мта 4
покатался сегодня, по времени 35минут , начал заряжать балансир показал что в каждой банке 4.2v…
катание началось плохо как собственно и закончилось, вначале разогнался по прямой, потом увидел лужу, и по тормозам, машинку крутануло через башку потом начала лететь кубарем и через 7 метров остановилась но все же в луже не попала 😁 , далее минут через 10 открутился пиньен - закрутил, потом минут 15 хорошего катания без поломок и опять пиньен открутился - опять закрутил, потом поиздевался над машинкой покатался в бетонной трубе(см. видео), потом обнаружил что регуль не выдержал и открылся(см. фото), потом покатался по щебню, попрыгал немного и в итоге машинка встала, газ даю мотор жужжит, подумал опять шестерня слетела, подошел посмотреть, но оказалось все намного хуже, слетела шестеренка и опять сожрало спур 😵 , моторама стояла ровно, зазор был идеальный, катался вчера но все было хорошо т.е. если бы она неровно стояла то сразу бы сожрало…
буду думать в чем же дело, и болты надо на фиксатор посадить 😁
www.youtube.com/watch?v=u5TszLZopCo
ну чтоже ты…
облехчал, облехчал, а сам бабочку алюминевую поставил…
давай снимай, до 29…
и смотри опять все шестерни до соревнований не кончи…
облехчал, облехчал, а сам бабочку алюминевую поставил…
подумаешь грамм на 20 больше стоковой, зато намного крепче) на перед еще поставлю как проставки под амортизаторы выточу, а то они куда то потерялись…
и смотри опять все шестерни до соревнований не кончи…
не беспокойтесь все под контролем…
________________________________
сейчас для интереса взвесил бабочки: стоковая=36гр, аллюминевая=65 гр. разница небольшая, главное прочность 😃
аки слабо зацепленны, оторвуться и провода на них шестерня сожрёт, надо по верх моторных хотябы пустить…
да вот тоже думаю над этим)
разобрался насчет шестеренки: люфтит подшипник на оси вала спура , в коробке таких два, местами поменяю, люфт убираться думаю, еще шестеренку сожрало из за того что пиньен открутился, и начал наверно на газу слетать…
подскажите пожалуйста, а есть на MTAшку спур металлический зубов на 52-58, мод 1ый или 8ой ?
я знаю что на 49 зубов есть, но он слишком маленький…
а есть на MTAшку спур металлический
есть…
есть…
ссылку можно?
ссылку можно?
вот ты лодарь shop.ebay.com/i.html?_kw=spur&_kw=alum
вот ты лодарь shop.ebay.com/i.html?_kw=spur&_kw=alum
я же написал спур на MTA-4, а вы дали на целый список спуров, да и еще там нету на MTA-4)
вот нашел: cgi.ebay.com/…/230620348797 но в рашу доставки нет…
ну вот можеш ведь когда захочеш, открою тебе секрет, что можно вкарячить и не только с надписью мта, в америке её монстр гт завут, мгт…
ну вот можеш ведь когда захочеш, открою тебе секрет, что можно вкарячить и не только с надписью мта, в америке её монстр гт завут, мгт…
я знаю Associated Monster GT.
ну попробуйте вкарячить хоть 1 шестеренку с вашей ссылки, там или мод меленький или шестеренка маленькая или наоборот огромная шестерня…
я искал все тыщю раз, и конверсию и шестерни и с америкосами общался на их форумах и толком ничего не нашел…
есть конечно много интересных проектов, много вариантов конверсии, фото и видео есть но выкладывать как то лень и тем более очень долго…
____________________________________________________________________________________________________________
вот и бабочку поставил переднюю:
проставки под амортизаторы вытачивал по размерам задних, все поставил и закрутил - люфтят думал неправильно выточил, потом бабочки померил оказывается они разной ширины, пришлось шайбы подкладывать…
______________________________________________________
какие пружины посоветуете поставить? синие\красные\золотые ?
какие пружины посоветуете поставить? синие\красные\золотые ?
мы не знаем, сами ищем, пробуем мерием, у каждой машинки свой вес и амортизаторы…
мы не знаем
а вы че за все отвечаете? - я же не только у вас спрашиваю…
у каждой машинки свой вес и амортизаторы…
Здесь конкретно общаемся по mta-4, а они не сильно то отличаются друг от друга…
вес у меня почти как у стоковой модели 5.800, я просто хотел узнать от каких пружин ломаются ушки амортизаторов…
На родных амортизаторах и колесах помойму без разницы. Уши у амортов у меня отрывало только при авариях, или колпачок срывало. Но аморты работают грубо, с каким то механическим внутренним трением, и на неровностях машина козлит даже на синих пружинах. Аморты обязательно надо менять, потом уже подбирать пружины
Сейчас красные сзади, красная с синей спереди, масло 70-е в алюминиевые опционные аморты
Сломал похоже родную аппу 2.4Гц Ягуар. Подключал аккумулятор 8 ячеек вместо батарей и перепутал полярность. Аппа теперь не включается ни с батарейками, ни с аккумуляторами. Что там могло сломаться, можно ли починить?
беда…
мы не вкурсе, надо писать в тему про ремонт регулей моторов ап…
Я подозреваю, что на эти грабли наступали все владельцы МТА-4, менявшие стоковые батарейки на типовую спайку. Похоже, стандарт полярностей разный
ну не все, нам пофик на всякие стандарты, мы привыкли тесторчиком…
Подскажите люди добрые или перенаправте МТА-4 s28 , дергать устала рука… ))) с рекомендуемыми настройками заливает ужасно, закручивал топливный до одного оборота, заводится плохо и на середине газа глохнет.
Когда заводишь льёт топливо из трубы и пуллстартера, если его снять, то вал явно люфтит.
машину брал б\у.
я же написал спур на MTA-4, а вы дали на целый список спуров, да и еще там нету на MTA-4)
вот нашел: cgi.ebay.com/…/230620348797 но в рашу доставки нет…
привет спур 1554
Robinson Racing Double Disc Slipper Kit 54T ASC MGT есть на башне
Как я заколебался, ужос 😦 Нашел в закромах еще один тигеровский 28-ой мотор, обкатанный. Поставил. Компрессия на ощупь хорошая, свеча подходящая. Настройки карба заводские, богатые. Даешь газу, обороты подскакивают, а обратно при сбросе газа не падают. То глохнет, то сама по себе рвет. Смесь бедная, судя по звуку и отсекающему тесту. Карьб поменял, обгонку поменял - не помогает. Подсасывает где-то? Где наиболее вероятно, как с этим бороться?