 масштаба повозить?
Негде…и шумно и место мало!
ДВС на выходных-поехал покатал.
А Электричку взял, вышел, покатал акка 2 и со спокойной душой спать…

p.s.
ДВС для ФАНА! а электричка для покатушек!

Я ЗА!