мта 4

dimas
DIZEL_116:

Недавно взял МТА-4 s28. Посоветуйте, нужно ли на зиму масло в амортизаторах поменять на пожижже…? Спасибо…

Можно но на 200 не жиже

DIZEL_116
dimas:

Можно но на 200 не жиже

Понял, Спасибо. На машинке не катался еще, только обкатал. Вчера попробывал заслонку газа туда сюда пошевелить, еле ходит, будто закусывает. До обкатки вроде бы нормально ходила, что может быть? Перед обкаткой фильтр смочили топливом, выжали дали подсохнуть, может остатки топлива смыли смазку которая там была (на заслонке), можно ли попробывать смазать, или разбирать нужно…?

Pat86

Мужики, подскажи пожалуйста внутренний (посадочный) диаметр стоковой покрышки МТА S-50, и размер хекса стокового диска. Хочу приобрести данную резину, но спецификации отыскать не могу…

DIZEL_116
DIZEL_116:

Вчера попробывал заслонку газа туда сюда пошевелить, еле ходит, будто закусывает. До обкатки вроде бы нормально ходила, что может быть?

Вроде как бы разобрался… Снял карб, отцепил возвращающую пружину, капнул топлива на заслонку, пошевелил стала хорошо ходить. Покатался, после как двиг остыл, опять ход не очень. Может это из за холода, корпус карба немного сжимается …

Slaiter
Pat86:

Мужики, подскажи пожалуйста внутренний (посадочный) диаметр стоковой покрышки МТА S-50, и размер хекса стокового диска. Хочу приобрести данную резину, но спецификации отыскать не могу…

Внутренний диаметр стандартный для монстров 1/8 масштаба - 3,8 дюйма, 17 хекс

DIZEL_116:

Вроде как бы разобрался… Снял карб, отцепил возвращающую пружину, капнул топлива на заслонку, пошевелил стала хорошо ходить. Покатался, после как двиг остыл, опять ход не очень. Может это из за холода, корпус карба немного сжимается …

AfterRun после каждой покатушки тебе поможет.

burn1234

planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-sledge-hammer-mta-4…
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mta-4-s50-se-nitro-…
в чем разница между двумя этими моделями? стоит ли переплачивать? или же лучше 28 мотором взять? ощутима ли разница в динамике 28 ым и 50 ым двигателем? всю тему прочитал и нет человека кто сравнивал их в лоб в лоб. всем спасибо!

Slaiter
burn1234:

planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-sledge-hammer-mta-4…
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mta-4-s50-se-nitro-…
в чем разница между двумя этими моделями? стоит ли переплачивать? или же лучше 28 мотором взять? ощутима ли разница в динамике 28 ым и 50 ым двигателем? всю тему прочитал и нет человека кто сравнивал их в лоб в лоб. всем спасибо!

У меня 50-ый у товарища 28, дело не совсем в динамике. Да, 50-ый выдает ужасную мощь но и жрет гарючку он так же нехило, кроме этого движок не айс, склонен к перегреву, тяжеловато настраивается летом, но в холод все отлично. Самая фишка в том, что в 50-ом вылечены многие детские болячки типа “теряются центральные карданы”, коробка вся стальная, спур стальной с опорным подшипником, новые крепкие полуоси, хексы 17, резина луше и еще какие то мелочи, не помню. Да, если будешь брать 50-ый, на родной свече он не работает, сразу бери свечу типа ТТ R3. 28-й тоже неплох за свои деньги, но старичок он уже.

Sevs
Slaiter:

У меня 50-ый у товарища 28, дело не совсем в динамике. Да, 50-ый выдает ужасную мощь но и жрет гарючку он так же нехило, кроме этого движок не айс, склонен к перегреву, тяжеловато настраивается летом, но в холод все отлично. Самая фишка в том, что в 50-ом вылечены многие детские болячки типа “теряются центральные карданы”, коробка вся стальная, спур стальной с опорным подшипником, новые крепкие полуоси, хексы 17, резина луше и еще какие то мелочи, не помню. Да, если будешь брать 50-ый, на родной свече он не работает, сразу бери свечу типа ТТ R3. 28-й тоже неплох за свои деньги, но старичок он уже.

