мта 4
Может быть в какой то мере это и есть удовольствие, когда чувствуешь определенную силу “под капотом” я про езду на заднем бампере. Хочется конечно же что нить интересное.
Мне например в данный момент хочется подобрать интересный мотор для моего монстра.
www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6487 этот подойдет к МТА? Блин, вот дилемма…
Я смотрел сколько стоят пары, да действительно, лучше купить двигатель…
Естественно хочется мощный ДВС и конечно же чтоб минимум переделок. 😃
Чтоб купить и поставить и без проблем…
а подойдет мотор от hpi savage XL www.xmodels.ru/catalog/28/4090/ (не реклама)??
Я конечно не специалист, но расположение двигателя у них разное и меня терзают сомнения, что он подойдет.
Есть те кто уже на практике пробовал поставить такой ДВС…
Ой, ну ссылка то не открывается. Мощьный мотор только мешает, так как портит управляемость
Я ставил на Мта RB 928 и ничего хорошего непроисходило, на прямой я обгонял всех а вот в мастерской я проводил времени дольше всех и денег за я его работу тратил на трансмисию больше всех
Николай, зачем ездить на бампере??? Штатная конструкция предпологала только 21 мотор. И вот он доставлял самые большие удовольствия, а вот сприходом всякой ерунды свыше начинаются проблемы с шасси
подождите, было два типа мта4, одна с мотором 4,6 вторая 8,2, на второй коробка другая, и колёсик в бампере, щас третью сделали, колёса поменяли и карданы с хексами, так вот у меня есть первые две, между ними пропасть, на первой мотор 28 класса на второй 50 того, вот тут можно посмотреть разницу www.planetahobby.ru/index.php?cPath=2_112 не реклама
Это же не говорит о том, что обязательно использовать полную мощность. в той ссылке ДВС от Savage XL
Блин мужики оно вам надо? вы только что убили такой же мотор и что? наступите на эти грабли еще разок
Я так понимаю, лучше поставить тоже что и убил???
подождите, было два типа мта4, одна с мотором 4,6 вторая 8,2, на второй коробка другая, и колёсик в бампере, щас третью сделали, колёса поменяли и карданы с хексами, так вот у меня есть первые две, между ними пропасть, на первой мотор 28 класса на второй 50 того, вот тут можно посмотреть разницу www.planetahobby.ru/index.php?cPath=2_112 не реклама
Ну нет первично шло 3.5 вот именно такая у мня и есть точнее была. Потом вышля с 28 мотором при этом не изменилось вообще ничего кроме корпусов редуктора , а уж потом вышла версия с вертолетным мотором и железными шестерями в кпп
Я так понимаю, лучше поставить тоже что и убил???
Ставь я уже устал обьяснять, что это херня.
Ой, ну ссылка то не открывается. Мощьный мотор только мешает, так как портит управляемость
Я ставил на Мта RB 928 и ничего хорошего непроисходило, на прямой я обгонял всех а вот в мастерской я проводил времени дольше всех и денег за я его работу тратил на трансмисию больше всех
ну кому как, я щя ваще на электричество его поставил, надоели вонючки, моторов гора, бензина море, а тут купил аки и гоняй, тока карданы с подшипниками меняй…
а я только и люблю мтаху за её мощь, чё я тока с ней не творил, даже мотор пилил, вот тока на электричестве получил ту динамику к которой стремился, я люблю чтоб на стольнике на задние колёса поднималась…
первично шло 3.5
это мини была…
ну кому как, я щя ваще на электричество его поставил, надоели вонючки, моторов гора, бензина море, а тут купил аки и гоняй, тока карданы с подшипниками меняй…
а я только и люблю мтаху за её мощь, чё я тока с ней не творил, даже мотор пилил, вот тока на электричестве получил ту динамику к которой стремился, я люблю чтоб на стольнике на задние колёса поднималась…это мини была…
да нет/. Искал сейчас доказательства на форуме планеты хобби, где я брал свою МТА -4 . Аж слегка окуел дата регистрации декабрь 2003 года! Это получается что уже семь лет моей МТА-4
вот ездит он с 21 мотором не хуже 8 кубового
то Warsky не меняй пока штатные колеса так как резина в них не дубеет на морозе и зацеп классный. а все остальное либо дубеет либо размер меньше. если деньги некуда девать то смени сервы и бортовой аккум и рычаги поставь капроновые
Сервы и аккумуляторы-это само сабой. Просто катался сейчас с саважами (у них стояла мягкая резина,у одного стоковая,у другого пролайн) и в повороты на снегу они гораздо лучше входили.Так то мат.часть более менее знаю,вот с колесами на МТА пока непонятки (диски с выносом или нет, хабы на 17 ставить или переходников достаточно и т.д.).
вот на участке 1 минута 43 секунды есть описание мотора
Сервы и аккумуляторы-это само сабой. Просто катался сейчас с саважами (у них стояла мягкая резина,у одного стоковая,у другого пролайн) и в повороты на снегу они гораздо лучше входили.Так то мат.часть более менее знаю,вот с колесами на МТА пока непонятки (диски с выносом или нет, хабы на 17 ставить или переходников достаточно и т.д.).
Саважевская родная резина тоже не дубеет на морозе, а вот пролайн кал полный на снегу.он синтетика а она мерзнет и как пластик
А может действительно попробовать электро двигатель поставить?
Тема конечно же интересная, вот только на сколько она реальная.
Как долго проживет коробка и ходовая?
А может действительно попробовать электро двигатель поставить?
Тема конечно же интересная, вот только на сколько она реальная.
Как долго проживет коробка и ходовая?
Тема не из дешёвых , проще купить новый двигатель;)
можно купить два мотора нитро вместо одного электро, а ещё надо аки, минимум ещё мотор, и зарядку, как минимум галон топлива, зато потом море драйва и не каких финансовых вложений, просто заряжаеш и едеш, не тебе проблем с пуском, не каких регулировок и заправок, не волнует где брать топливо и конечно не плотиш за него, просто ганяеш…
уже не помню, просто купил толи от э т-макса, толи от е-ревы, лишбы были отверстия под мотор с регулировкой, лень было самому выпиливать, можно сделать и любой люминьки, просто отпилил лишнее, с низу уголок, всё просто…
правдо пришлось убрать шестерню с креплением от мта 50S, потому что у неё шестерня маленькая всего 49зубов и моторс 11зубами упирался в коробку, а если поставить 15зубов на мотор, то как ты и боишся могло всё поломаться, потому как скорость нереальная для управления, сам не замечаеш как машинка на скорости делает сальто, поэтому поставил большую шестерню какая только была 54, а на мотор самую маленькую 11, а сними мамба упирается в коробку, можно конечно переделать чтоб мотор пониже подходил к коробке но возиться не охото, скорости мне хватает…
в начале было так, потом немного переделал…
в начале было так, а аки просто хомутиками по краям в корытце прижимаю и всё
я тоже сейчас на электро
Это переделка? МТА? Что за двигатель?
Я не спец, но пока планирую, что то вроде вот этого www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcvp1009… (не реклама)
Может, что подскажете?
за 240 можно мамбу взять, хотя тоже нормально…