мта 4
А зачем до конца эти винты высверливать? Я делал проще. Тонким сверлом делал еще две маленькие ямки рядом с центральной (где раньше шестигранник был) потом их соединял аккуратно тем же сверлом и откручивал обычной шлицевой ответкой.
Была такая идея но небыло настолько маленького сверла под рукой.
Снял я вообщем всё,пришлось бампер подрезать и винты потом пасатижами выкрутить.
Нужно винт номер 1 раскрутить чтобы снять?он мертво сидит,такое ощущение что на фиксаторе,вдшка не помогла.
А вот винт 2 и 3 вообще раскручены были на пару оборотов,странно что не вывалились походу катания…
Диф или КПП все равно откручивать. Винты карданов - только на локтайт. Погрей паяльником, открутится.
Диф или КПП все равно откручивать. Винты карданов - только на локтайт. Погрей паяльником, открутится.
Ок,сниму коробку.
Вообщем все 3 сажать на фиксатор,так?
Блин,до сих пор не понимаю как не посеял эти винтики,если они были раскручены 😮
Все винты всех карданов на локтайт
О да,снял её наконецто 😃
Есть кстати какие-нибудь опционные штырьки,а то 3й раз уже такие поломки?
Значит, что то не так. У меня ни разу там не ломалось. Можно теоретически попробовать от S-50 версии карданы, но я б не стал. Перебери, проверь все - не должны они ломаться. Хотя при диких прыжках все возможно
Кардан первый раз сломался,возможно там винт раскрутился,а вот на передних колесах уже 2й раз штырёк разломало…
У меня S50 ни один кардан или привод не ломался! А вот винтики карданов обязательно на лактайт, они у меня пару раз откручивались…
Первым шатун сломался, а трансмиссия держится)))))
Теперь вот жду новый ДВС…
Кстати чтото я тупанул,там ничего и не нужно было снимать чтобы поставить винтик и штырёк.
Между двиглом и коробкой доступ есть,там всё и делаешь ток уж очень запарно это,но всё уже сделано,всё на фиксатор поставил.😃
Какой двигатель будете ставить?
Кстати да, я тоже это вспомнил:) Правда, поставить без разбора очень трудно, но я это делал. Кстати, из полезностей вспомнил еще второй бак - стоковый нормально встает по другую сторону рамы. Ручка для переноски от MTA-50, она толще и не гнется. Вилли-бар от MTA-50 (актуально при езде по асфальту на настроенном моторе).
карданы ломало постоянно если нормально гонять на нормальном моторе…
если на козла встаёт, карданы будет ломать, ломает все штырьки, даже в колёсах…
причём на восьми кубовой версии все карданы и оськи толще, а на коробке не винтики а застёжки, переходите на них, на недолго спасёт у кого маленький мотор…
Кстати чтото я тупанул,там ничего и не нужно было снимать чтобы поставить винтик и штырёк.
Между двиглом и коробкой доступ есть,там всё и делаешь ток уж очень запарно это,но всё уже сделано,всё на фиксатор поставил.😃
Какой двигатель будете ставить?
От Savage XL - K5,9 Big Block 36-ой класс.
Кстати да, я тоже это вспомнил:) Правда, поставить без разбора очень трудно, но я это делал. Кстати, из полезностей вспомнил еще второй бак - стоковый нормально встает по другую сторону рамы. Ручка для переноски от MTA-50, она толще и не гнется. Вилли-бар от MTA-50 (актуально при езде по асфальту на настроенном моторе).
Мой МТА:
С такой штукой только винты бамперов ломаются, но это не страшно)))
Вот это треш:) С нержавейки варили, аргоном?
да готовая продаётся, тока она мне не понравилась, крепиться хило, при активном вождении отлитит как корка, машинка в одну сторону, этот каркас в другую…
На мой взгляд она какраз как нужно крепится. Не передает нагрузку на раму. Как я писал, за время катания, ничего кроме винтов, которые крепят бампер к усилителю бампера не ломалось.
А поставил эту штуку т.к. пару раз шмякнулся головкой двигателя и даже сломал одно из колец охлаждения + горловину одного бака.
При желании, можно и бампера аллюминиевые поставить, но смысла особо не вижу…
вот как рама мотора отломиться, ты поймёш что эта рама тока лишний вес…
поверь я через многое проехал, даже раму гнул…
вот как рама мотора отломиться, ты поймёш что эта рама тока лишний вес…
поверь я через многое проехал, даже раму гнул…
Все возможно! Поживем увидим))))
А есть где-нибудь фотки этого чуда поближе?
Кстати видел один раз на ебэе усиленноую раму на МТА, но денег не было. Больше в продаже не появлялась(((
А есть где-нибудь фотки этого чуда поближе
да были тут года три назад, но форум слабый пришлось удалить…
вечером выложу…
Кстати да, я тоже это вспомнил:) Правда, поставить без разбора очень трудно, но я это делал. Кстати, из полезностей вспомнил еще второй бак - стоковый нормально встает по другую сторону рамы. Ручка для переноски от MTA-50, она толще и не гнется. Вилли-бар от MTA-50 (актуально при езде по асфальту на настроенном моторе).
Да я вот вчера попарился,чтобы без разбора поставить.Недавно задумывался о втором баке,надо найти инструкцию по его установке.
карданы ломало постоянно если нормально гонять на нормальном моторе…
если на козла встаёт, карданы будет ломать, ломает все штырьки, даже в колёсах…
причём на восьми кубовой версии все карданы и оськи толще, а на коробке не винтики а застёжки, переходите на них, на недолго спасёт у кого маленький мотор…
Вчера вот за пару баков сначала в колесе штырёк сломало,а дальше когда на заднем приводе катался в кардане.
я тоже раньше парился ленился, теперь просто снимаю коробку и всё отлично в руках, удобно меняется, ато тыщу раз эти винтики урониш, а если застёжки , то ваще капец…
кстате уже не помню но какойто кардан не встаёт, если чтото не отодвинуть, или кпп или диф, один тока можно поставить второй не лезет…
эти штырьки есть опционные покрепче?
Кстати mta 28 на прямой саваж х сделает?