Обратите внимание на то, что ссылка на новый S50 !!! Там еще аллюминевые амортизаторы + еще пару улучшений! Так что лучше брать S50, двигатель все равно не вечный…

Slaiter
Sevs:

Обратите внимание на то, что ссылка на новый S50 !!! Там еще аллюминевые амортизаторы + еще пару улучшений! Так что лучше брать S50, двигатель все равно не вечный…

Абсолютно с Вами согласен. Но лично я ограничился алюминиевыми колпачками на амортизаторы.

dimas

на мой взгляд лучше перепродать 50 мотор и купить 28 с нормальным глушителем и сцеплением и установить. Моей МТА -4 уже в мае следующего года будет 8 лет. родная на ней только рама качалки газа и реверса радиобокс.
все остальное это по несколько раз замененные детали. есть самодельные приблуды. Это я к тому что машинка класс, люблю ее. До сих пор не надоела.

.

DIZEL_116
Slaiter:

AfterRun после каждой покатушки тебе поможет.

Пришло это масло, помогает… Спасибо…

На днях покатался (второй раз только) шёл снег, ну и катался по мягкому снегу соответственно. И вот появились ещё вопросы…

  1. Холостой ход, и на среднем газе - работал хорошо, больше газу дёшь, глохнет. Обеднять и обогощать пробывал особо не помогло, что может быть…?
    Вокруг движка на раме собирается мокрый снег, да и радиатор головки мокрый от снега, всё это не даёт движку поддерживать рабочую температуру. Стоит заглохнуть, движок остывает моментально, от всего этого…
    2)Как все катаются то…? Может со всех сторон (по периметру рамы) закрыть от снега, ни перегреется ли от этого движок…?
    На глушитель тоже снег попадает, и сползая с него собирается на задней подвеске, вот есть мысль переместить его на задний бампер…
  2. Перемещение глушака ни как ни скажется на работу движка… Хочу распилить колено (изгиб по середине) и между ними вставить алюминиевую трубку соединив их резиновыми соединительными патрубками…?? Спасибо…
Slaiter
DIZEL_116:

Пришло это масло, помогает… Спасибо…

На днях покатался (второй раз только) шёл снег, ну и катался по мягкому снегу соответственно. И вот появились ещё вопросы…

  1. Холостой ход, и на среднем газе - работал хорошо, больше газу дёшь, глохнет. Обеднять и обогощать пробывал особо не помогло, что может быть…?
    Вокруг движка на раме собирается мокрый снег, да и радиатор головки мокрый от снега, всё это не даёт движку поддерживать рабочую температуру. Стоит заглохнуть, движок остывает моментально, от всего этого…
    2)Как все катаются то…? Может со всех сторон (по периметру рамы) закрыть от снега, ни перегреется ли от этого движок…?
    На глушитель тоже снег попадает, и сползая с него собирается на задней подвеске, вот есть мысль переместить его на задний бампер…
  2. Перемещение глушака ни как ни скажется на работу движка… Хочу распилить колено (изгиб по середине) и между ними вставить алюминиевую трубку соединив их резиновыми соединительными патрубками…?? Спасибо…

Башку оборачивай фольгой, движок регулируй по термометру, ну и неплохо бы огородить движок от снега

12 days later
василий#

привет всем . есть проблема с подшибниками колокола сцепления, раз в две покатушки они сыпятся а то и чаще,пробовал разные .(НИХРЕНА НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ ДВИГАТЕЛЬ) переход на холостой медленно переходит ,бывает если газ нажать он орет как бешаный подскажите что делать.

dimas

Ну настрой мотор чтоб не орал и подшипники станут жить дольше и мотор тоже

МОТОРИСТ

МТАводы !!! назрел фатальный вопрос ! подскажите количество зубьев ведущих и ведомых шестерней в коробке передач 1ой и 2ой скорости и количество зубов угловых шестеренок !? свой MGT продал давно а сейчас ищу коробку для самостроя.

МОТОРИСТ

ну хоть кто то откликнулся !!! надо количество зубьев ведущих и
ведомых шестерней в коробке передач
1ой и 2ой скорости и количество зубов
угловых шестеренок !? свой MGT продал
давно а сейчас ищу коробку для
самостроя.

dimas

18 зубов первая передача ведущая
43 зуба первая ведомая
38 зубов вторая ведомая и 23 ведущая
общее передаточное число трансмиссии с пинионом 15 и 52 спуром: на первой передаче 28.33 на второй 19.51

МОТОРИСТ

вот это спасибо !!! а угловые шестеренки не подскажите ?