Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

AGID78

Ну вот все дружно на Мугенов пересели!
Теперь можно не парится,и все соревнования называть Мюген-рейсинг!
Кажется мне что Димка Берестень тоже на таком аппарате в следующий сезон выкатит.😃

Anton-937

Виталька. Поздравляю с очаредным удачным приобретением!!!
Моторчег, я симотрю Риди поставил.

Vitalik_43

Да риди =))) я Первый розничный покупатель)))

Вот тележечка весит 3420 без топлива и полным комлектом всего) борт гидрид.
Надо облегчять…😃

AGID78
Vitalik_43:

Да риди =))) я Первый розничный покупатель)))

А чем Ниньзя неустроил?

Vitalik_43

Да наооброт более чем устроил это чуть ли не идеальный мотор! -) Но просто хотел что на машине стояло все новое и потом из числа моторв по наличию в Москве решил взять риди)

goshan

Виталь, идеальный это как ?)

Да, и с тонировкой на официальных соревнованиях, техком не пройдешь, заставят снимать!!!)))

Vitalik_43

Да уж Идеальный это наверно то что его не надо настраивать ты один раз настроил и ездишь… макс это подкруть ± час иглу холостого хода
А машину надо пилить))

goshan

Ты же говорил что все это фигня про пилить?)))))))

F-1

Ну, раз говорил, значит в этом появилась потребность 😃 Как показала практика, некоторые облегченные детали для мюгена (и не только), а именно элементы трансмиссии, не обладают высокой надежностью.

goshan

Димка еще ровно 14 дней назад хрей был самой лучшей моделью)))))))))

Хорошо что мюгинов много стало , так как будет надежность и будет интересней гоняться.

Vitalik_43

Пра алюминий еще не думаю)) только дремель)) Наверно Проверю Мюгеновский титановый крепеж))

Vitalik_43

Вообщем меня немного обил тот факт что иксрей 808 легче)😈 Пощел процел похудения)) пока что сбросили 10 гр путем дремеля установен титановый крепеж поставил по минимому дабы не свернуть в часто обслуживаемых местах Вес не знаю но горсть стальных болтов скручееных с машины на вскидку держа в руке наверно составляла около 200гр
Вообщем еще нацелился на тифлоновые шары продаются на амейне написано на 55% легче стандартных ,
Далее по ходу маразматического занятия с дремелем напильником и мыслью сколько весит Понял что для полного удовлетворения надо взять титановые тяги .

Щукарь
rcdriver54:

поясните пожалуйста разный диаметр чего именно?

Диаметр шестерен разный,если поставить маленькую коничку,то соответственно надо ставить пин с большим количеством зубьев,а то просто не будут доставать друг до друга.Посадочный то размер в коробке дифа не изменяется.

rcdriver54
Щукарь:

Диаметр шестерен разный,если поставить маленькую коничку,то соответственно надо ставить пин с большим количеством зубьев, а то просто не будут доставать друг до друга.Посадочный то размер в коробке дифа не изменяется.

нет точных данных под рукой, но в любом случае шестерни 46Т и 44Т не могут столь сильно отличаться диаметром.
Значит пара 46\10 от трагги должна встать без проблем.

Ruodo

Подскажите, как называются шайбы для регулировки кастера, или номер по которому их искать?

Vitalik_43

на данный моментс уставленными титановыми тягами и не во всех местах но по-большей части титановымит болтами вес машины в полном комплекте с гидридным бортом без топлива 3кг345г
от сюда итог 12г снимают титановые тяги в комплексе 75г болты и 13г напилы это еще не конец , все еще в процессе) =)

goshan

Виталик это полный провал, не повалит ))))))))

Vitalik_43

Хаха Гош не боись еще позно опускать руки) еще шасси ждут дальнешая дружба с дремелем) и тифлоновые шары) и все стандартные стальные цвд под замену на фиорони лайт вейд) а ну чтоб совсем с горя не запилить себя дремелем прибавим карбоновую шасси)))