Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

F-1

ВСЕМ. Можно прочитать как минимум эту тему, все станет ясно. Также, на каждом сайте, где продается шасси, есть описание и все нововведения.

Boev_Dmitry
jonynyk:

Чем отличается пятый мюген от шестого?

Перейдите на первую страницу. Там Сергей выложил отчет с описанием по ходу сборки как раз сравнивает 5-ую и 6-ую версии

Alter_spb

А почему Стольник на 5 мугене дерет всех тех у кого 6ой? Получается 6ой хуже?

F-1
Alter_spb:

А почему Стольник на 5 мугене дерет всех тех у кого 6ой? Получается 6ой хуже?

Дерет он на трагги, тема - про багги. Ничего не хуже, просто он так едет.

Alter_spb

Получается что если я плохо ежжу, то мне все равно 6 или 5 муген покупать? Может тогда просто Пилотаж Циклон купить?

F-1

Шестой мюген едет лучше пятого (как багги, так и трагги). Это не мое мнение, это мнение людей, которые ездят на мюгенах уже достаточное количество времени. Думаю, что Саня скоро пересядет на шестой, хотя с запчастями на пятый у него проблем нет, может поэтому и не слезает с него. Один человек не показатель, он едет на том, что есть у него.

7 days later
dotsenkoal

Есть Mugen MBX6 M-Spec после соревнований начал заедать задний дифер разобрал, поменял подшипники один закусовола, а вот масло какой вязкости туда налить не знаю, посоветуйте? нашел а в межосевой?

Кто нибуть ставил себе такой дифер amainhobbies.com/…/Fioroni-Tractive-IV-Front-Diffe…

Stolnik

2000
тактил - оч дорого.
за такие баблищи ченить другое купи.
еще машинку, например.
или еще чего…

7 days later
cosmo

Посмотрел мануал на mbx6 и mbx6 m-spec, там в стоке настроки разные в подвеске и диффы залиты по разному. У меня не спек, перед 7000, центр 5000, зад 2000. У спека перед 5000, центр 7000, зад 3000. Зачем так сделали?

Stolnik

ты залей как нибудь.
поверь, на первых порах - это абсолютно неважно.

cosmo

Так пары уже не первые))) Залил по сетапу не М-спек, едет отлично, на прямой так ваще красота. Двиг RB ws7, низов не хватает, стандартная футорка стоит на 8 мм, поставил на 6 мм, пришлось забеднить, но особо разницы не почуствовал, топливо RB 25. Попробую Меккамо 25.

2 months later
jonynyk

подскажите настройки подвески.
катнулся сегодня по мокрому газону: не фига не едит, крутится на месте, постоянно срывается в занос, прямо не едит, стоит только ускориться как сразу зад начинает обгонять перед и не слушается руля.
по асфальту более менее держит прямую.

колёса спереди бедлансы жесть, сзади ака ситиблок медиум.
на пляже по песку и мелким ракушкам на этих колёсах пилила отлично, но отпуск кончился и я вернулся в парк.

я так понимаю багга полюбому передом гребёт больше, так в чём же дело.

З.Ы. электроконверсия помеси пятого и шестого мюгена, 150A, 2200kv, 4S, 20\46

спасибо.

Щукарь

А предний привод вообще остался? Легко проверить уперев машину в ногу и газануть.

jonynyk
Щукарь:

А предний привод вообще остался? Легко проверить уперев машину в ногу и газануть.

с приводом всё впорядке, грешу на развал задних колёс.

вот немного пляжного видео

www.youtube.com/watch?v=iVx6r43ysqE

Tofick

Смотрю я видео. и чё-т не наблюдаю чтоб передние колёса гребли… + разные шины не рулез.

jonynyk

Погоняли вчера с Евгением(Евжений) на велотреке в печатниках.
я на багги(мюген, рег мамба монстр, мотор кастл 2200кв, липо 4банки, спур\пиньён - 46\20) он на трагги(офна, ксерун150А, кастл 1800кв,липо 4банки).
поставил все четыре колеса ака ситиблок медиум, ехать стала ровно, довольно стабильна на гравии, а на асфальте вообще на дыбы подрывалась.

