мта 4
Уличную температуру имеете в виду? Это зависит от конкретного двигателя, свечи, забеднения смеси. Хотите решать ребусы или убить мотор - продолжайте обходиться без термометра. В крайнем случае капните каплю воды на головку двигателя - вода должна быстро испаряться, но не успевать закипеть. Вкупе с этим применяйте слух, должен быть высокий чистый тон на прогретом и булькающий на холодном, плюс отсекающий тест - при пережатии топливной трубки мотор должен проработать несколько секунд, понемногу прибавляя обороты, но несильно.
Насадку я брал в Планете, может быть в Пилотаже. Они есть
Да,я уличную имел ввиду.Тоже была идея с водой,спасибо за советы!
Наверно в пилотаже,потомучто на планете не нашёл её.
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=6…
нашёл по артикулу,в других частях оказалась 😃
Кстати к вопросу о зимних покатушках.
Вы цепи готовые покупали или сами делали?
Покатался сегодня продуктивно 😃
Сначала после прыжка перекрутил сальто,машина приземлилась на передние колёса,покувыркалась и впечаталась в поребрик двиглом.
Затем остался без переднего привода,железка отломилась с одного конца,винтик остался на месте.
Продолжил на заднем приводе и аналогичная поломка,только уже вместе с винтиком всё улетело.
Вопрос такой.Что нужно снимать чтобы добраться до детали с последних фотографий?
Покатался сегодня продуктивно 😃
Сначала после прыжка перекрутил сальто,машина приземлилась на передние колёса,покувыркалась и впечаталась в поребрик двиглом.
Затем остался без переднего привода,железка отломилась с одного конца,винтик остался на месте.
Продолжил на заднем приводе и аналогичная поломка,только уже вместе с винтиком всё улетело.
Вопрос такой.Что нужно снимать чтобы добраться до детали с последних фотографий?
Отлично покатался))))))
Насчет последних фоток, снимать вроде тольку защиту снизу нужно и все. Я их так менял.
Открути винты коробки и отдай ее верх, должно помочь. Вообще там пальцы сломаешь, помощник желателен. Но не обязателен.
Золотые пружины это самые слабые вроде? Из-за них могло шпынек в шрусе срубить. Надо пожестче.
По поводу сверления, рама сделана из дюраля какого-то злого. Если что, нарезать в ней сорванную резьбу будет очень проблематично. Покупай сверло обратного вращения лучше.
Голова замятая это не страшно зимой. Можно у меня взять живую за банку колы
Открути винты коробки и отдай ее верх, должно помочь. Вообще там пальцы сломаешь, помощник желателен. Но не обязателен.
Золотые пружины это самые слабые вроде? Из-за них могло шпынек в шрусе срубить. Надо пожестче.
По поводу сверления, рама сделана из дюраля какого-то злого. Если что, нарезать в ней сорванную резьбу будет очень проблематично. Покупай сверло обратного вращения лучше.
Голова замятая это не страшно зимой. Можно у меня взять живую за банку колы
Золотые пружины самый жёсткие,синии 2кг,затем жёлтые,потом красные,ну а золотые золотые 3.2кг.
Имеешь ввиду,что если открутить коробку то можно будет вытащить детальку из чашки?
Да насчёт головы я тоже особо не волновался,можно попробовать выгнуть или так оставить. 😃
Золотые пружины самый жёсткие,синии 2кг,затем жёлтые,потом красные,ну а золотые золотые 3.2кг.
Имеешь ввиду,что если открутить коробку то можно будет вытащить детальку из чашки?
Да насчёт головы я тоже особо не волновался,можно попробовать выгнуть или так оставить. 😃
-------- Из чашки дифа должна выйти. Но очень запарно получается
-------- Из чашки дифа должна выйти. Но очень запарно получается
Ок,щас попробую,ну или бампер с защитой попытаюсь снять.
Сделал перед сегодняшней покатушкой тормоза(до этого вообще не работали),похимичил с пружинками на газе и поставил стержень от ручки вместо пружинки на тормоз,хватает намертво,один раз даже затормозила на ямке и полетела колесом,оборотом 15-20 точно сделала,встала на колёса и поехала,забавное зрелище. 😃
А зачем до конца эти винты высверливать? Я делал проще. Тонким сверлом делал еще две маленькие ямки рядом с центральной (где раньше шестигранник был) потом их соединял аккуратно тем же сверлом и откручивал обычной шлицевой ответкой.
А зачем до конца эти винты высверливать? Я делал проще. Тонким сверлом делал еще две маленькие ямки рядом с центральной (где раньше шестигранник был) потом их соединял аккуратно тем же сверлом и откручивал обычной шлицевой ответкой.
Была такая идея но небыло настолько маленького сверла под рукой.
Снял я вообщем всё,пришлось бампер подрезать и винты потом пасатижами выкрутить.
Нужно винт номер 1 раскрутить чтобы снять?он мертво сидит,такое ощущение что на фиксаторе,вдшка не помогла.
А вот винт 2 и 3 вообще раскручены были на пару оборотов,странно что не вывалились походу катания…
Диф или КПП все равно откручивать. Винты карданов - только на локтайт. Погрей паяльником, открутится.
Диф или КПП все равно откручивать. Винты карданов - только на локтайт. Погрей паяльником, открутится.
Ок,сниму коробку.
Вообщем все 3 сажать на фиксатор,так?
Блин,до сих пор не понимаю как не посеял эти винтики,если они были раскручены 😮
Все винты всех карданов на локтайт
О да,снял её наконецто 😃
Есть кстати какие-нибудь опционные штырьки,а то 3й раз уже такие поломки?
Значит, что то не так. У меня ни разу там не ломалось. Можно теоретически попробовать от S-50 версии карданы, но я б не стал. Перебери, проверь все - не должны они ломаться. Хотя при диких прыжках все возможно
Кардан первый раз сломался,возможно там винт раскрутился,а вот на передних колесах уже 2й раз штырёк разломало…
У меня S50 ни один кардан или привод не ломался! А вот винтики карданов обязательно на лактайт, они у меня пару раз откручивались…
Первым шатун сломался, а трансмиссия держится)))))
Теперь вот жду новый ДВС…
Кстати чтото я тупанул,там ничего и не нужно было снимать чтобы поставить винтик и штырёк.
Между двиглом и коробкой доступ есть,там всё и делаешь ток уж очень запарно это,но всё уже сделано,всё на фиксатор поставил.😃
Какой двигатель будете ставить?
Кстати да, я тоже это вспомнил:) Правда, поставить без разбора очень трудно, но я это делал. Кстати, из полезностей вспомнил еще второй бак - стоковый нормально встает по другую сторону рамы. Ручка для переноски от MTA-50, она толще и не гнется. Вилли-бар от MTA-50 (актуально при езде по асфальту на настроенном моторе).