Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
Не поверите,но я тоже влюблен в свой мюген 6Т,он мне просто глаз радует,а как едет.😇Пластик нормальный.я правда не много ещё на нем катал,но после разборки не обнаружил следов износа вообще,всё промыл,протер и как новое,реально,без преувеличений.😎
А кастер?
Кастер настраивается путем снятия-установки шайб на осях верхних и нижних рычагов(красные стрелки).
Диапазон более чем достаточный:
вопрос про шары, что это и как они настраиваются?
Шары-пост №25 в этой теме-фото переднего кулака-там шары.
Развал настраивается путем откручивания-закручивания шаров в рычаги.
Очень просто.Также,шарами возможна регулировка колеи(в допустимых пределах).
насколько практично и насколько быстро изнашиваются?
Шары не изнашиваются на обозримом горизонте эксплуатации шасси.
Практично офигенно-узел не требует внимания вообще.
Прошлая телега 5 проспек-куплена б/у в 2006 г,два сезона-шары оригинальные.
Немного могут изнашиваться пластиковые вкладыши-выбираем зазор подтягиванием металлических гаек-крышек.
На 6 и 6Т пока еще ничего не подтягивал-признаков износа нет.
Если ты про кузова мюген, то у них есть стандартный обычный, и облегченный. Пролайновский, я думаю тяжелее обоих.
В КИТе идет сразу облегченный.Хорошо гнется-не ломается.Очень легкий.
Менять ни на что не планирую.
интересует износ пластика? насколько убит или не убит тот комплект который стоит изначально? или уже была замена?
На обоих шасси за сезон еще ничего не менял-износа нет.
Насчет подшипников-за сезон профилактически заменил два задних на багги-перед Экстримрейсингом,можно было не менять.Шасси водой не мою,по грязи не езжу.
Серег, поделись своим сбособом чистки шасси? Например, на там же экстримрейсинге было довольно грязно, как поступаешь ты? Просто разбираешь все узлы, и чистшишь(Как?) их?
Я тоже не понимаю как не мыть вообще,после последних соревнований в пропеллере,не мыть было ну просто нельзя.Кисточка +тряпочка не спасли бы.
Серег, поделись своим сбособом чистки шасси? Например, на там же экстримрейсинге было довольно грязно, как поступаешь ты? Просто разбираешь все узлы, и чистшишь(Как?) их?
В основном-протирка влажной губкой,тряпкой-без капель.Ничего особенного.
Кисточка +тряпочка
Так и делаю.
Сергей а нет инфы по поводу веса стандартного набора болтов и титана?
Сергей а нет инфы по поводу веса стандартного набора болтов и титана?
Точной-нет.Субьективно-грамм 100-150 разница на всю шасси.
Класс, это примерно тот вес который мне бы хотелось убрать . Спасибо теперь знаю чем))
после последних соревнований в пропеллере
Так я и не поехал,потому,что сильно грязно было.))).
Точной-нет.Субьективно-грамм 100-150 разница на всю шасси.
А я слышал что всего лишь30-40 грамм😊
Сергей, извени что в этой теме - ты говорил про колею, так вот вопрос , а на что влияет колея и вообще как она регулируется?
Да просто регулируется, оба шара, верхний и нижний, выкручиваешь, колея шире становится, ну и соответственно наоборот. Но диапазон, мне думается, не более 2-3 мм, иначе при большем расширении есть риск выпадения кости из чашки. Точнее наверное будет так - чем больше расширяешь, тем больше ограничивай дроп.
А на что влияет? регулировка при движении шасси
По идее чем шире ,тем вруливать будет лучше,но по прямой будет не устойчива,будет рыскать.Тут палка о двух концах.
Сергей(Щукарь), а ты настраиваешь калею или нет под трассы?
Стараюсь делать чтоб обе оси были одинаковыми.
Серег, вроде чем шире колея, тем наоборот, стабильнее на прямой и на скорости. Узкая будет лучше вруливаться.
Парни,а есть где про колею посмотреть можно информацию?В Питерских переводах не нашел.Теоретически прав Серега(пост 73).
Серег, вроде чем шире колея, тем наоборот, стабильнее на прямой и на скорости. Узкая будет лучше вруливаться.
Не,Дим,наоборот.Узкую и длинную машину труднее пустить в занос чем короткую и широкую.Вот от сюда и про устойчивость.Зачем тогда 6Т сделали более длинным,а колею более узкую по сравнению с 5Т.Проставки колесные стали меньше,а вылет колесных дисков остался преждним.Всё для того чтобы по прямой можно было жечь по полной практически не руля,кстати,сам иногда по прямой руль отпускаю чтоб не мешать машине ехать.
Всё для того чтобы по прямой можно было жечь по полной практически не руля,кстати,сам иногда по прямой руль отпускаю чтоб не мешать машине ехать.
Да,6Т гораздо стабильнее предшественника-факт.
Весь прошлый сезон пришлось улучшать"заныривание" в шпильки.
Народ подскажите пожалуйста:
-
подойдут ли шестерни переднего\заднего диффа от MBX6T (46Т и bevel 10Т) на МВХ6. Корпуса диффов (Е0146) одинаковые.
-
возможна ли замена bevel 14Т на bevel 10Т без замены конички.