Чем отличаются эти два монстра?
ну что значит чем? Они всем полностью отличаются…в них нет практически ничего одинакового кроме мелкого пластика. Какие еще существуют отличия то? …а ну да…цветом тоже разные. А так 4 колеса, рама, 8 аммо…как и у всех.
Помоему все машины(нитро монстры) различаются только масштабом, строением и производителем
Разница просто огромная : тут посматри
http://www.planetahobby.ru/…/product_info.php?cPat… - Hammer S50
http://www.planetahobby.ru/…/product_info.php?cPat… -Hammer S18
Разница просто огромная : тут посматри
http://www.planetahobby.ru/…/product_info.php?cPat… - Hammer S50
http://www.planetahobby.ru/…/product_info.php?cPat… -Hammer S18
Пишет: “Документ не найден”. Очень жаль!
Наверное буду брать S18,он и не дорогой, потом со временем поставлю движок мощнее.
Млин, есть ещё и S28! Наверное тоже самое что и S18, только двигатель мощнее, и кузов окрашен по другому!😛
lis-couk S18 игрушка по сравнению с ними…S28 и S50 одинаковые по размеру, а S18 куда меньше, медленнее, тюнина нет на нее почти, да и с ремонтом проблемы будут. Это S50 и S18 из разных классов и масштабов. Врядли на 18той сможешь с кем то тягаться…
Для любителей со средним образованием есть буквы слов и цифр, 1/8 и 1/12, они даже в разных группах стоят
www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=2 ☕
жигуль и волга, ну и цена соответственно, Раньше в Мотстр-рейсинги была градация— биг блок(большой мотор) свыше 0.21 и смал блок до 0.18!
отсюда и цифирь на конце 18! -3 куба,
а ваш вариант 50, 8 с хреном кубиков!
Разные классы, по-жизни😈
Для любителей со средним образованием есть буквы слов и цифр.
а ваш вариант 50, 8 с хреном кубиков!
Разные классы, по-жизни😈
точнее 8.2 кубика, речь только не о них. И думаю каждый в этой теме знал что 18тая(именно изза движка у нее эти цифры) 1\10 масштаба а 28 и 50 уже 1\8
я как раз и пытался сказать автору что машины разных классов, вот и отличия.
Про кубитуру двигателей я прекрасно знаю, 😁 , я хотел узнать что у них разного внутри, детали, материалы и т.д. Но теперь я понял, что покупка Hammer S18, пустая трата денег! Если менять двигатель, то и придется менять все узлы, дабы мощный двигатель их просто перетрёт на порошок! А з\частей, как выше было сказано, на него нет.😆
Значит буду брать MTA-4 S28, и тюнинговать его потихоньку!😒
Только вот где бы его купить подешевле…😇
Значит буду брать MTA-4 S28, и тюнинговать его потихоньку!😒
Только вот где бы его купить подешевле…😇
в питере, глобалхобби офф представитель тандертигеров. Заменить в нем стоит ток пару деталей шасси.
Я с заказами через интернет дела не имел. Но если придётся, то буду учиться.😃
А н зайти в свой маг и купить, быстро и сразу
www.rcdesign.ru/shops/rstndn
филиал Хобби планеты!
ZigZag(ZZ) спасибо большое, я уже вспомнил про него!
Ну и счастье в дом, заказывать с бугра, на рупь дешевше, да перевозка в 100 влетит, -весит то 4 с хреном кг.
Ну и чем дело то кончилось? Что выбрали?
Я тоже межевался перед покупкой между 3-мя Sledge Hammer: S18, S28 и S50.
Хотелось приобрести для развлечений и совместных покатушек.
S18 весьма приемистый и шустрый. По запчастям решаемо (это же аналог MGT3.0).
S28 почти сразу убрал из вариантов ввиду валкости, совершенно не та скорость и приемистость что у младшего. Много было мнений что движок слабоват. Видео доступное на ютубе это подтверждало.
Видимо в Thunder Tiger учли ошибки и выпустили 2-ю версию MTA-4 S50 - вот это совсем другое дело! Рвет с места не хуже S18 - но это же 8.2 куба при весе в 6 кило! Оценив возможную прожорливость и разницу в цене был вынужден отказаться в пользу S18.
Пока доволен. Особенно поведением S18 на асфальте.
Вот тут один товарищ без нитрометана заправляет S50: rcopen.com/forum/f27/topic146969/9
При небольшой потере мощности это же существенная экономия на стоимости топлива.