Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

titan777
dimas:

весь пролайн на морозе не работает

Пролайн точно не для зимы, чисто летняя.
Для зимы нужны немерзнущие составы, точно могу поручиться за шины
HPI (HOTBODIES)
GS Rasing
LRP

Holodilnik

такие покрышки имеют какие-либо дополнительные обозначения?
Тоже необходима зимняя зубастая резина для шорта 1:8

SoulReaver

А что происходит во время замерзания, протектор откалывается?))) Мне кажется эластичность здесь не сильную роль играет, если по сугробам лазить.

dimas

Максим, вы о чем говорите? какие сугробы:) как вы себе представляете багги лазающую по сугробам. Эта модель предназначена только для гонок, а не для плавания и лазанья .

SoulReaver

ну я так, образно. К тому, что покрытие будет снег.

F-1
Holodilnik:

такие покрышки имеют какие-либо дополнительные обозначения? Тоже необходима зимняя зубастая резина для шорта 1:8

Никаких дополнительных обозначений покрышки не имеют, просто нужно смотреть выше перечисленных производителей.

SoulReaver:

А что происходит во время замерзания, протектор откалывается?))) Мне кажется эластичность здесь не сильную роль играет, если по сугробам лазить.

Ничего не откалывается. Дело не в протекторе, а в составе резины. Proline, JC, Aka и другая подобная резина, которая едет летом, зимой просто дубеет. Эластичность, кстати, будет играть весомую роль при любом типе покрытия. Зацеп будет совсем разный.

SoulReaver

Да я понял что дубеет, просто эластичность, если не голый лед, по мне так особой роли не играет. А вот рисунок протектора может принести больше пользы). Но это только мое мнение, так сказать мысли в слух.

Anton-937

Если резина задубеет. Ни какой протектор не спасёт, хоть по снегу, хоть по льду.

dimas

Сам себе посоветую, может еще кто присоединится. На офне у наших ребят стояла резина разноцветная синяя и желтая и черная рисунок + плюсики она напоминала ластик как будто . вот зацеп на ней был даже по льду и еще на инферне 7.5 стоковая резина была с высоким крупным прыщем тоже цепляла но только по снегу лед не держала. Может кто еще что вспомнит из личного опыта.
А то я сейчас ожидаю кит сэтот а там пролайн в комплекте идет его до лета отложить прийдется. а кататься хочется сейчас

10 days later
dimas

Пришёл и мне хороняка. полностью собраное шасси, не крашенный кузов с пролайновскими колесами и большим листом наклеек. Вот сбылась мечта идиота. И начались вопросы, что за наклеички на пружинках с цифрами 75/10,0 спереди, 86/10,0 сзади. Шаська задрана почти до упора вверх (правда пока еще не установлены мотор электроника. Порадовали гаечки колесные с насечками антиотручивающиеся. Привода тонюсенькие по сравнению с офновскими на хайпере.

F-1

По поводу пружин. 75/10 - первое число - длина пружины, может быть либо 75мм (перед), либо 86мм (зад). Второе число - количество витков на пружине, чем больше число, тем мягче пружина.
Бывают следующие пружины:

Перед (75mm)
9.0 hard
9.25 medium
9.5 soft
9.75 x soft
10.0 xx soft
10.25 xxx soft

Зад (86mm)
9.5 super hard
9.75 very hard
10.0 hard
10.25 medium
10.5 soft
10.75 x soft
11.0 xx soft
11.25 xxx soft

1 month later
JERRY_d_n_b

стоит ли менять переднюю штатную распорку на алюминь?

F-1

Думаю, что нет. Люди ездят на стандартных и проблем не имеют.

Igor97
JERRY_d_n_b:

на алюминь?

Я думаю что смысл есть , т.к дегче заплатит 20 долларов , чем потом деку менять .

JERRY_d_n_b

Спасибо за ответы однако мнения разошлись…

Igor97
Alter_spb:

Нет смысла.

Смысл есть , а если его даже о вашему мнению и нет , то нужно просто обосновать а не кидать помидоры .

F-1

Игорь, я что-то не замечал тебя в пятерке по багги 8. У тебя-то самого есть обоснования? В чем смысл?
Я свое мнение обосновал не только личным опытом, но и опытом других людей, которые быстро едут. У шасси должен быть флекс, ну а причин для этого предостаточно.