Полет Фантазии! Конкурс на лучшую багги. )

Max_ouT

Топливо + Расходники + Запчасти + куча свободного времени = $

Так что можно сказать что опыт тоже покупается. Но не об этом речь.

palkan

а тренироваться где собираешься?

Max_ouT

А кто сказал что я себе эту модель собираю? Просто хотелось послушать мнения о хороших моделях. Я себе еще недели две назад взял Hot Bodies. А трасс у нас в городе пока нет, щас будем строить. Возможность купить крутую тачку есть но желания пока нет. Я еще свою не перерос.

palkan

для “крутой тачки” нужна “крутая трасса” чтоб она свой потенциал показала, ну и неотъемлемая часть - мастерство пилота, а так:
шаська - mugen mbx6
двиг - O.S. Speed .21 VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition Competition Buggy Engine
(резонатор из мануала движка)
сервы - DS1015
апа - Spektrum DX3R
успехов!

envisible

Kyosho mp9,mugen mbx6… Все на них ездили чтоли,так массово предлагаете?
Из собственного опыта:
Xray XB808 (поменены только подшипники на Boca Bearings)
O.S. Speed .21 VZ-B V-Spec (это первый,с магниевой головой)
Труба T-2060 (с другой он ехать не хочет)
Аппаратура Airtronics M11 с модулем Spectrum
Сервы Futaba BLS 451 (лучше пока не пробовал)
Резина - последнее время на Crime Fighter M3 езжу.
Сюда еще надо приплюсовать стенд (Hudy,ну а можно и любой достаточно точный), масла, кучу разной резины, стол и интрумент, да хоть мотор запасной, только с такой поддержкой можно ездить на уровне про.
Вот вам опробованная конфигурация, которая отлично едет.ИМХО вес 808 очень важен.

palkan

Kyosho mp9,mugen mbx6… - ездили на предыдущих моделях, есть представление.

Сервы Futaba BLS 451 (лучше пока не пробовал) - удачи с бэлээсами! пробовали, выкинули

homka94

Шасси-Mugen mbx6-продолжение лучшего шасси от мюген.
Аппа-Spectrum Dx3r-она легче футабы и в руке по моему мнению удобнее.
Asso 1015*2(руль/газ)
Акки на борт-липо от ЛРП
Мотор-Ninja-по моему один из лучьших моторов. или Os 21 Vzb v-spec
Резина-вот тут не знаю…

Чика

вот что я предложу)
Asso rc8(mbx6)+OS 21+спектрум DX3r

  1. www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p…
    (сразу ставим лежачую бабочку+распорки(перед,зад),ещё можно оси от мюгена) или Mugen mbx6
    2)www.hobbycenter.ru/product_info_23995.html
    3)www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_402&p…
    4)www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… 2шт
    5)резина,расходники разные и т.д.)))Зарядка(типо ACE),борт липо
envisible

palkan,а вы вообще на x-ray ездили? хотя бы на TQ и в подобной комплектации?(именно ездили, а не покатались 5 минут у знакомого)
На mbx5 prospec ездил, согласен, хорошо едет на заводском сетапе,но значительный выигрыш в весе дает большое приемущество во всем (вплоть до расхода)
Я думаю те кто ездили на 808 поймут про что я и поддержат.

Что там не так с сервами?уже год эксплуатации без всякой герметизации хороший показатель

palkan

вот на чём не ездил, то и не предлагаю, с бэлээсами… а вы зимой ездили с ними? у меня как минимум трое друзей, кто сказал что “деньги на ветер” + я. Не подходят они для офроуда экстремального. Может летом они работают нормально, но в межсезонье и зимой… у всех вышли из строя.

GAZ9
envisible:

Аппаратура Airtronics M11

Как раз из-за глюка М11 Артем Лопухин не прошел в финал
багги-8 на ЧР-08-это факт.

GAGARIN

а саньва вообще последний год пошла шлак гнать. я ее даж возить перестал несмотря на удобство и дешевизну. слишком много брака и нареканий.у мх 3 вообще то монитор не работает то приемник то потенциометры убитые.

