мта 4
новаРосси моторчик должен быть гораздо лучше всекого саважевского мотора, ценник у диллера российского одинаков с импортным экономишь только время. можешь с башни хапнуть RB пулстартером он тоже в эти деньги помещается . Заодно затариться запчастями на МТА там их есть много.
то Warsky не меняй пока штатные колеса так как резина в них не дубеет на морозе и зацеп классный. а все остальное либо дубеет либо размер меньше. если деньги некуда девать то смени сервы и бортовой аккум и рычаги поставь капроновые
Можно уточнить за какой период 5 моторов? И сколько в среднем каждый отходил? Так для себя интересно!)
в среднем отхаживали 3- 4 галона МТА у меня уже наверно лет 5
в среднем отхаживали 3- 4 галона МТА у меня уже наверно лет 5
Почему такой маленький ресурс двигателя??? У меня практика небольшая, это мой первый клин. Но откровенно говоря мне не очень хочется раз в сезон покупать двигатель.
Нет смысла ремонтировать, так как пара и шатун стоят половину мотора. Лучше поменять мотор. Я на своей МТА сменил 5 моторов. Самые лучшие впечатления от 21 моторов. Так как снижается расход топлива, не так часто ломается и изнашиваются детали трансмисии. Настройки держит он лучше. Сцепление живет дольше.
Как-то не реалистично!😃
А вы меняли подши? В коробке в диффах?
А в коробке шестерни меняли?
А вы обкатывали их?
Вообще двины мта должни ходить 6-8 галлонов!😉
Ну все просто, рас 3.14 здяйство перегревы перекруты короче руки у меня такие все в них горит и нитра и электра. Зато как горит . кстати от штатной МТА осталась лишь рама в которой уже живого места нет. Я катаюсь до упора, потом меняю все изношеное
Как-то не реалистично!😃
А вы меняли подши? В коробке в диффах?
А в коробке шестерни меняли?
даже корпус коробки менял и корпуса редукторов алюминевые ставил
значит так, во первых ваш мотор не 5.0С 8.2с вот его характеристики
Объем: 8.19 куб.см
Канал цилиндра: 22.5 мм
Ход поршня: 20.6 мм
Обороты в минуту: 3,000 ~ 25,000
Эффективная мощность: 2.6 л.с. / 22,000 об/мин
Вес: 475 г
по этому всё что вам тут советуют всё слабое и не потянет вашу машинку, будет еле ползать и скорость будет маленькая, потому как на этом моторе пиньён стоит 20, а у остальных 15-16, если переставить этот, то другой мотор не попрёт, поэтому или такой же или про езду на заднем бампере можно забыть.
но если решите брать мотор целиком то только 28 серии или 30, но не как не 21, вот к примеру и не реклама
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…
советую первый Associated ZR.30 кстате так машинка называется в америке Associated MGT.
у этого мотора и объём поменьше и сил побольше, но жрать не думаю что будет меньше…
Николай, зачем ездить на бампере??? Штатная конструкция предпологала только 21 мотор. И вот он доставлял самые большие удовольствия, а вот сприходом всякой ерунды свыше начинаются проблемы с шасси
Может быть в какой то мере это и есть удовольствие, когда чувствуешь определенную силу “под капотом” я про езду на заднем бампере. Хочется конечно же что нить интересное.
Мне например в данный момент хочется подобрать интересный мотор для моего монстра.
www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6487 этот подойдет к МТА? Блин, вот дилемма…
Я смотрел сколько стоят пары, да действительно, лучше купить двигатель…
Естественно хочется мощный ДВС и конечно же чтоб минимум переделок. 😃
Чтоб купить и поставить и без проблем…
а подойдет мотор от hpi savage XL www.xmodels.ru/catalog/28/4090/ (не реклама)??
Я конечно не специалист, но расположение двигателя у них разное и меня терзают сомнения, что он подойдет.
