"Идеальная" электричка для оффроуда
- про вес, я считаю так, если мое шасси получится скажем на 20% тяжелее, но прочнее в разы, меня это устроит т.к. в гонках я не планирую участвовать, мне главное надежность в использование 😃
расход растет геометричски в зависимости от массы.
- про вес, я считаю так, если мое шасси получится скажем на 20% тяжелее, но прочнее в разы, меня это устроит т.к. в гонках я не планирую участвовать, мне главное надежность в использование 😃
Вы не правы. В разы прочнее и на 20% тяжелее - это либо космически небюджетно, либо провокация😈.
У нас, самодельщиков, не так много преимуществ перед брендами
Можем себе позволить:
- выкинуть все лишнее
- заменить некоторые элементы на “полегче” там где конструкторы облажались, но для этого сопромат надо знать очень хорошо.
- сделать то, что никто еще в серийных моделях не делал.
у нас есть главный плюс, на изготовление корпусы мы можем потратить хоть месяц времени, производитель же не может потратить более нескольких секунд т.к. это уже было экономически не выгодно
Но и в отличии от Вас у производителя есть огромная инжинерная и производственная база. Так что если знаешь что делать и есть чем, то пары секунд вполне достаточно.
Со SPIRITUS на 100% согласен.
Стоп! Инженеры и база есть конечно. Но они не строят космические корабли, они строят максимально дешевые машинки.
Согласитесь что если сборка/производства корпуса модели будет:
-
на винтах из кучи деталей, так что итоговая стоимость производства и сборки будет допустим 30 долларов
-
Штамповка из пластика, так что итоговая стоимость будет 5 долларов
то производитель выберет второй вариант, даже если он уступает в прочности и надежности, ведь это выгодно, не только по первоначальным вложениям, но и тем что сломав авто вы пойдете и купите либо новый корпус либо новую модель
иначе откуда берутся такие модели например - microrc.ru/tovar_108.html
Мне кажется вы путаете лего с реальностью.
Да, все дело в том что я смотрел ширпотреб так сказать. Нашел достойные шасси:
www.microrc.ru/radiotalking/index.php?s=&showtopic…
хотя это прототип т.е. в серию может выйти из пластика только вариант, а не карбоново алюминиевый, но смысл такой как я хочу, на винтах, пластик и металл в критичных точках
правда народ все равно сам делает
www.oople.com/forums/showthread.php?t=8724&page=3 😃
Нашел, так бери. Хотя вроде тот же Малышко ездит, на самоделке, хотя правельней сказать смеси разных аппаратов. Что мешает нарезать из карбона раму и бабочки… только отсутствие карбона и инструмента для резки.
К сожалению в большинстве своем это прототипы а их аналоги в продаже упрощены и сделаны из пластика без винтов уже.
Это еще раз подтверждает мое мнение что:
производитель выберет второй вариант, даже если он уступает в прочности и надежности, ведь это выгодно, не только по первоначальным вложениям, но и тем что сломав авто вы пойдете и купите либо новый корпус либо новую модель
Чет я вообще потерял нить вашей мысли, если дело в винтах и металле, то пожайлуста gorillamaxx.com я когда собирал все просто обкрутился, можно полность собрать данную шасську на люмине, тогда рука отвалится крутить. И кстати я пока я не встречал кузовов для 8 масштаба офф-роуд произведенных кустарным способом.
А то что вы приводите в ссылка, это не прототипы, это реальные модели, которые продаются за реальные деньги.
И кстати я пока я не встречал кузовов для 8 масштаба офф-роуд произведенных кустарным способом.
А я встречал, правда на 6 масштаб.
И если Юра сам делает кузова на 1к6, то и на 8-ку думаю без проблем.
foto.mail.ru/mail/yuramail/4/7.html
Видел живьем эту матрицу 😃 и до сих пор думаю откуда у меня руки растут:)
А то что вы приводите в ссылка, это не прототипы, это реальные модели, которые продаются за реальные деньги.
Прототип заднеприводной багги Team AZARASHI
ясно же написано
смотрел в той же теме вроде китайскую багги, но оказалось что карбон шасси это опция и в продаже не смог найти
хотя я согласен, за 1000 баксов вполне реально взять хорошее шасси, которое будет лучше кустарного, другой вопрос во всех ли случая такая цена уместна?