Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

GAZ9

Парни,а есть где про колею посмотреть можно информацию?В Питерских переводах не нашел.Теоретически прав Серега(пост 73).

Щукарь
F-1:

Серег, вроде чем шире колея, тем наоборот, стабильнее на прямой и на скорости. Узкая будет лучше вруливаться.

Не,Дим,наоборот.Узкую и длинную машину труднее пустить в занос чем короткую и широкую.Вот от сюда и про устойчивость.Зачем тогда 6Т сделали более длинным,а колею более узкую по сравнению с 5Т.Проставки колесные стали меньше,а вылет колесных дисков остался преждним.Всё для того чтобы по прямой можно было жечь по полной практически не руля,кстати,сам иногда по прямой руль отпускаю чтоб не мешать машине ехать.

GAZ9
Щукарь:

Всё для того чтобы по прямой можно было жечь по полной практически не руля,кстати,сам иногда по прямой руль отпускаю чтоб не мешать машине ехать.

Да,6Т гораздо стабильнее предшественника-факт.
Весь прошлый сезон пришлось улучшать"заныривание" в шпильки.

15 days later
rcdriver54

Народ подскажите пожалуйста:

  1. подойдут ли шестерни переднего\заднего диффа от MBX6T (46Т и bevel 10Т) на МВХ6. Корпуса диффов (Е0146) одинаковые.

  2. возможна ли замена bevel 14Т на bevel 10Т без замены конички.

rcdriver54
Щукарь:

нет, диаметр разный

поясните пожалуйста разный диаметр чего именно?

Vitalik_43

Вот сложилась Судьба что теперь на нем!!! MUGEN SEIKI MBX6 & JConcepts)) like Ken Block боковые и лобовое окна затонированны 15кой) ТО пришлось покупать =)

goshan

Вот и Виталик сходил в детский мир за моделью.

AGID78

Ну вот все дружно на Мугенов пересели!
Теперь можно не парится,и все соревнования называть Мюген-рейсинг!
Кажется мне что Димка Берестень тоже на таком аппарате в следующий сезон выкатит.😃

Anton-937

Виталька. Поздравляю с очаредным удачным приобретением!!!
Моторчег, я симотрю Риди поставил.

Vitalik_43

Да риди =))) я Первый розничный покупатель)))

Вот тележечка весит 3420 без топлива и полным комлектом всего) борт гидрид.
Надо облегчять…😃

AGID78
Vitalik_43:

Да риди =))) я Первый розничный покупатель)))

А чем Ниньзя неустроил?

Vitalik_43

Да наооброт более чем устроил это чуть ли не идеальный мотор! -) Но просто хотел что на машине стояло все новое и потом из числа моторв по наличию в Москве решил взять риди)

goshan

Виталь, идеальный это как ?)

Да, и с тонировкой на официальных соревнованиях, техком не пройдешь, заставят снимать!!!)))

Vitalik_43

Да уж Идеальный это наверно то что его не надо настраивать ты один раз настроил и ездишь… макс это подкруть ± час иглу холостого хода
А машину надо пилить))

goshan

Ты же говорил что все это фигня про пилить?)))))))

F-1

Ну, раз говорил, значит в этом появилась потребность 😃 Как показала практика, некоторые облегченные детали для мюгена (и не только), а именно элементы трансмиссии, не обладают высокой надежностью.

goshan

Димка еще ровно 14 дней назад хрей был самой лучшей моделью)))))))))

Хорошо что мюгинов много стало , так как будет надежность и будет интересней гоняться.

Vitalik_43

Пра алюминий еще не думаю)) только дремель)) Наверно Проверю Мюгеновский титановый крепеж))

Vitalik_43

Вообщем меня немного обил тот факт что иксрей 808 легче)😈 Пощел процел похудения)) пока что сбросили 10 гр путем дремеля установен титановый крепеж поставил по минимому дабы не свернуть в часто обслуживаемых местах Вес не знаю но горсть стальных болтов скручееных с машины на вскидку держа в руке наверно составляла около 200гр
Вообщем еще нацелился на тифлоновые шары продаются на амейне написано на 55% легче стандартных ,
Далее по ходу маразматического занятия с дремелем напильником и мыслью сколько весит Понял что для полного удовлетворения надо взять титановые тяги .