кузов порвал в клочья, не мог не как поймать машину в полёте(горки там жесть как раз для башинга).
не порадовала мамба, может не так настроил - сильно тупила на старт, долго соображала при нажатии на курок и это напрягало(ксерун подрывался сразу при косании курка).
потери: кузов в хлам, сломал задний аморт(офна 16мм), вырвало переднюю распорку срезав болт и выскачил передний центральный кардан. больше не чего не пострадало. трагга без потерь.

1 month later
ukrsonic

Вот и случилась мечта идиёта!!! Купил я мюгена 6 (первая моя багга) 😃))

С остальным уже вроде определился, осталось только борт приличный найти. Хочу липку 2х баночную поставить с нормальной ёмкостью, сервы стоят высоковольтные 6-7,4V. Измерил отсек батарейный 20х88х32, довольно немаленький, полагаю банки на 2000-2300mA примерно должны влезть. Слыхал гдето на форуме кто то липу на 2300мА в мюгена ставил, что-то я не вижу такой подходящего размера, вы не подскажете?

Stolnik
cosmo:

Так пары уже не первые))) Залил по сетапу не М-спек, едет отлично, на прямой так ваще красота. Двиг RB ws7, низов не хватает, стандартная футорка стоит на 8 мм, поставил на 6 мм, пришлось забеднить, но особо разницы не почуствовал, топливо RB 25. Попробую Меккамо 25.

с мекамой будет хуже.

в рб низов не найдешь. можешь не искать. там их нет.
низы нормальные в новароссе или в осле.
новарос более вальный. у осла холостые лучше.

ukrsonic:

Слыхал гдето на форуме кто то липу на 2300мА в мюгена ставил, что-то я не вижу такой подходящего размера, вы не подскажете?

вот такой у меня стоит.

тока его надо чем-то “укутывать” - он от вибрации трется и протирает до фольги сам себя.
я обматывал самоклейкой мачморовой - все равно протерло.

так что надо мотать скотчем армированным.
чтоб до дырок не протерся.

особо трется посредине в районе эдакого “выступа”.
короче, после первых покатух вынуть посмотреть и замотать по-месту и воизбежание

ukrsonic
Stolnik:

особо трется посредине в районе эдакого “выступа”.
короче, после первых покатух вынуть посмотреть и замотать по-месту и воизбежание

Спасибо Саша! Я как раз взял армированный скотч батарейный с продолными волокнами, хрен порвешь, а насчет протирки тоже довольно стойкий, я все корки укрепляю им изнутри. Батарею я обычно плотно дополняю пористой резиной, чтобы меньше кобасило батарею внутри бокса и от статики спасает.
Судя по контактам, у тебя стоит бэк на приемник или на футабе вольтаж позволяет 7,4V?

Я как раз хотел насчет двига еще спросить.
Отговорили меня от ослов ну и дорогой он к томуже, короче присмотрелся на Novarossi Toro Nerо .21 Team (керамика + турбо), кто-нибудь уже юзал данный агрегат? Как себя ведет в настройке? Холостые держит ровно или требуется доработка окон?
Топливо в картере собирается если долго постоит на холостых или взлетает чисто?
Карб косяки имеет? (люфты, подклинивание, сальники)
Башку досверливать нужно? (а то на фото мне кажется что еще можно)

В общем какие общие впечатления и рекомендации, если они имеются? 😃 Спасибо!

Stolnik

после “распила” холостые стали почти как у осла, до распила слегка подпрыгивали.
валит нереально.
на 14-ом колоколе на траке мне и то было многовато мощщи:), искал 15-ый - не нашел.

ниче там сверлить не нужно.

новаросы можно кстати купить на украине, не дороже чем на амейне.
огса - у одесситов. у них же свечи, трубы и тп.

у них же кстати скоро будет вот такая штука - очень полезная вещицца 😃

Stolnik

блин, мыша сдохла…

Stolnik:

у них же кстати скоро будет вот такая штука - очень полезная вещицца

вот такая полезная весч !

ukrsonic

Спасибки Саша! Да я у Жени в Одессе буду возможно заказывать, там же и запчасти на своего мюгена. По деньгам смысла большого изза бугра делать заказ не вижу, в Одессе кит мюгена даже дешевле получается, чем из штатов с доставкой.

Я так понимаю сальничек герметизирует передний подш мотора? А что это дает?
Неужели у россов это дело сильно травит?