Настройка двигателя

GAGARIN

че за двигло че за топливо че за машина наконец. скока жрет какая температура какие скачки температуры. тебе набить сообщений надо или ответ?

O_S_ENGINE

двигло os max 21
просто расход стал большим а температура 115_120 градусов
может рёбра охлаждения ставить больше?

или на это ребро(которое щас) закрепить ещё одно?

GAGARIN

пля. еще раз ответь на ВСЕ вопросы

O_S_ENGINE

ТОПЛИВО 20 ПРОП НИТРЫ МАШИНА ПИЛОТАЖ ЦИКЛОН

ТЕМПЕРАТУРА 120 ГРАДУСОВ ГДЕТО

GAGARIN

переходи на 25 топливо. грется будет меньше и можно будет обеднить. проверить герметичность движка. но имхо движок дороже топлива
не увидел марку топлива.
не увидел скока жрет.
видеть не хочу. больше тут писать ничего не буду это не чат. хотел бы развернутый ответ написал бы грамотно.

O_S_ENGINE

СПАСИБО И НА ЭТОМ

МОДЕРАТОРЫ СРУБАЙТЕ ТЕМУ

6 months later
Maverik

Всем привет.
Не стал создавать новую тему, но ответа в поиске не нашел.
Имеем
Thunder Tiger MTA-4 S50, почти новый, только прошел обкатку.
Использую топливо RACE 2000 GEN2 20 12S, 20% нитрометана.
Заводится легко, с обкаткой проблем вобще не было, хотя и новичок в этом деле.
При практически пустом баке машина начинает просто взлетать, обороты поднимаются до безумных, само собой остановить такую машину не возможно, первый раз пришлось ударить об бордюр (ступица пополам), в другой раз успел поймать машину. Хотелось бы избежать данной проблемы в дальнейшем.
Двигатель настраивал исходя из мануала.
Заранее спасибо.

F-1

Т.е. она самопроизвольно набирает обороты? В любом случае для таких случаев есть тормоз. А так, скорее всего необходимо забогатить двигатель.

Maverik

Тормоза не помогают, т.к. машина практически становится на дыбы, и затормозить это не возможно.
Я так понимаю это может быть из-за того что при малом остатке топлива начинает травить воздух в топливную трубку, сейчас езжу на богатой смеси, т.к. еще не доконца откатал галон. Может дело в баке, в трубку должен попадать воздух в перемешку с топливом, или в таком случае машина должна просто глохнуть???

GAGARIN

первый раз о таком слышу. поставь вместо сервы заднего ход кил свич

Щукарь

Мотор богатый и винт холостого хода вкручен чтоб он не заглох,когда топливо кончается смесь беднится и соответсвенно мотор начинает валить,+ещё винт холостых закручен.Надо просто отстроить мотор по нормальному.

Maverik

Спасибо, попробую на выходных.
А может кто готов помочь новичку, желательно на юге Москвы. Я бы подъехал, само собой сочтемся 😃.

GAGARIN

на юге не знаю. но в мытищах легко

F-1

Приезжай в Крылатское на трассу 😉