Разделение Монстр-рейсинга.
Давайте по другому. После окончания заезда 2 из 6-ти человек судят следующий заезд, все остальные – маршалы.
Пока только один человек (честь и хвала!) готов повесить повязку “помощник судьи”! Остальные-то где?
Я по этому поводу уже не раз говорил одни и те же слова. Вспомните их.
То:Edvard
Вы считаете, что вас пора цитировать 😅
Мало кто согласиться на повязку судьи, уж очень это хлопотно.
Для повязки надо иметь или желание быть старшим на гонках, с возможностью - 😃 , либо материальный интерес. Вся надежда на второе.
Олег, Вы всегда понимаете процесс оригинальнее всех.
У меня стаж судейства на рейсингах больше всех и никто меня не упрекнет в том, что я рвусь в первачи среди тех, кто на обочине. Медокс, Юнин и я ( и Буланов ранее) занимаемся этим в первую очередь затем, чтобы и самим в рейсинге гоняться (вокруг дворовой помойки одному не очень интересно). Об этом уж говорилось много раз.
[quote=lvmaxx,Aug 25 2004, 15:34]
Валерий, не надо принимать все так буквально, понятное дело, что вы это делает не из-за вознаграждения и т.д. Я говорю про новых судей, которых нет!!!
Вам и другим судьям честь и хвала, я лично поражаюсь откуда у вас столько энергии, сил и желания.
И по самой теме!!!
Я например для себя еще не решил, как ответить на вопрос, нужны 10ки в ДП или выделить их в отдельное мероприятия. С одной стороны не имея модели 10-го масштаба, понимаю, что мне в принципе пофигу, но с другой стороны, я общаюсь с парой товарищей из данного класса и мне было жаль с ними прощаться. С другой стороны с личной точки зрения, мне абсолютно не нравиться наблюдать за моделями 10-го масштаба, скорости маленькие, крашей нет, отсюда нет самого главного - зрелищности. И тем более участвовать в рейсингах с 11.00 - 18.00 вообще страшное дело - как на работу 😕
Думаю надо создать голосование в разделе, на подобии референдума, большее число голосов и решит, что делать.
Я могу от себя сказать, одно - не хочу быть судьей, совершенно, лучше я буду убирать в конце гонок территорию, но только не судьей.
И последнее…
Кто-то в ветке сказал, что каждый рейсинг выбирается новый состав судей из числа участников, по графику, на мой взгляд отличное предложение.
😃 прочь руки от маленьких 10-ок. Они не виноваты, что такие маленькие - судите родителей, товарищей производителей.
Олег, здесь и надо обсуждать все очень буквально.
Упрощаем: если народ с десятками хочет гоняться и дальше, им необходимо объединиться под руководством Ерыгина (одному ему будет трудно) и вперед. Как это делается - не секрет, все видели. Если есть такие перцы, которым непонятно как это делается , чтож, подходите все-все расскажем, чеслово.
Вот только тёщ (тёщей?) звать в судьи и маршалы не надо.
однако жарко. Привет. Появилась еще одна 10-тка, а тут такое 😵
Предлагаю начинать пораньше, например в 10:30. Разорваться, тоже не можем 😕. Но организаторав понимаю - не резиновые, тем более не железные. Проблемма со временем - я думаю другое: Проблемма в судействе и организации т.к. объем всетаки большой и ктамуже увеличиваеться с каждой гонкой. Механиков в нашей конюшне “Чижиковы” хватает, поэтому могу предложить свою помощь перед, между и после заездов, да и в нескальких заездах, на зрение не жалуюсь 😎. Думаю найдутся еще помошники для организации и судейства. Давайте разгрузим для общего блага.
Нет дренажной трубки- сказка- просто. ( все сосет в карб )
2
Это как? Меня дренажная трубка уже достала, каждый раз грамм сто проливает на асфальт.
Народ! Ну как вы не понимаете - 1:10 реально мешает МР! Ни со спортивной точки зрения, ни зо зрелищной - это всё мимо. Вот в X-клубе у Ерыгина трасса подходящая - там и зрелищно, и динамично, и удобно. А заодно и приз хороший. Как только в сентябре Х-клуб откроет сезон с зачётом - все “десяточники” сами переберутся туда. Ну а в X-клубе, само собой, я и В.Соловьёв будут помогать Диме с организацией гонок.
