Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
не критично + через дырку сливается вода если попадает + спур таки на уровне днища находится и заткнув там будет скапливаться грязь, что будет пачкать сам спур сильнее чем пыль.
От двс дырка это под маховик. На спур стартовый стол не нацелен =) Так что в ДВС 2 дырки)
Понял, спасибо еще раз 😉 ДВС у меня вообще не было, это я так сам домыслил =)
PS: думаю в крылацкое заехать, но чет в их теме написанно, что трасса закрыта, не знаеш, про это ?
трасса открыта, читай внимательнее)
Вообщем до трассы не добрался, гонял по перепаханному полю 😃 И догонялся 😃 Сточились зубья на спуре 😦 Спур поменял, осталось правильно зазор выставить. Никто не подскажет, как это правильно сделать? Когда саваж хотел покупать, там в инструкции было написанно, что надо обычный лист бумаги между пиньеном и спуром провернуть, и типа это оптимальный зазор. А как сделать у мюгена ? (в инструкции не нашел, там только показано, какие болты откручивать, чтобы двигло ходило). Заранее благодарен 😉
Это универсальный метод выставления зазора. Со временем научишься делать это наглазок.
Это сколько спуров надо сточить, что бы научиться делать на глазок 😃 Мне тут так объяснили - вставляешь бумагу и начинаешь крутить спур - если бумага рвется, надо немного его отвести.
да нисколько 😃)) Мне удалось так.
Ладно, попробую 😃 А так себе алюминь спур хочу заказать и забыть об этом 😃
Что?
Спуры бывают пластиковые и стальные.
Я себе на трак хочу пластиковый спур 44 зуба, или вернуться к своей идее-фикс “слипперенциалу” т.к. спасает он передатку отлично, хоть и стоит денег.
ну мне так показалось на картинке (amainhobbies.com/…/Mugen-44T-Light-Weight-Spur-Gea… ) 😃
Goliaph, а чо это такое “слипперенциалу” ? 😃
Проскальзывающий центральный диф, заменяющий сцепление в электроконверсиях. Помогает уменьшить износ трансмиссии, но по большому счету его цена в 120 баксов + доставка, окупается с ебея набором валов и шестерёнок с дифами.
- мой слиппер который я зимой спалил (перегрев от нагрузок большими колёсами практически испарил пластиковый спур) начал восьмерить, вследствии чего жрал пиньёны “на завтрак” и в конце концов сам спур металлический раскрошил себе. Но функцию свою он делал, и думаю если бы не перегрев зимой, работал бы и по сей день, без потерь со стороны остальной трансмиссии. А так пины уже поменял раз. (6 баксов за 6 штук с башни + выжимка 5 баксов с Хоббикинга)
а не пробовал спур на 48 зубов ставить? Намноо будет круче ускорение по сравнению с 44 мя?
я 44 хочу для чуть бОльшей скорости. У меня электроконверсия с 1600м мотором кастла так что там “ускорения” хватает… и так колёса стираются как ластики)
выжимка 5 баксов с Хоббикинга
ой хочу-хочу. дайте ссылочку на девайс.
Намноо будет круче ускорение по сравнению с 44 мя
Я поначалу на мотор 2650 поставил 16 пиньон при 46 спуре… Получилось слишком быстро 😃
Случайно не такая выжимка? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Mugen анонсировал MBX6R
www.mugenseiki.com/menueefi.htm (не реклама)
Вот ведь, еще 6ку не убил, уже шестеркуR готовят.
Странно перенесли аккум вперед оставив под него место сзади.
да, чет разницы особо я не заметил , удлинили базу +5 мм , какую то заморочку с акумом придумали из которой он будет вылетать , низ то не как не крепится , заднюю, переднюю распорку рычагов люминь воткнули , которая опцией идет в мбх6, пружинку в глушитель ))) , спур 44 зуба , другие пружины на амортизаторах , Я думаю не стоит бросаться на новую версию , все эти изменения делаются в MBX6 опциональными деталями. И самое главное - черное антикрыло )))
какую то заморочку с акумом придумали
Это все Robert Batlle 😃
gallery.neobuggy.net/keyword/robertbatlle#14184191… (не реклама)
вот это www.mugenseiki.com/spec-mbx-6t_eco_e.htm по интереснее будет для траги правда