Температура RB S5 двигателя

Maxbl4
palkan:

вклинивает поршень и рвёт шатун

Опять неверное определение причин и следствий. Чем беднее смесь, тем она лучше горит (до определённого момента), за счёт этого движок можно гораздо сильнее раскрутить и шатун рвётся не столько из-за нагрева, сколько из-за перегрузки (перекрутки).
Насчёт клина именно поршня, честно говоря не знаю почему такое может произойти не видел такого. Это может быть просто следствие разрыва шатуна, но если поршень клинит без разрыва шатуна, то не могу объяснить почему такое случается.

palkan

хм… ок, почитаю подумаю… для меня парадокс куда расширяется гильза???

Мягкие_тапочки

Гильза расширяется наружу
ее внешний и внутренний диаметры увеличиваются
при нагреве “тел с дыркой” - дырка ведет себя так, как если бы там было вещество
то есть, расширяется

Холодный двигатель провернуть тяжелее, чем горячий.

Кстати, нашел переводную статью - www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/186/

Вот цитата оттуда:

Динамика поршня и гильзы.

Наш двигатель имеет конструкцию с притертыми поршнем и гильзой. Это означает, что отверстие в гильзе становится постепенно меньше по мере продвижения поршня к верхушке гильзы. Это дает вам зажатие в ВМТ (верхняя мертвая точка). Это зажатие необходимо для обеспечения плотного контакта между поршнем и гильзой, когда двигатель нагревается до рабочей температуры. Это и есть то, почему необходимо нагреть двигатель до температуры 95º C во время обкатки. Если вы не сделаете этого, гильза никогда не расширится, поршень будет врезаться в узкую гильзу и быстро снашиваться. Поршень будет снашиваться в результате сильного трения, заостряя голову поршня для соответствия размеру гильзы. Когда двигатель в конце концов нагреется до рабочей температуры, и гильза расширится, поршень станет теперь слишком мал, пропуская вспышку мимо себя. Давление в гильзе проходит мимо поршня вниз в картер и вызывает перегрев двигателя и его глушение. К несчастью есть только один способ исправить ситуацию - полностью перебрать двигатель с новым поршнем, гильзой и шатуном.

А вот картинка из инструкции к двигателю OS 18TM:

abbakumov
palkan:

бред, на обеднёной смеси качество вспышки выше, температура горения смеси выше!!! дальше из-за температуры всё расширяется, вклинивает поршень и рвёт шатун, или если до шатуна дело не дошло, в следствии расширения идёт повышенный износ пары…
Ещё раз говорю, телеметрия на спектруме фегня, купите градусник и померите им.

та градусник то есть, поставил телеметрию, для облегчения, чтобы с градусником не носиться… проверю наскока врет-с, и врет ли вообще-с

8 days later
abbakumov

вообщем телеметрия врет-с…
до 100 градусов показывает +5-6
от 100 - 130 уже +10 - 17
т.е. при 117 по датчику термометр показывал 105-107.
При 140 по датчику термометр показал 117-123.
датчик температуры стоит спереди движка сразу под рубашкой охлаждения.
Терометр обычный hpi, в дырку свечи нажимаешь.

т.е. так судить что там 192 не было было ну 160 наверно.
обогатил смесь - пока 120 - 130 где то. в покое около 90 - 95.

еще про спектрум.
датчик скорости не могу заставить работать.
Теряет сигнал часто достаточно, фейл сейф работает странно, как пропадает сигнал, кратковременное отработка сервы на газ, и только после, тормоз. выливаеться что машинка прыгает вперед типа.

Еще кстати о борте.
борт - спайка аккум на 6 вольт. каков нижний вольтаж, при котором она перестанет питать приемник и сервы. (4в? 4.5в?)

vidis

Похоже у вас проблемы с бортовым питанием,или где-то не контачит,или в паке банка дохлая.