Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

Maxbl4

Я вот с таким регулем и
и вот такой батарейкой (предпоследняя в списке) уже больше года гоняю. Проблема была за всё время один раз - когда короткий провод от рега, который стоял внатяг отвалился. Я его удлиннил и больше не вспоминаю. Всё отлично работает. Фишка именно этого регулятора в том, что при снижении напряжения на липо он начинает снижать напряжение на выходе и нормально срабатывает failsafe.

PS Эта батарейка не только в 5 раз дешевле, она ещё и на морозе не портится. Проверено на МР этой зимой, когда температура была около -10, после всех гонок из батарейки вылилось около 700мАч.

GAZ9

Всем привет.
Продолжаем сборку:
Собираем центральный дифф :

Подсборка шасси:

Накидываем на шасси центр.дифф,передний и задний мосты:

Рулевые тяги собираем-ставим:

Собираем сервопалубу,сервомашинки,бокс для аппаратуры и устанавливаем на шасси:

На двигателе заменил только колокол(новый длиннее),сцепление и маховик-как на 5R:

Устанавливаем силовую установку на шасси:

Вид сверху (компоновка стала плотнее по сравнению с предыдущей моделью):

Собираем топливный бак(шпильки крепления-hand made)):

Собираем амортизаторы(новый диаметр 15 мм):

Устанавливаем амортизаторы на шасси:

Пошла финишная прямая:нагружаем бортом,трубками,приемником ,корпусом возд.фильтра и на сход-развал:

Контрольное взвешивание оправдало ожидания:

Вырезаем кузов,покраска позже,небольшая итоговая фотосессия:

Что в результате?Новое шасси-эволюционное развитие и улучшение конструкции предыдущей модели.
Компоновка стала еще плотнее(по ширине например,новый кузов уже на 20 мм.),сброс веса на каждом элементе,в процессе сборки ничего не пришлось подрезать-подгонять,качество на высшем уровне.
С интересом ждем первых тестовых испытаний.

GAZ9
Щукарь:

В пропелер на выходных не собираетесь?

Еще не решили,там в восемнашках анонсированы завершающие этапы…

Anton-937

Супер модель, Серега!!! Себе МВХ-6Т когда?

GAZ9
Anton-937:

Супер модель, Серега!!! Себе МВХ-6Т когда?

Антон,даже не знаю.
Сначала дождемся выхода в продажу,там посмотрим.

palkan

с трагой, я постараюсь быть первым 😊

Армен

Подскажите пожалуйста радиобокс от mbx6t подойдет к mbx5t по креплению и размеру?

GAZ9
Армен:

Подскажите пожалуйста радиобокс от mbx6t подойдет к mbx5t по креплению и размеру?

По размеру они не сильно отличаются,у них разные точки крепления к шасси и к сервопалубе.

GAZ9

Вчера на трассе в "пропеллере"прошла обкатка и первые тесты.
Что можно сказать:по сравнению с предыдущей моделью шасси стало более “резким”,хорошо входит в поворот,комфортно на выходе.От базового сетапа ушли немного в сторону пожеланий пилота-сделали пожестче амортизаторы и сход-развал в сторону бОльшей стабильности.Ждем первых гоночных испытаний.
Несколько фоток:

Важно:несмотря на существенное снижение веса,прочность шасси не снизилась.Было несколько приличных ударов,ничего не сломалось:

Щукарь

Удара там почти не было,а фотка прикольная.Чтобы удара не произошло Хрей ХТ-8 сильно оттормозился.😁

Чика

фото клёвые,типо победа багги)))))шутка канеш)

11 days later
SoulReaver

Ни как не пойму. На ней делается развал с переди или нет?? Если делается то каким образом??

23 days later
GAZ9

Итак,в прошедшие выходные наконец-то удалось протестировать шасси в гоночном режиме в ХК"Пропеллер".

Общая оценка-отлично.Учитывая возраст пилота(10 лет),результат порадовал:2-е место в финале и в квалификации после Ивана Лаптева.
Что понравилось:шасси очень отзывчиво реагирует на изменение настроек,т.е.,с ним не надо “бороться”,чтобы скорректировать характеристики управляемости и поведение на трассе.Просто вносишь изменение-и на выходе-прогнозируемый результат.

Надо заметить,что от базового сетапа отошли в сторону пожеланий пилота-пружины заменены на опциональные,также изменены углы(развал,схождение,кастер)и масло в аммо. Акцент был сделан не на “быстрый круг”,а на комфортную рулежку на протяжении 45-минутного финала,что в итоге принесло результат.

Немного ручной работы)):
После тестирования вот этих деталей:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/31163
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/32889
,от них было решено отказаться,вследствии плохих эксплуатационных свойств.

В итоге:+10 грамм веса и решение вопроса с износом шасси:

Передняя защита:

Задняя:

Вид снизу:

Stolnik
GAZ9:

После тестирования вот этих деталей:
от них было решено отказаться,вследствии плохих эксплуатационных свойств.

они никогда не работали так как задумано.
это мы еще в том году проходили.

  1. задираются.
  2. болты сильно не затянешь
  3. часто булкхед оказывается не прикрученным к корпусу в результате “прорыва защиты”
7 days later
GAZ9

Команда Рено Савойи продолжает борьбу с лишним весом))).
Напомню:
Чемпион Европы-2008г и 3-е место на ЧМ-2008г.
Вот-облегчение и тотальный апгрейд МВХ-5R:www.rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtop…

Вот то же самое сделано с МВХ-6:www.rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtop…

Теперь они прокачали корпуса аммо:
Передние:

Задние:

Anton-937

Ну, штучки-дрючки от Савоииии я уже довно пробывал, втом числе езда без растяжек.

1 month later
reds05

Да ну так заморачиваться ,Лучшее враг хорошего так никогда небудет конца совершенству.Излишние заморочки мое мнение это бред.