Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

F-1

Ну, раз говорил, значит в этом появилась потребность 😃 Как показала практика, некоторые облегченные детали для мюгена (и не только), а именно элементы трансмиссии, не обладают высокой надежностью.

goshan

Димка еще ровно 14 дней назад хрей был самой лучшей моделью)))))))))

Хорошо что мюгинов много стало , так как будет надежность и будет интересней гоняться.

Vitalik_43

Пра алюминий еще не думаю)) только дремель)) Наверно Проверю Мюгеновский титановый крепеж))

Vitalik_43

Вообщем меня немного обил тот факт что иксрей 808 легче)😈 Пощел процел похудения)) пока что сбросили 10 гр путем дремеля установен титановый крепеж поставил по минимому дабы не свернуть в часто обслуживаемых местах Вес не знаю но горсть стальных болтов скручееных с машины на вскидку держа в руке наверно составляла около 200гр
Вообщем еще нацелился на тифлоновые шары продаются на амейне написано на 55% легче стандартных ,
Далее по ходу маразматического занятия с дремелем напильником и мыслью сколько весит Понял что для полного удовлетворения надо взять титановые тяги .

Щукарь
rcdriver54:

поясните пожалуйста разный диаметр чего именно?

Диаметр шестерен разный,если поставить маленькую коничку,то соответственно надо ставить пин с большим количеством зубьев,а то просто не будут доставать друг до друга.Посадочный то размер в коробке дифа не изменяется.

rcdriver54
Щукарь:

Диаметр шестерен разный,если поставить маленькую коничку,то соответственно надо ставить пин с большим количеством зубьев, а то просто не будут доставать друг до друга.Посадочный то размер в коробке дифа не изменяется.

нет точных данных под рукой, но в любом случае шестерни 46Т и 44Т не могут столь сильно отличаться диаметром.
Значит пара 46\10 от трагги должна встать без проблем.

Ruodo

Подскажите, как называются шайбы для регулировки кастера, или номер по которому их искать?

Vitalik_43

на данный моментс уставленными титановыми тягами и не во всех местах но по-большей части титановымит болтами вес машины в полном комплекте с гидридным бортом без топлива 3кг345г
от сюда итог 12г снимают титановые тяги в комплексе 75г болты и 13г напилы это еще не конец , все еще в процессе) =)

goshan

Виталик это полный провал, не повалит ))))))))

Vitalik_43

Хаха Гош не боись еще позно опускать руки) еще шасси ждут дальнешая дружба с дремелем) и тифлоновые шары) и все стандартные стальные цвд под замену на фиорони лайт вейд) а ну чтоб совсем с горя не запилить себя дремелем прибавим карбоновую шасси)))

Snuzzz
goshan:

А как тебе титановые болты?

Скажу за Виталика. У мюгена очень качественные титановые болты. Поскольку на RC8T нет комплектов, пришлось покупать все россыпью. Перепробовал много вариантов …

F-1

Виталик, будешь ставить привода фиорони? Ты уверен в их надежности?

goshan

Про надежность мне кажется и так все ясно, две три гонки и под замену)))))))

Vitalik_43

cvd дим)) Чесно говоря в фиорони еще н иразу не расстраивался вообще в их продукции)

F-1

Виталик, а привод, это разве не CVD?)) Вроде как одно и тоже. Это все-таки ходовая часть трансмиссии, сильную нагрузку держит. Я бы не ставил облегченные, и стоит нереально, и судя по-всему износ будет.

paravoz
Vitalik_43:

Хаха Гош не боись еще позно опускать руки) еще шасси ждут дальнешая дружба с дремелем)

Я прибью Савоя:)

goshan

Дима тут вариант из серии, кто не рискует тот не пьет, а вариант береженого бог бережет не канает в гонках))))

paravoz:

Я прибью Савоя:)

Ну да сколько по времени вы делали перед.бабочку???)))))) из-за 2г.

F-1

Да не, Гошан, тут немного другая тема.