мта 4
Есть шанс, что в планете хобби. Или заказывать. Можно токо задний, на него основные нагрузки
Есть шанс, что в планете хобби. Или заказывать. Можно токо задний, на него основные нагрузки
Не нашёл его в их каталоге,мне задний как раз и нужен.
Ну позвони им. Или за руку туда сводить?😃 Скорей всего придется заказывать почтой
Ну позвони им. Или за руку туда сводить?😃 Скорей всего придется заказывать почтой
Да надо бы позвонить
www.xmodels.ru/catalog/201/3307/ нашёл переноску,только в мск она,в Питере не видели в продаже?
gpmracing-parts.com/…/associated-monster-alloy-fro…
а это тот самый корпус,как я понимаю…
это не палево ли? viewitem.eim.ebay.ru/…/item
Да, это тот корпус, его делает GPM. Желательно еще третий подшипник ведущего вала докупить, так как в родном дифе два подша, а в люминь ставится три. Учти, что оси рычагов с этим дифом будут другие, лучше пару про запас докупить.
Сумку закажи наложенным платежом, это даже проще, чем в магаз съездить
Да, это тот корпус, его делает GPM. Желательно еще третий подшипник ведущего вала докупить, так как в родном дифе два подша, а в люминь ставится три. Учти, что оси рычагов с этим дифом будут другие, лучше пару про запас докупить.
Сумку закажи наложенным платежом, это даже проще, чем в магаз съездить
Кинь ссылку на этот подшипник пож-ста на планете если не сложно.
Начиная с какой температуры голову движка стоит фольгой оборачивать?
Скачайте каталог на их сайте. Обкатанный движок должен нагреваться хотя бы до 90 градусов, если ниже, то оборачивайте
У меня термометра нету,вот и спрашиваю.
Ещё потерял насадку которая для ротостартера,куда вал вставляется, сразу же после того как шуриком заводился первый раз,в продаже её нигде не нашёл,вы видели?
Уличную температуру имеете в виду? Это зависит от конкретного двигателя, свечи, забеднения смеси. Хотите решать ребусы или убить мотор - продолжайте обходиться без термометра. В крайнем случае капните каплю воды на головку двигателя - вода должна быстро испаряться, но не успевать закипеть. Вкупе с этим применяйте слух, должен быть высокий чистый тон на прогретом и булькающий на холодном, плюс отсекающий тест - при пережатии топливной трубки мотор должен проработать несколько секунд, понемногу прибавляя обороты, но несильно.
Насадку я брал в Планете, может быть в Пилотаже. Они есть
Уличную температуру имеете в виду? Это зависит от конкретного двигателя, свечи, забеднения смеси. Хотите решать ребусы или убить мотор - продолжайте обходиться без термометра. В крайнем случае капните каплю воды на головку двигателя - вода должна быстро испаряться, но не успевать закипеть. Вкупе с этим применяйте слух, должен быть высокий чистый тон на прогретом и булькающий на холодном, плюс отсекающий тест - при пережатии топливной трубки мотор должен проработать несколько секунд, понемногу прибавляя обороты, но несильно.
Насадку я брал в Планете, может быть в Пилотаже. Они есть
Да,я уличную имел ввиду.Тоже была идея с водой,спасибо за советы!
Наверно в пилотаже,потомучто на планете не нашёл её.
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=6…
нашёл по артикулу,в других частях оказалась 😃
Кстати к вопросу о зимних покатушках.
Вы цепи готовые покупали или сами делали?
Покатался сегодня продуктивно 😃
Сначала после прыжка перекрутил сальто,машина приземлилась на передние колёса,покувыркалась и впечаталась в поребрик двиглом.
Затем остался без переднего привода,железка отломилась с одного конца,винтик остался на месте.
Продолжил на заднем приводе и аналогичная поломка,только уже вместе с винтиком всё улетело.
Вопрос такой.Что нужно снимать чтобы добраться до детали с последних фотографий?
Покатался сегодня продуктивно 😃
Сначала после прыжка перекрутил сальто,машина приземлилась на передние колёса,покувыркалась и впечаталась в поребрик двиглом.
Затем остался без переднего привода,железка отломилась с одного конца,винтик остался на месте.
Продолжил на заднем приводе и аналогичная поломка,только уже вместе с винтиком всё улетело.
Вопрос такой.Что нужно снимать чтобы добраться до детали с последних фотографий?
Отлично покатался))))))
Насчет последних фоток, снимать вроде тольку защиту снизу нужно и все. Я их так менял.
Открути винты коробки и отдай ее верх, должно помочь. Вообще там пальцы сломаешь, помощник желателен. Но не обязателен.
Золотые пружины это самые слабые вроде? Из-за них могло шпынек в шрусе срубить. Надо пожестче.
По поводу сверления, рама сделана из дюраля какого-то злого. Если что, нарезать в ней сорванную резьбу будет очень проблематично. Покупай сверло обратного вращения лучше.
Голова замятая это не страшно зимой. Можно у меня взять живую за банку колы
Открути винты коробки и отдай ее верх, должно помочь. Вообще там пальцы сломаешь, помощник желателен. Но не обязателен.
Золотые пружины это самые слабые вроде? Из-за них могло шпынек в шрусе срубить. Надо пожестче.
По поводу сверления, рама сделана из дюраля какого-то злого. Если что, нарезать в ней сорванную резьбу будет очень проблематично. Покупай сверло обратного вращения лучше.
Голова замятая это не страшно зимой. Можно у меня взять живую за банку колы
Золотые пружины самый жёсткие,синии 2кг,затем жёлтые,потом красные,ну а золотые золотые 3.2кг.
Имеешь ввиду,что если открутить коробку то можно будет вытащить детальку из чашки?
Да насчёт головы я тоже особо не волновался,можно попробовать выгнуть или так оставить. 😃
Золотые пружины самый жёсткие,синии 2кг,затем жёлтые,потом красные,ну а золотые золотые 3.2кг.
Имеешь ввиду,что если открутить коробку то можно будет вытащить детальку из чашки?
Да насчёт головы я тоже особо не волновался,можно попробовать выгнуть или так оставить. 😃
-------- Из чашки дифа должна выйти. Но очень запарно получается
-------- Из чашки дифа должна выйти. Но очень запарно получается
Ок,щас попробую,ну или бампер с защитой попытаюсь снять.
Сделал перед сегодняшней покатушкой тормоза(до этого вообще не работали),похимичил с пружинками на газе и поставил стержень от ручки вместо пружинки на тормоз,хватает намертво,один раз даже затормозила на ямке и полетела колесом,оборотом 15-20 точно сделала,встала на колёса и поехала,забавное зрелище. 😃