мта 4
Народ привет всем ,вот завел себе сие чюдо тока конверсию себе замутил ,собственно интересует не кто не експерементировал с кулаками других моделей с целью увеличения размера подшипников а в следствии запаса прочности ?
rpm от емакса бери там подшипники больше диаметром и толщиной. И сама ступица более прочная. Также прикупи комплект наконецников прозапас. И тяги рулевые передние и задние. в идеале взять рычаги rpm. Подшипников 8х16 прозапас штук 10 возьми они в редукторах стоят и часто выходят из строя из-за грязи и воды.
Недавно взял МТА-4 s28. Посоветуйте, нужно ли на зиму масло в амортизаторах поменять на пожижже…? Спасибо…
Привет! а много уже откатали?
Недавно взял МТА-4 s28. Посоветуйте, нужно ли на зиму масло в амортизаторах поменять на пожижже…? Спасибо…
Можно но на 200 не жиже
Можно но на 200 не жиже
Понял, Спасибо. На машинке не катался еще, только обкатал. Вчера попробывал заслонку газа туда сюда пошевелить, еле ходит, будто закусывает. До обкатки вроде бы нормально ходила, что может быть? Перед обкаткой фильтр смочили топливом, выжали дали подсохнуть, может остатки топлива смыли смазку которая там была (на заслонке), можно ли попробывать смазать, или разбирать нужно…?
Мужики, подскажи пожалуйста внутренний (посадочный) диаметр стоковой покрышки МТА S-50, и размер хекса стокового диска. Хочу приобрести данную резину, но спецификации отыскать не могу…
Вчера попробывал заслонку газа туда сюда пошевелить, еле ходит, будто закусывает. До обкатки вроде бы нормально ходила, что может быть?
Вроде как бы разобрался… Снял карб, отцепил возвращающую пружину, капнул топлива на заслонку, пошевелил стала хорошо ходить. Покатался, после как двиг остыл, опять ход не очень. Может это из за холода, корпус карба немного сжимается …
Мужики, подскажи пожалуйста внутренний (посадочный) диаметр стоковой покрышки МТА S-50, и размер хекса стокового диска. Хочу приобрести данную резину, но спецификации отыскать не могу…
Внутренний диаметр стандартный для монстров 1/8 масштаба - 3,8 дюйма, 17 хекс
Вроде как бы разобрался… Снял карб, отцепил возвращающую пружину, капнул топлива на заслонку, пошевелил стала хорошо ходить. Покатался, после как двиг остыл, опять ход не очень. Может это из за холода, корпус карба немного сжимается …
AfterRun после каждой покатушки тебе поможет.
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-sledge-hammer-mta-4…
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mta-4-s50-se-nitro-…
в чем разница между двумя этими моделями? стоит ли переплачивать? или же лучше 28 мотором взять? ощутима ли разница в динамике 28 ым и 50 ым двигателем? всю тему прочитал и нет человека кто сравнивал их в лоб в лоб. всем спасибо!
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-sledge-hammer-mta-4…
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mta-4-s50-se-nitro-…
в чем разница между двумя этими моделями? стоит ли переплачивать? или же лучше 28 мотором взять? ощутима ли разница в динамике 28 ым и 50 ым двигателем? всю тему прочитал и нет человека кто сравнивал их в лоб в лоб. всем спасибо!
У меня 50-ый у товарища 28, дело не совсем в динамике. Да, 50-ый выдает ужасную мощь но и жрет гарючку он так же нехило, кроме этого движок не айс, склонен к перегреву, тяжеловато настраивается летом, но в холод все отлично. Самая фишка в том, что в 50-ом вылечены многие детские болячки типа “теряются центральные карданы”, коробка вся стальная, спур стальной с опорным подшипником, новые крепкие полуоси, хексы 17, резина луше и еще какие то мелочи, не помню. Да, если будешь брать 50-ый, на родной свече он не работает, сразу бери свечу типа ТТ R3. 28-й тоже неплох за свои деньги, но старичок он уже.
