Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

GAZ9

Команда Рено Савойи продолжает борьбу с лишним весом))).
Напомню:
Чемпион Европы-2008г и 3-е место на ЧМ-2008г.
Вот-облегчение и тотальный апгрейд МВХ-5R:www.rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtop…

Вот то же самое сделано с МВХ-6:www.rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtop…

Теперь они прокачали корпуса аммо:
Передние:

Задние:

Anton-937

Ну, штучки-дрючки от Савоииии я уже довно пробывал, втом числе езда без растяжек.

1 month later
reds05

Да ну так заморачиваться ,Лучшее враг хорошего так никогда небудет конца совершенству.Излишние заморочки мое мнение это бред.

2 months later
ТАЛАЛОВ

Ребята, а чем отличаются MBX-6 MUGE0050-1 от MBX-6 MUGE0050. По коробкам и по ценам я уже понял, а по сути?

F-1

MBX-6 MUGE0050 - это комплектация с дисками и резиной пролайн, а так же наклейкой на корпус UpgradeRC.
MBX-6 MUGE0050-1 - это комплектация БЕЗ всего перечисленного выше. Просто КИТ. Без резины. Без дисков. Без наклеек.

1 month later
goshan

Сергей а мошешь разъяснить как происходит настройка рычагов подвески, наклон и все остальное? если есть возможность с картинками.

Зарание спасибо.

F-1

Гошан, поясни свой вопрос 😃 Ты про передние углы? Или про что? Может тебе сможет помочь не только Сергей? 😃

goshan

Димка я про про наклон относительно горизонта(перед/зад), как он меняется? с помощью чего? и визуально посмотреть на данные детали, если можно.

Второй вопрос про шары, что это и как они настраиваются? насколько практично и насколько быстро изнашиваются?

F-1

Про шары, угол выставляется путем их закручивания и откручивания. Это вместо наших верхних тяг.
Вот здесь это хорошо видно:

F-1

А вот кастер, точно не знаю. Возможно, внутренним положением оси, держащей верхний рычаг, а точнее ее наклон. Но тут точно скажет только Сергей 😃

goshan

Еще вопрос образовался, сравнивали вес кузова родного и от пролайна?

Вопрос по поводу наклона и рычагов отпал( просто попробывал быть внимательным)

И что-то данное шасси мне понравилось))))) как-то очень.

F-1

Если ты про кузова мюген, то у них есть стандартный обычный, и облегченный. Пролайновский, я думаю тяжелее обоих.

goshan

Димка спасибо. Короче нравится.

Сергей еще вопросик, интересует износ пластика? насколько убит или не убит тот комплект который стоит изначально? или уже была замена?

Про Стольника знаю что замен не было, но и катался он на данном шасси не долго.

Щукарь

Не поверите,но я тоже влюблен в свой мюген 6Т,он мне просто глаз радует,а как едет.😇Пластик нормальный.я правда не много ещё на нем катал,но после разборки не обнаружил следов износа вообще,всё промыл,протер и как новое,реально,без преувеличений.😎

GAZ9
goshan:

А кастер?

Кастер настраивается путем снятия-установки шайб на осях верхних и нижних рычагов(красные стрелки).
Диапазон более чем достаточный:

goshan:

вопрос про шары, что это и как они настраиваются?

Шары-пост №25 в этой теме-фото переднего кулака-там шары.
Развал настраивается путем откручивания-закручивания шаров в рычаги.
Очень просто.Также,шарами возможна регулировка колеи(в допустимых пределах).

goshan:

насколько практично и насколько быстро изнашиваются?

Шары не изнашиваются на обозримом горизонте эксплуатации шасси.
Практично офигенно-узел не требует внимания вообще.
Прошлая телега 5 проспек-куплена б/у в 2006 г,два сезона-шары оригинальные.
Немного могут изнашиваться пластиковые вкладыши-выбираем зазор подтягиванием металлических гаек-крышек.
На 6 и 6Т пока еще ничего не подтягивал-признаков износа нет.

F-1:

Если ты про кузова мюген, то у них есть стандартный обычный, и облегченный. Пролайновский, я думаю тяжелее обоих.

В КИТе идет сразу облегченный.Хорошо гнется-не ломается.Очень легкий.
Менять ни на что не планирую.

goshan:

интересует износ пластика? насколько убит или не убит тот комплект который стоит изначально? или уже была замена?

На обоих шасси за сезон еще ничего не менял-износа нет.
Насчет подшипников-за сезон профилактически заменил два задних на багги-перед Экстримрейсингом,можно было не менять.Шасси водой не мою,по грязи не езжу.

F-1

Серег, поделись своим сбособом чистки шасси? Например, на там же экстримрейсинге было довольно грязно, как поступаешь ты? Просто разбираешь все узлы, и чистшишь(Как?) их?

Щукарь

Я тоже не понимаю как не мыть вообще,после последних соревнований в пропеллере,не мыть было ну просто нельзя.Кисточка +тряпочка не спасли бы.

GAZ9
F-1:

Серег, поделись своим сбособом чистки шасси? Например, на там же экстримрейсинге было довольно грязно, как поступаешь ты? Просто разбираешь все узлы, и чистшишь(Как?) их?

В основном-протирка влажной губкой,тряпкой-без капель.Ничего особенного.

Щукарь:

Кисточка +тряпочка

Так и делаю.