мта 4
Интересно конечно. Рассказывай. Но и у облегчения есть мину - монстр будет вести себя менее копийно. Масса дает ощущение управляемости как у настоящего джипа - крены, клевки, раскачка, полет над колдобинами, когда кузов летит, а колеса обатывают неровности. С облегчением она может закозлить как маленькие модели. Все должно быть в меру
я согласен что все должно быть в меру, но и у тяжёлого есть минусы то что ломается от своего собственного веса, вот например e-revo легкая, сильно не ломается, но e-revo как игрушка все пластиковое это в ней мне не нравится, а MTA4 другое дело, это реально монстр)
Теперь по теме:
Начал делать конверсию, сходил в добрострой купил стальной уголок, позже как придет мотор и буду сверлить отверстия под него.
Площадку для аккумуляторов сделал из заглушки для машинной магнитолы, не помню от какой машины, валялась дома решил приспособить, по моему такие ставят в газель)
Облегчить решил:
- поставить конверсию “Только вперед” ( PD1774 - Reverse Elimination Kit, номер детали TT-PD1774 или MGT: 25415 ) Подробнее можно почитать тут www.rc-auto.ru/articles_models/id/620/ (не реклама)
- убрал радио бокс с 2мя сервами, выточил пластину из текстолит под серву и поставил, вроде сидит прочно но посмотрим на сколько её хватит)
- хочу убрать 1 передачу, и заблокировать 2ю передачу(с неё буду трогаться) а торможение будет осуществляться мотором.
И того машинка скинет около 700гр.
Еще можно заменить стоковые колеса на более легкие, так как стоковые весят 360гр\1шт. и того 1440кг весят только колеса)
В движение её будет приводить Mamba Monster Combo 1:8 Motor Brushle 2200KV w/ESC, поставлю 3липы по 2s
______________________________________________________________________
Большое спасибо king30rus за помощь с доставкой электроники и запчастей
Как все придет выложу фото того что получилось)
ну не знаю, у меня есть и стоковая и люминевая и рпм, ломаются ни одинаково, то одно то другое, даже алюминевая ито, но реже стоковой, рпм больше всех, но я её и жарю по другому, кароче идеала нет…
псы. вот диман как собирёш, проверим твою идею, обгониш ли ты мою в люминии и титане…
Такое облегчение неинтересное:) Колеса облегчить да, тут только положительный эффект, в т.ч. плавность и реалистичность хода. Но такие же огромные будут весить столько же, наверное.
По поводу рамы - на фотке плохо видно. Интересует, насколько сходятся или расходятся оси верхних передних рычагов на небитой раме, или они располагаются параллельно друг другу?
оси вообще не куда не расходятся, они вылазиют в отверстия в бампере, передние и задние на одной оси, почти…
немного вверх тока завалленны…
а кто какую смазку кладет в коробку передач? я знаю многие вообще не смазывают, но читал что косозубые шестерни в ней нуждаются…
все шестерни там прямозубые. С завода немного силиконовой смазки, добавил еще чуток
не все, там 2 косозубые, они стоят на валу который держит большую шестеренку!
А как эта смазка называется и где её можно преобрести?
там где косозубые шестерни у меня была смазка похожая на темный солидол, а в самой коробке белая смазка (силикон или вазелин)
Ох ты ж мать, это даже не дюраль, это какоето фуфло типа 6061.
У меня в коробке все шестерни прямозубые. Две пластиковые, остальные металл.
Сплав может и фуфло, но тиски я об него сломал
Не, вру про шестерни, не заметил маленькую пристроечку к коробке:) Ну да, мотор то поперечно стоит
Ох ты ж мать
ага, нержавейка лехче гнётся и сверлится…
начал полностью разбирать mta до винтика, почти под каждой снятой деталью обнаруживал кашу из песка и смазки(по моему масло от топлива),
промыл пару раз все теплой водой с мылом и с щеткой, потом вытер и просушил феном удалив все остатки влаги)
А не заржавеет ли все если так собрать? или желательно немножко протереть wd 40 ?
там нечему ржаветь, а на вэдэшку опять песок налипнет…
Только подшипники и аппаратура. Остальное просто просуши. Ведешкой надо пользоваться очень умеренно, потом не отчистишь прилипшее
сёдня покатались немного, трасса была вся в воде поэтому просто порысачили…
www.youtube.com/watch?v=d3rp_R3YFow
Что за понтовая система запуска у слеша во втором видео?
Что за понтовая система запуска у слеша во втором видео?
это traxxas slayer двс, он запускается с такого стартера
в стартере акк и кнопочка
а на двс установлен электромотор с редуктором
Там и накал попутно подключается, каким образом? Эта система встает на т.тигеровский 0.28 мотор?
Там и накал попутно подключается, каким образом? Эта система встает на т.тигеровский 0.28 мотор?
Свечу накаливает тоненький синенький проводок(на 2 фото его видно), по моему не подойдет на ваш мотор)
Как называется этот девайс в магазах? Найти б схему, прикинуть что как
www.xmodels.ru/catalog/61/2141/ (не реклама)
www.xmodels.ru/catalog/61/2099/ (не реклама)
www.xmodels.ru/catalog/140/3053/ (не реклама)
www.xmodels.ru/catalog/140/2508/ (не реклама)
www.xmodels.ru/catalog/140/2685/ (не реклама)
www.xmodels.ru/catalog/140/3052/ (не реклама)
расслабтесь не советую, глядя как они с ним мучаются постоянно, да свеча тутже накаляется с товоже ака что и стартер крутит, всё через спец схему, там и диод есть который показывает что свеча целая и греется, как тока обрыв он не горит, а вот стартер не айс, постоянно не крутит, то щётки заедают, там моторчик колекторный маленький, то бендекс на схватывает, кароче пипец, толи дело на мтахе крутнул дрелью и в путь…