Есть те кто уже на практике пробовал поставить такой ДВС…
Ой, ну ссылка то не открывается. Мощьный мотор только мешает, так как портит управляемость
Я ставил на Мта RB 928 и ничего хорошего непроисходило, на прямой я обгонял всех а вот в мастерской я проводил времени дольше всех и денег за я его работу тратил на трансмисию больше всех
Николай, зачем ездить на бампере??? Штатная конструкция предпологала только 21 мотор. И вот он доставлял самые большие удовольствия, а вот сприходом всякой ерунды свыше начинаются проблемы с шасси
подождите, было два типа мта4, одна с мотором 4,6 вторая 8,2, на второй коробка другая, и колёсик в бампере, щас третью сделали, колёса поменяли и карданы с хексами, так вот у меня есть первые две, между ними пропасть, на первой мотор 28 класса на второй 50 того, вот тут можно посмотреть разницу www.planetahobby.ru/index.php?cPath=2_112 не реклама
Это же не говорит о том, что обязательно использовать полную мощность. в той ссылке ДВС от Savage XL
Блин мужики оно вам надо? вы только что убили такой же мотор и что? наступите на эти грабли еще разок
Я так понимаю, лучше поставить тоже что и убил???
подождите, было два типа мта4, одна с мотором 4,6 вторая 8,2, на второй коробка другая, и колёсик в бампере, щас третью сделали, колёса поменяли и карданы с хексами, так вот у меня есть первые две, между ними пропасть, на первой мотор 28 класса на второй 50 того, вот тут можно посмотреть разницу www.planetahobby.ru/index.php?cPath=2_112 не реклама
Ну нет первично шло 3.5 вот именно такая у мня и есть точнее была. Потом вышля с 28 мотором при этом не изменилось вообще ничего кроме корпусов редуктора , а уж потом вышла версия с вертолетным мотором и железными шестерями в кпп
Я так понимаю, лучше поставить тоже что и убил???
Ставь я уже устал обьяснять, что это херня.
Ой, ну ссылка то не открывается. Мощьный мотор только мешает, так как портит управляемость
Я ставил на Мта RB 928 и ничего хорошего непроисходило, на прямой я обгонял всех а вот в мастерской я проводил времени дольше всех и денег за я его работу тратил на трансмисию больше всех
ну кому как, я щя ваще на электричество его поставил, надоели вонючки, моторов гора, бензина море, а тут купил аки и гоняй, тока карданы с подшипниками меняй…
а я только и люблю мтаху за её мощь, чё я тока с ней не творил, даже мотор пилил, вот тока на электричестве получил ту динамику к которой стремился, я люблю чтоб на стольнике на задние колёса поднималась…
первично шло 3.5
это мини была…
ну кому как, я щя ваще на электричество его поставил, надоели вонючки, моторов гора, бензина море, а тут купил аки и гоняй, тока карданы с подшипниками меняй…
а я только и люблю мтаху за её мощь, чё я тока с ней не творил, даже мотор пилил, вот тока на электричестве получил ту динамику к которой стремился, я люблю чтоб на стольнике на задние колёса поднималась…это мини была…
да нет/. Искал сейчас доказательства на форуме планеты хобби, где я брал свою МТА -4 . Аж слегка окуел дата регистрации декабрь 2003 года! Это получается что уже семь лет моей МТА-4
вот ездит он с 21 мотором не хуже 8 кубового
то Warsky не меняй пока штатные колеса так как резина в них не дубеет на морозе и зацеп классный. а все остальное либо дубеет либо размер меньше. если деньги некуда девать то смени сервы и бортовой аккум и рычаги поставь капроновые
Сервы и аккумуляторы-это само сабой. Просто катался сейчас с саважами (у них стояла мягкая резина,у одного стоковая,у другого пролайн) и в повороты на снегу они гораздо лучше входили.Так то мат.часть более менее знаю,вот с колесами на МТА пока непонятки (диски с выносом или нет, хабы на 17 ставить или переходников достаточно и т.д.).
вот на участке 1 минута 43 секунды есть описание мотора
Сервы и аккумуляторы-это само сабой. Просто катался сейчас с саважами (у них стояла мягкая резина,у одного стоковая,у другого пролайн) и в повороты на снегу они гораздо лучше входили.Так то мат.часть более менее знаю,вот с колесами на МТА пока непонятки (диски с выносом или нет, хабы на 17 ставить или переходников достаточно и т.д.).
Саважевская родная резина тоже не дубеет на морозе, а вот пролайн кал полный на снегу.он синтетика а она мерзнет и как пластик
А может действительно попробовать электро двигатель поставить?
Тема конечно же интересная, вот только на сколько она реальная.
Как долго проживет коробка и ходовая?
А может действительно попробовать электро двигатель поставить?
Тема конечно же интересная, вот только на сколько она реальная.
Как долго проживет коробка и ходовая?
Тема не из дешёвых , проще купить новый двигатель;)