Заменя двигателя.
Здраствуйте.
Сразу извиняюсь, потому что я думаю, что такая тема уже поднималась, но я к сожалению ничего не нашёл.
А вопрос собственно в чём… Как правильно заменить старый двигатель на такой же новый? Можно хотя бы ссылку на статью?
Спасибо…))
зы. Если поможет, машина Пилотаж x1-crt
Как засунуть жирафа в холодильник?
Правильный ответ: открыть дверцу холодильника, засунуть жирафа, закрыть дверцу.
С двигателем примерно так же… тем более, если менять планируется на такой же.
Снять старый мотор. Переставить сцепление на новый. Поставить новый. Выставить зазор спур-колокол. Обкатать новый мотор. Все!
дело в том, что я ума не приложу, как снять сцепление с коленвалом… как не пытался, не получается((
На каком этапе затык? Фото в студию.
дело в том, что я ума не приложу, как снять сцепление с коленвалом… как не пытался, не получается
А нах коленвал-то менять?
Или новый двиг без колена???
я, если честно не знаю, что там есть на новом двигле… просто если чего-то нет, поставлю со старого…)) а вообще, если кто знает, скажите, в двигле Force 28 в комплекте всё идёт? Ну, как понимаю, сцепления там нет… А как его со старого снять? Я уже полдвигла разобраз, а оно не снимается…((
Сфотографируй и покажи, что именно не снимается.
кулачки прижимаются пружинками,их аккуратно подцепляешь и снимаешь кулачек, и та к пока все три не снимешь., а потом откручиваешь центральную гайку и снимаешь маховик.
PS в новом двигателе тока нет сцепления и моторамы, а так он в точь в точь, как твой выглядит!
Т.е. когда я его куплю, там будет лежать как раз то, что у меня сейчас на фотографии?
А то на большенстве фоток в интернет-магазинах “на палке” ничего нет, ни колен, ни сцепления. Просто голая палка…
И ещё на всякий случай дополнительный вопрос: какие свечи для этого двигла посоветуете для весны-лета?
С горем пополам я всё-таки сумел снять колени и (внимание(!)) даже поставить их на место… Не дай бог мне ещё раз такое проделывать…
Т.е. когда я его куплю, там будет лежать как раз то, что у меня сейчас на фотографии?
-нет
А то на большенстве фоток в интернет-магазинах “на палке” ничего нет, ни колен, ни сцепления. Просто голая палка…
-То что вы называете “коленом”-это кулачки сцепления.Вот так выглядит новый мотор images.amainhobbies.com/images/…/osm13911_2.jpg
И ещё на всякий случай дополнительный вопрос: какие свечи для этого двигла посоветуете для весны-лета?
- посоветуйтесь с продавцом, или посмотрите мануал к движке.
С горем пополам я всё-таки сумел снять колени и (внимание(!)) даже поставить их на место… Не дай бог мне ещё раз такое проделывать…
-это будете делать еще не раз:P
Дабы не флудить темами задам тут вопрос. Собираю сцепление на новый двиг (ГРП21). Кулочки собрал -> надеваю на вал тонкую шайбочку -> далее одеваем подшипник с колокола -> одеваем сам колокол -> надеваем на вал второй подшипник -> и тут вопрос, есть еще три тонких шайбочки и болт, который все это дело крепит. Если даже эти все три тонких шабочки одеть на вал, то колокол ходит по валу примерно 1мм, это нармально? или искать еще шайбочки и устранять данный люфт
После снятия кулачков сцепления - надо снять маховик. Зажать его в тиски или большие плоскогубцы и открутить гайку. Маховик сидит на конусе, поэтому может сразу не сняться. Я обычно поддерваю его широкой плоской отверткой
Продольный люфт у колокола должен быть. Я стараюсь держать его в диапазоне 0.5-1 мм
Спасибо большое…)) Теперь я разобрался с этим сцеплением…
И ещё: когда я снимал кулачки, я их снимал очень усердно, а они оказались из довольно-таки мягкого материала. На кулачках образовались небольшие неровности. Это не повредит, если я их заровнял и об колокол они не трутся?
Нет не повредит. В инструкции должно все нарисовано, как собирать сцепление. Разбирать В такой же последовательности только обратно.
Я уже понял… Просто не мог 3 дня найти инструкцию по сборке)) уже нашёл))
Думаю, что на этих выходных возьму новый движок, расскажу, что из этого вышло…
Вот блин… А эту гайку, на которой маховик держится фиг открутишь… Уже не знаю, что делать((
А её против часовой ведь надо крутить? или нет?