В любом случае - при условии, что гонки оффроад-10 будут проводится в ДП в тот же день, но после (или частично до) МР - готов помочь Диме Ерыгину в судействе и организации. Предлагаю ещё привлечь Мих. Грибкова, как самого заинтересованного в продолжении гонок 1:10 в ДП.
Примерно такой порядок - МР гоняются - 11-30 - 15-00 (должно хватить)
1:10 гоняется потом (как вариант - 2 квалификации с 11 до начала МР - но трава ещё не выкошена).
Двое судей - победитель предыдущего рейсинга и второй - каждый судит противоположный квалификационный заезд. Это чтобы победителям было сложнее и уравнять шансы - как гандикап. Если приехать не смогли - соотв. следующая пара. Финал судит первый из непопавших в финал. Если участников осталось меньше - последнему засчитываются соответствующие очки за финал без старта и судит он. Он свой шанс уже использовал.
Можно заранее составить расписание и стартовать по времени - не важно, завёлся/зарядился, или нет - никого не волнует, никто не ждёт. Это нормальное правило любых автомодельных соревнований. (Его можно и нужно придерживаться и на МР.) Для стимуляции участия в судействе - добавлять судьям по очку в зачёт, а лучше - снимать очки за неучастие, когда был должен - независимо от причин. В целом - конкретная система кнута и пряника обсуждаема. Списки участников и разбивку (предварительную) по группам и частоты - выясняются при регистрации на МР по Интернету и составляются заранее. Эти люди имеют приоритет по частотам. Остальные, которые объявились только на рейсинге (или зарегистрировали не те частоты) - или меняйте, или извините, если совпадает - никто никого не ждёт и заезды не задерживает.
Можно опробовать такую систему на следующем МР -
МР начинается в 11-30, после него (около 15-00) - 1:10. 2 квалификации и финал - полтора часа должно хватать с учётом заряда одного комплекта аккумуляторов (второй есть у участников, а если нет - значит не судьба). Ради почина готов быть тем самым одним из 2-х судей.
В течение МР, пока ездят 1:8 и 1:6 - ни одна десятка не имеет права выезжать на трассу даже между заездами, аппаратура не включается, иначе - до свидания.
После окончания заезда десяток - их участники убирают трассу. Вот только как быть с колёсами и столбиками, которые привозят участники в складчину? Ну, это можно решить. Ленточку старую не жалко - её всё равно выкидывать.
Вот только условия - во время МР, когда я гоняюсь в МТ-8, я не готов судить 1:10 (если народ решит гоняться в тоже время, что и МР) - только после окончания. И приезжать к 9-30 у меня не получится, так что заезды до МР десяток, если будут желающие - мимо меня.
А чтобы монстроводов не погнали из ДП, предложение - Грибкову - пусть купит для дочки ещё один Е-макс, Чижиковым - тоже пора своего юношу на монстра пересаживать, Диме Ерыгину - бери дочку с Твин (6 аккумуляторов же есть?)или Мэд Форсом. Тогда не только “дяди” будут гоняться в МР - претензий не должно быть.
Василий, супер!!! 😃
Мне нравится то что предлагает Василий. Десятки - после и со своим судьей! Требования к судье - вести учет в удобоваримом виде и организовать уборку трассы после окончания мероприятия! При этом все должны понимать, что организаторы больших машин вправе покинуть ристалище после предполагаемых 15:00.
Что скажет Дмитрий Ерыгин?
А что если сделать у Всех по одной квалификации…
или это неправильно вобщем, при организации гонок.
To Patun - у десяток пожалуйста. А со своим монстром я приезжаю погонять 😃
Не должно быть каких-то урезанных гонок ни у кого.
Предложен очень разумный вариант - X-Club.
Ведь из-за чего разговор? Невозможно до трех-четырех часов (ведь и пива надо попить в субботу) провести полноценные гонки для 4-х классов. Не получается и не получится. Вывод - надо перенести соревнования по 10-у масштабу в другое место и проводить в другое время.
