Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

Щукарь

Я тоже не понимаю как не мыть вообще,после последних соревнований в пропеллере,не мыть было ну просто нельзя.Кисточка +тряпочка не спасли бы.

GAZ9
F-1:

Серег, поделись своим сбособом чистки шасси? Например, на там же экстримрейсинге было довольно грязно, как поступаешь ты? Просто разбираешь все узлы, и чистшишь(Как?) их?

В основном-протирка влажной губкой,тряпкой-без капель.Ничего особенного.

Щукарь:

Кисточка +тряпочка

Так и делаю.

goshan

Сергей а нет инфы по поводу веса стандартного набора болтов и титана?

GAZ9
goshan:

Сергей а нет инфы по поводу веса стандартного набора болтов и титана?

Точной-нет.Субьективно-грамм 100-150 разница на всю шасси.

goshan

Класс, это примерно тот вес который мне бы хотелось убрать . Спасибо теперь знаю чем))

GAZ9
Щукарь:

после последних соревнований в пропеллере

Так я и не поехал,потому,что сильно грязно было.))).

Щукарь
GAZ9:

Точной-нет.Субьективно-грамм 100-150 разница на всю шасси.

А я слышал что всего лишь30-40 грамм😊

goshan

Сергей, извени что в этой теме - ты говорил про колею, так вот вопрос , а на что влияет колея и вообще как она регулируется?

к_юрич

Да просто регулируется, оба шара, верхний и нижний, выкручиваешь, колея шире становится, ну и соответственно наоборот. Но диапазон, мне думается, не более 2-3 мм, иначе при большем расширении есть риск выпадения кости из чашки. Точнее наверное будет так - чем больше расширяешь, тем больше ограничивай дроп.

goshan

А на что влияет? регулировка при движении шасси

Щукарь

По идее чем шире ,тем вруливать будет лучше,но по прямой будет не устойчива,будет рыскать.Тут палка о двух концах.

goshan

Сергей(Щукарь), а ты настраиваешь калею или нет под трассы?

Щукарь

Стараюсь делать чтоб обе оси были одинаковыми.

F-1

Серег, вроде чем шире колея, тем наоборот, стабильнее на прямой и на скорости. Узкая будет лучше вруливаться.

GAZ9

Парни,а есть где про колею посмотреть можно информацию?В Питерских переводах не нашел.Теоретически прав Серега(пост 73).

Щукарь
F-1:

Серег, вроде чем шире колея, тем наоборот, стабильнее на прямой и на скорости. Узкая будет лучше вруливаться.

Не,Дим,наоборот.Узкую и длинную машину труднее пустить в занос чем короткую и широкую.Вот от сюда и про устойчивость.Зачем тогда 6Т сделали более длинным,а колею более узкую по сравнению с 5Т.Проставки колесные стали меньше,а вылет колесных дисков остался преждним.Всё для того чтобы по прямой можно было жечь по полной практически не руля,кстати,сам иногда по прямой руль отпускаю чтоб не мешать машине ехать.

GAZ9
Щукарь:

Всё для того чтобы по прямой можно было жечь по полной практически не руля,кстати,сам иногда по прямой руль отпускаю чтоб не мешать машине ехать.

Да,6Т гораздо стабильнее предшественника-факт.
Весь прошлый сезон пришлось улучшать"заныривание" в шпильки.

15 days later
rcdriver54

Народ подскажите пожалуйста:

  1. подойдут ли шестерни переднего\заднего диффа от MBX6T (46Т и bevel 10Т) на МВХ6. Корпуса диффов (Е0146) одинаковые.

  2. возможна ли замена bevel 14Т на bevel 10Т без замены конички.

rcdriver54
Щукарь:

нет, диаметр разный

поясните пожалуйста разный диаметр чего именно?

Vitalik_43

Вот сложилась Судьба что теперь на нем!!! MUGEN SEIKI MBX6 & JConcepts)) like Ken Block боковые и лобовое окна затонированны 15кой) ТО пришлось покупать =)