мта 4

king30rus

продолжайте играть в деревянные игрушки…

slavatb

Убил двигло, про-28. Пробег галлона два с половиной - три. То ли что-то попало или отломилось - задиры на гильзе, поршне, шатуне. Пара цилиндр-поршень стоит 2500, отсюда ремонт не считаю целесообразным.
Что лучше поставить, не вынимающее мозг, легкое в настройке? Мотор 5,9 от саважа подходит? Associated LRP Z.28R Spec 3 подходит, что лучше?
Принимаются советы:)

slavatb

Знаю, что мамба лучше. Но мне строго ДВС, нужен дым и вой

slavatb

Лошади в ТХ довольно относительная штука, не так ли? Честно говоря, 320 у.е. доставка = 10-11 т.руб. + ожидание недели три, а с другой стороны, возможность угробить этот мотор за один раз из-за дефектной свечи или перегрева, и отсутствие запчастей (всяких там обгонок) в местных магазах, это не для меня.
Может, поступиться принципами и нарастить объем?😃 вот этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9808/
или 50-ый www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC5880/ ?
Он сильно много жрет топлива? Придется докупать еще колокол, спур и переднюю опору спура?
Или все-таки родной 28-ой? [IMG]file:///C:/Users/Asus/AppData/Local/Temp/moz-screenshot-1.png[/IMG]www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_125&p…

king30rus

ну если вы считаете деньги, то вам в хобби не место, купите просто гильзу с поршнем и не мучайтесь, в пару рублей уложитесь…
а палтинник жрёт очень много топлива по сравнению с 28, у меня канистру в неделю ел, а это 2,5 рубля по вашему, по этому и перешол на электро, канистра нитры= аку, её покатал и выкинул, а ак остался, зарядил и поехал, да ещё как поехал, а нитра с ней один головняк, да и толком не работает, постоянно надо чёто крутить, дрыгать, чистить, мыть, воняет всё, пачкает, фууу…
щя бензиныча мучаю, с ним проще и жужит и воняет по взрослому, а нитра дорого, по вашему…

slavatb

Ох, ну когда ж с Вами можно будет поговорить без понтов:) Деньги не считает или дурак, или миллионер, я не тот и ни другой. Хотя могу себе позволить любой самый расчудесный двигатель и цистерну нитры. Мой поджопный 300 сильный автомобиль употребляет 25 литров 95-го на сотню, и я это принимаю сознательно. На этом предлагаю с понтами закончить.
Я хочу кататься, а не заправляться на каждом круге и бесконечно гонять в магаз за канистрами, поэтому интересует расход и надежность. По мощности 0,28 меня полностью устраивал, но если при случае можно перейти на что-то лучшее разумными усилиями и затратами, почему бы нет. Что скажете о 7,7 кубовым, повторю ссылку www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9808/ ?

wip12

Привет всем. Сам являюсь владельцем MTA поставил себе Associated LRP Z.30R Spec 2 с дергалкой .Пробег 4галлона работает ровно и красиво

king30rus
slavatb:

Мой поджопный 300 сильный автомобиль употребляет 25 литров 95-го на сотню

как это может повлиять на выбор моторчика в мтаху, чтоб не гонять в магаз, вам нужно сменить машинку, с мтахой такое не проканает, хотите драйва, платите, хотите экономить, завязывайте…

wip12:

Привет всем. Сам являюсь владельцем MTA поставил себе Associated LRP Z.30R Spec 2 с дергалкой .Пробег 4галлона работает ровно и красиво

я ему даже побоялся такое предложить, он не любит большой объём…
мож вам 21 попробовать, два…

wip12

А что-бы не гоннять в магаз за зипом заказать пару моторов . У меня также есть Рева 3.3 с Associated LRP Z.28R пока носиться. В дальнейшем можно подумать о другом двигле

dima_d95

покатался сегодня, по времени 35минут , начал заряжать балансир показал что в каждой банке 4.2v…
катание началось плохо как собственно и закончилось, вначале разогнался по прямой, потом увидел лужу, и по тормозам, машинку крутануло через башку потом начала лететь кубарем и через 7 метров остановилась но все же в луже не попала 😁 , далее минут через 10 открутился пиньен - закрутил, потом минут 15 хорошего катания без поломок и опять пиньен открутился - опять закрутил, потом поиздевался над машинкой покатался в бетонной трубе(см. видео), потом обнаружил что регуль не выдержал и открылся(см. фото), потом покатался по щебню, попрыгал немного и в итоге машинка встала, газ даю мотор жужжит, подумал опять шестерня слетела, подошел посмотреть, но оказалось все намного хуже, слетела шестеренка и опять сожрало спур 😵 , моторама стояла ровно, зазор был идеальный, катался вчера но все было хорошо т.е. если бы она неровно стояла то сразу бы сожрало…
буду думать в чем же дело, и болты надо на фиксатор посадить 😁

www.youtube.com/watch?v=u5TszLZopCo


king30rus

ну чтоже ты…
облехчал, облехчал, а сам бабочку алюминевую поставил…
давай снимай, до 29…
и смотри опять все шестерни до соревнований не кончи…

dima_d95
king30rus:

облехчал, облехчал, а сам бабочку алюминевую поставил…

подумаешь грамм на 20 больше стоковой, зато намного крепче) на перед еще поставлю как проставки под амортизаторы выточу, а то они куда то потерялись…

king30rus:

и смотри опять все шестерни до соревнований не кончи…

не беспокойтесь все под контролем…
________________________________
сейчас для интереса взвесил бабочки: стоковая=36гр, аллюминевая=65 гр. разница небольшая, главное прочность 😃

king30rus

аки слабо зацепленны, оторвуться и провода на них шестерня сожрёт, надо по верх моторных хотябы пустить…

dima_d95

да вот тоже думаю над этим)
разобрался насчет шестеренки: люфтит подшипник на оси вала спура , в коробке таких два, местами поменяю, люфт убираться думаю, еще шестеренку сожрало из за того что пиньен открутился, и начал наверно на газу слетать…

подскажите пожалуйста, а есть на MTAшку спур металлический зубов на 52-58, мод 1ый или 8ой ?
я знаю что на 49 зубов есть, но он слишком маленький…

king30rus
dima_d95:

а есть на MTAшку спур металлический

есть…