GAZ9
envisible:

На mbx5 prospec ездил, согласен, хорошо едет на заводском сетапе,но значительный выигрыш в весе дает большое приемущество во всем (вплоть до расхода)
Я думаю те кто ездили на 808 поймут про что я и поддержат.

808 и МВХ-6 имеют примерно одинаковые весовые хар-ки.
Вес сейчас не является преимуществом.“Запилить” можно любое шасси практически до весового ограничения правилами.

В теме про АССО есть фото работ по снижению веса от Антона 937,вот еще вариант МВХ-6 от Савойи(3й на ЧМ-08):
rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t…
Прикольно смотрится облегченный титановый крепеж,котрый сам по себе очень легок.

Еще вопрос,если не секрет,где и в каких соревнованиях вы участвовали,
какие места при этом занимали,каков был состав участников,
чтобы иметь возможность сравнить характеристики шасси в реальных условиях,и давать советы,рекомедации уважаемым читателям?

envisible

808 заняла первое место на “Открытом первенстве Удмуртской республики”
Чтоб не казалось халтурой скажу чтосреди конкурентов был ваш восхволяемый mbx5 (двиг Ninja MR R01), Pictor Rush 2 (экзотическое шасси,особенно для ижевска,двиг MR21-B01) ну и HB Lighting 2 и еще всякая попсятина.
При том на лайтинге и мюгене ездили люди когда то занимавшие призовые места на ЧР в туринг 1/10,то есть опыт достаточный. Пока единственное что успел на ней.

По поводу санвы…куплена года 2 назад,так что в качестве не сомневаюсь,глюков вообще не замечено. Да и по сервам - по снегу все отлично, кстати по ссылочке на мюгене сервы оч знакомые, не находите? Или там и у меня какие-то особенные,“не глючащие”?))

GAGARIN

повторю что саньва с начала 2008 просела. пик брака был сентябрь. в ноябре свернул закупки

palkan

кстати по ссылочке на мюгене сервы оч знакомые, не находите? Или там и у меня какие-то особенные,“не глючащие”?))

Ещё раз скажу, сервы капризные, отработали не долго. И не я один попал на них, не корректны они на офроуде как выяснилось.

Т.е. в теме Полет Фантазии! Конкурс на лучшую багги.
 ты предлагаешь вместо мугена хрэй, вместо 1015 бэлээсы, и вместо спектрума санву? 😃
Всё))))) я перестаю флудить в этой ветке, нЕочЁм)))

envisible

Оке,другой вариант.
XB808 + O.S. VZ-B V-Spec (только так,даешь X-Ray!!)
Аппаратура.
Futaba 3Pk (тоже классика, принципиально против спектрума)
Сервы JR Z9100HVS
Устроят характеристики ?
Torque: 230 oz/in (2S Li-Po)
Speed: .06 sec/60° (2S Li-Po)
И литиевый борт без всяких регуляторов.

palkan

не сдержался))) я заметил тут на форуме много людей “принципиально против мюгена”))) теперь ещё и спектрум не угодил, чем же ?😃))))

PS для меня как раз spektrum dx3r классика 😃

GAGARIN

не принципиально против мюгена, а не обожествляющих мюгена вперед всем шасси. как у стругацких в острове “выродки”=) остальные два раза в сутки поют гимны на японском когда накрывает=)

palkan

скоро споём гимн на японском, жду не дождусь выхода mbx6t 😃

PS что делать с пятым ума не приложу, запчастей вагон, ухоженный весь, сливать за копейки… эх, тяжела и безрадостна жизнь советского студента (с)

envisible

Я не против, просто есть шасси которое 100% едет как надо, а есть шасси которое “должно ехать, потому что предшественник ехал”. Ктото на данном форуме ездил на 6ом мюгене?
Постараюсь в ближайщее время сравнить мюген 6 и хрэй, думаю будет правильнее,хоть уже и не актуально.

Против спектрума…субъективно не понравился,в санве и 3пк гораздо быстрее выполяются все настройки. Да и просто влюблен в санву)
После ее 970 грамм веса любой передатчик взятый в руки кажется игрушкой.
Ладно спор про передатчик свернем)
Надо сконцентрироваться на шасси))
Почему HB D8, Jammin X2 CR FT никто не рассматривает?