Чем отличаются эти два монстра?

Yar

ну что значит чем? Они всем полностью отличаются…в них нет практически ничего одинакового кроме мелкого пластика. Какие еще существуют отличия то? …а ну да…цветом тоже разные. А так 4 колеса, рама, 8 аммо…как и у всех.
Помоему все машины(нитро монстры) различаются только масштабом, строением и производителем

lis-couk
Amorales:

Разница просто огромная : тут посматри
http://www.planetahobby.ru/…/product_info.php?cPat… - Hammer S50
http://www.planetahobby.ru/…/product_info.php?cPat… -Hammer S18

Пишет: “Документ не найден”. Очень жаль!
Наверное буду брать S18,он и не дорогой, потом со временем поставлю движок мощнее.
Млин, есть ещё и S28! Наверное тоже самое что и S18, только двигатель мощнее, и кузов окрашен по другому!😛

Yar

lis-couk S18 игрушка по сравнению с ними…S28 и S50 одинаковые по размеру, а S18 куда меньше, медленнее, тюнина нет на нее почти, да и с ремонтом проблемы будут. Это S50 и S18 из разных классов и масштабов. Врядли на 18той сможешь с кем то тягаться…

ZigZag_ZZ

Для любителей со средним образованием есть буквы слов и цифр, 1/8 и 1/12, они даже в разных группах стоят
www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=2
жигуль и волга, ну и цена соответственно, Раньше в Мотстр-рейсинги была градация— биг блок(большой мотор) свыше 0.21 и смал блок до 0.18!
отсюда и цифирь на конце 18! -3 куба,
а ваш вариант 50, 8 с хреном кубиков!
Разные классы, по-жизни😈

Yar
ZigZag_ZZ:

Для любителей со средним образованием есть буквы слов и цифр.
а ваш вариант 50, 8 с хреном кубиков!
Разные классы, по-жизни😈

точнее 8.2 кубика, речь только не о них. И думаю каждый в этой теме знал что 18тая(именно изза движка у нее эти цифры) 1\10 масштаба а 28 и 50 уже 1\8
я как раз и пытался сказать автору что машины разных классов, вот и отличия.

lis-couk

Про кубитуру двигателей я прекрасно знаю, 😁 , я хотел узнать что у них разного внутри, детали, материалы и т.д. Но теперь я понял, что покупка Hammer S18, пустая трата денег! Если менять двигатель, то и придется менять все узлы, дабы мощный двигатель их просто перетрёт на порошок! А з\частей, как выше было сказано, на него нет.😆
Значит буду брать MTA-4 S28, и тюнинговать его потихоньку!😒
Только вот где бы его купить подешевле…😇

Yar
lis-couk:

Значит буду брать MTA-4 S28, и тюнинговать его потихоньку!😒
Только вот где бы его купить подешевле…😇

в питере, глобалхобби офф представитель тандертигеров. Заменить в нем стоит ток пару деталей шасси.

lis-couk

Я с заказами через интернет дела не имел. Но если придётся, то буду учиться.😃

lis-couk

ZigZag(ZZ) спасибо большое, я уже вспомнил про него!

ZigZag_ZZ

Ну и счастье в дом, заказывать с бугра, на рупь дешевше, да перевозка в 100 влетит, -весит то 4 с хреном кг.

3 months later
Seych

Ну и чем дело то кончилось? Что выбрали?

Я тоже межевался перед покупкой между 3-мя Sledge Hammer: S18, S28 и S50.
Хотелось приобрести для развлечений и совместных покатушек.
S18 весьма приемистый и шустрый. По запчастям решаемо (это же аналог MGT3.0).
S28 почти сразу убрал из вариантов ввиду валкости, совершенно не та скорость и приемистость что у младшего. Много было мнений что движок слабоват. Видео доступное на ютубе это подтверждало.
Видимо в Thunder Tiger учли ошибки и выпустили 2-ю версию MTA-4 S50 - вот это совсем другое дело! Рвет с места не хуже S18 - но это же 8.2 куба при весе в 6 кило! Оценив возможную прожорливость и разницу в цене был вынужден отказаться в пользу S18.
Пока доволен. Особенно поведением S18 на асфальте.

Вот тут один товарищ без нитрометана заправляет S50: rcopen.com/forum/f27/topic146969/9
При небольшой потере мощности это же существенная экономия на стоимости топлива.