Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
Модели будут две одинаковые, но с разными моторами.
Есть еще 777, но сказали что по правилам запрещено модель другого производителя.По этому и задумался о покупке второй модели.
Есть Mugen mbx-6 на котором участвую в соревнованиях. Стоит ли купить еще один для тренировок и использовать его на запчасти, при необходимости ?
нет.
это мюген.
он не ломается.
Чем отличается пятый мюген от шестого?
ВСЕМ. Можно прочитать как минимум эту тему, все станет ясно. Также, на каждом сайте, где продается шасси, есть описание и все нововведения.
Чем отличается пятый мюген от шестого?
Перейдите на первую страницу. Там Сергей выложил отчет с описанием по ходу сборки как раз сравнивает 5-ую и 6-ую версии
А почему Стольник на 5 мугене дерет всех тех у кого 6ой? Получается 6ой хуже?
А почему Стольник на 5 мугене дерет всех тех у кого 6ой? Получается 6ой хуже?
Дерет он на трагги, тема - про багги. Ничего не хуже, просто он так едет.
Получается что если я плохо ежжу, то мне все равно 6 или 5 муген покупать? Может тогда просто Пилотаж Циклон купить?
Шестой мюген едет лучше пятого (как багги, так и трагги). Это не мое мнение, это мнение людей, которые ездят на мюгенах уже достаточное количество времени. Думаю, что Саня скоро пересядет на шестой, хотя с запчастями на пятый у него проблем нет, может поэтому и не слезает с него. Один человек не показатель, он едет на том, что есть у него.
Есть Mugen MBX6 M-Spec после соревнований начал заедать задний дифер разобрал, поменял подшипники один закусовола, а вот масло какой вязкости туда налить не знаю, посоветуйте? нашел а в межосевой?
Кто нибуть ставил себе такой дифер amainhobbies.com/…/Fioroni-Tractive-IV-Front-Diffe…
2000
тактил - оч дорого.
за такие баблищи ченить другое купи.
еще машинку, например.
или еще чего…
Посмотрел мануал на mbx6 и mbx6 m-spec, там в стоке настроки разные в подвеске и диффы залиты по разному. У меня не спек, перед 7000, центр 5000, зад 2000. У спека перед 5000, центр 7000, зад 3000. Зачем так сделали?
ты залей как нибудь.
поверь, на первых порах - это абсолютно неважно.
Так пары уже не первые))) Залил по сетапу не М-спек, едет отлично, на прямой так ваще красота. Двиг RB ws7, низов не хватает, стандартная футорка стоит на 8 мм, поставил на 6 мм, пришлось забеднить, но особо разницы не почуствовал, топливо RB 25. Попробую Меккамо 25.
подскажите настройки подвески.
катнулся сегодня по мокрому газону: не фига не едит, крутится на месте, постоянно срывается в занос, прямо не едит, стоит только ускориться как сразу зад начинает обгонять перед и не слушается руля.
по асфальту более менее держит прямую.
колёса спереди бедлансы жесть, сзади ака ситиблок медиум.
на пляже по песку и мелким ракушкам на этих колёсах пилила отлично, но отпуск кончился и я вернулся в парк.
я так понимаю багга полюбому передом гребёт больше, так в чём же дело.
З.Ы. электроконверсия помеси пятого и шестого мюгена, 150A, 2200kv, 4S, 20\46
спасибо.
А предний привод вообще остался? Легко проверить уперев машину в ногу и газануть.
А предний привод вообще остался? Легко проверить уперев машину в ногу и газануть.
с приводом всё впорядке, грешу на развал задних колёс.
вот немного пляжного видео
Смотрю я видео. и чё-т не наблюдаю чтоб передние колёса гребли… + разные шины не рулез.
остальные колёса я порвал об мелкую ракушку.
Погоняли вчера с Евгением(Евжений) на велотреке в печатниках.
я на багги(мюген, рег мамба монстр, мотор кастл 2200кв, липо 4банки, спур\пиньён - 46\20) он на трагги(офна, ксерун150А, кастл 1800кв,липо 4банки).
поставил все четыре колеса ака ситиблок медиум, ехать стала ровно, довольно стабильна на гравии, а на асфальте вообще на дыбы подрывалась.
кузов порвал в клочья, не мог не как поймать машину в полёте(горки там жесть как раз для башинга).
не порадовала мамба, может не так настроил - сильно тупила на старт, долго соображала при нажатии на курок и это напрягало(ксерун подрывался сразу при косании курка).
потери: кузов в хлам, сломал задний аморт(офна 16мм), вырвало переднюю распорку срезав болт и выскачил передний центральный кардан. больше не чего не пострадало. трагга без потерь.
Вот и случилась мечта идиёта!!! Купил я мюгена 6 (первая моя багга) 😃))
С остальным уже вроде определился, осталось только борт приличный найти. Хочу липку 2х баночную поставить с нормальной ёмкостью, сервы стоят высоковольтные 6-7,4V. Измерил отсек батарейный 20х88х32, довольно немаленький, полагаю банки на 2000-2300mA примерно должны влезть. Слыхал гдето на форуме кто то липу на 2300мА в мюгена ставил, что-то я не вижу такой подходящего размера, вы не подскажете?