А в тот-же день??!!. Ерыгин - он что, чугунный? Отъездит в 3-х классах (а он это делает почти регулярно) а потом еще и с десятками? Ну вы даете.
В чем отличие 6-8 масштаба от 10го? Только в том, что организаторы в 10м не участвуют и это их право, верно? Тоже самое, что привезти на Монстр-рейсинги микросайзер и сделать для них заезд со своими квалификациями и финалами, потратив в общей сложности пару часов общего времени.
Конечно являясь владельцем 6-8 го масштаба, я за увеличение общего времени гонок именно в тех классах, где я участвую, но с точки зрения владельцев 10к, это совершенно не справедливо, так как хочеться посмотреть заезды Монстров, Багги и т.д.
С человеческой точки зрения жалко владельцев 10го масштаба, НО с точки зрения эффективности использования личного времени, вполне разумно. Тем более, кто и что мешает владельцу 10го масштаба стать обладателем 8го - Милости просим!!!
Я за разум и экономию времени!!!
Кто и что мешает владельцу 10го масштаба стать обладателем 8го - Милости просим!!!
А я вам скажу, чтобы стать обладателем 8-го масштаба надо как минимум $300
а в 10-х достаточно $100, это является основной причиной почему еще не у всех саважи и инферны с ФГ. По моим предположениям 8 из 10 человек начинали с 10-к, а тем более дети и подростки которые сами денег не зарабатывают.
Еще раз скажу, я не против разделения, но оно должно быть не из-за того, что “у нас восьмерки и мы хотим на них больше ездить, а те кто с 10-ми пускай покупают восьмерки”, а по тому что “Организовать и провести такое масштабное мероприяти становиться все труднее, а желающих оказать помощь что-то не очень видно.”
К тому же десятки гораздо бстрей собираются на старт по сравнению с монстрами, и выглядят они более организовано, а у монстров то кто-то никак не заведется, то кто-то перед стартом заглохнет и тд. и вот получается подождем того, подождем этого…
Решением является только жесткая привязка ко времени, кто не успел, тот ждет утишительного заезда. но для этого надо иметь четкое расписание соревнований, чтобы каждый знал когда ему надо быть готовым.
Все выше сказаное - IMHO
To Faraday
Вот, все правильно, именно так и обстоят на сегодня дела.
Но. И ждать, тех кто плохо заводится плохо, будем, и не будем устраивать из нашего рейсинга строжайшего регламента по времени, заездам и классификации моделей. У нас соревнования клубного типа.
[quote=Faraday,Aug 26 2004, 13:23]
Трудно не согласиться, за исключением 10ки за 100$.
Читая зарубежные форумы и просматривая информацию с клубов, я могу сделать вывод. Все гоняют только в своем классе, Багги с баггами, Монстры с Моснтрами. И у каждого есть свой клуб и трасса. У нас особенные условия развития, прошу заметить - год за пять 😃 . Для начало была тактика объединения моделистов в единую группу. Объединив всех участников и наладив процесс проведения соревнований, возникла необходимость в разделении классов и соответственно проведении раздельных гонок с целью уменьшения времени мероприятия. Процесс полностью налажен, осталось найти достойного человека, которой сможет взять всю организацию под свое крыло. Вот и весь вопрос. А справедливо это или нет, вопрос спорный.
To lvmaxx
Именно благодаря дружественной атмосфере мероприятие и разрослось.
Олег.
10 за 100 тамже где саваж за 300 😃 - в барахолке.
To Patun - у десяток пожалуйста. А со своим монстром я приезжаю погонять 😃
А я по Вашему зачем приезжаю 😕
я не в обиде, базара “0”.
Короче, как ни крути придеться переезжать.
Вопрос к организаторам: если я куплю Е-Мах Вы оффициально (подчеркиваю) меня пустите в МТ-8?
Жаль тока что хобби перерасло в спорт, хотя…кому как.
Все Максы катаются во всем мире вместе с прочими Саважами и т.д. И у нас тоже самое. Грибков в последнем рейсинге пришел третьим в финале как раз на E-Maxx.
И спорт в нашем рейсинге еще не скоро появится. Вот азарт - с каждым разом все больше.