У меня 50-ый у товарища 28, дело не совсем в динамике. Да, 50-ый выдает ужасную мощь но и жрет гарючку он так же нехило, кроме этого движок не айс, склонен к перегреву, тяжеловато настраивается летом, но в холод все отлично. Самая фишка в том, что в 50-ом вылечены многие детские болячки типа “теряются центральные карданы”, коробка вся стальная, спур стальной с опорным подшипником, новые крепкие полуоси, хексы 17, резина луше и еще какие то мелочи, не помню. Да, если будешь брать 50-ый, на родной свече он не работает, сразу бери свечу типа ТТ R3. 28-й тоже неплох за свои деньги, но старичок он уже.
Обратите внимание на то, что ссылка на новый S50 !!! Там еще аллюминевые амортизаторы + еще пару улучшений! Так что лучше брать S50, двигатель все равно не вечный…
Обратите внимание на то, что ссылка на новый S50 !!! Там еще аллюминевые амортизаторы + еще пару улучшений! Так что лучше брать S50, двигатель все равно не вечный…
Абсолютно с Вами согласен. Но лично я ограничился алюминиевыми колпачками на амортизаторы.
на мой взгляд лучше перепродать 50 мотор и купить 28 с нормальным глушителем и сцеплением и установить. Моей МТА -4 уже в мае следующего года будет 8 лет. родная на ней только рама качалки газа и реверса радиобокс.
все остальное это по несколько раз замененные детали. есть самодельные приблуды. Это я к тому что машинка класс, люблю ее. До сих пор не надоела.
.
AfterRun после каждой покатушки тебе поможет.
Пришло это масло, помогает… Спасибо…
На днях покатался (второй раз только) шёл снег, ну и катался по мягкому снегу соответственно. И вот появились ещё вопросы…
- Холостой ход, и на среднем газе - работал хорошо, больше газу дёшь, глохнет. Обеднять и обогощать пробывал особо не помогло, что может быть…?
Вокруг движка на раме собирается мокрый снег, да и радиатор головки мокрый от снега, всё это не даёт движку поддерживать рабочую температуру. Стоит заглохнуть, движок остывает моментально, от всего этого…
2)Как все катаются то…? Может со всех сторон (по периметру рамы) закрыть от снега, ни перегреется ли от этого движок…?
На глушитель тоже снег попадает, и сползая с него собирается на задней подвеске, вот есть мысль переместить его на задний бампер… - Перемещение глушака ни как ни скажется на работу движка… Хочу распилить колено (изгиб по середине) и между ними вставить алюминиевую трубку соединив их резиновыми соединительными патрубками…?? Спасибо…
Пришло это масло, помогает… Спасибо…
На днях покатался (второй раз только) шёл снег, ну и катался по мягкому снегу соответственно. И вот появились ещё вопросы…
- Холостой ход, и на среднем газе - работал хорошо, больше газу дёшь, глохнет. Обеднять и обогощать пробывал особо не помогло, что может быть…?
Вокруг движка на раме собирается мокрый снег, да и радиатор головки мокрый от снега, всё это не даёт движку поддерживать рабочую температуру. Стоит заглохнуть, движок остывает моментально, от всего этого…
2)Как все катаются то…? Может со всех сторон (по периметру рамы) закрыть от снега, ни перегреется ли от этого движок…?
На глушитель тоже снег попадает, и сползая с него собирается на задней подвеске, вот есть мысль переместить его на задний бампер…- Перемещение глушака ни как ни скажется на работу движка… Хочу распилить колено (изгиб по середине) и между ними вставить алюминиевую трубку соединив их резиновыми соединительными патрубками…?? Спасибо…
Башку оборачивай фольгой, движок регулируй по термометру, ну и неплохо бы огородить движок от снега
привет всем . есть проблема с подшибниками колокола сцепления, раз в две покатушки они сыпятся а то и чаще,пробовал разные .(НИХРЕНА НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ ДВИГАТЕЛЬ) переход на холостой медленно переходит ,бывает если газ нажать он орет как бешаный подскажите что делать.
Ну настрой мотор чтоб не орал и подшипники станут жить дольше и мотор тоже
МТАводы !!! назрел фатальный вопрос ! подскажите количество зубьев ведущих и ведомых шестерней в коробке передач 1ой и 2ой скорости и количество зубов угловых шестеренок !? свой MGT продал давно а сейчас ищу коробку для самостроя.
что ни кто не знает ? )))
ребята ну помогите !!! ПОЖАЛУЙСТА!!!