Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
Про надежность мне кажется и так все ясно, две три гонки и под замену)))))))
cvd дим)) Чесно говоря в фиорони еще н иразу не расстраивался вообще в их продукции)
Виталик, а привод, это разве не CVD?)) Вроде как одно и тоже. Это все-таки ходовая часть трансмиссии, сильную нагрузку держит. Я бы не ставил облегченные, и стоит нереально, и судя по-всему износ будет.
Хаха Гош не боись еще позно опускать руки) еще шасси ждут дальнешая дружба с дремелем)
Я прибью Савоя:)
Дима тут вариант из серии, кто не рискует тот не пьет, а вариант береженого бог бережет не канает в гонках))))
Я прибью Савоя:)
Ну да сколько по времени вы делали перед.бабочку???)))))) из-за 2г.
Да не, Гошан, тут немного другая тема.
Дима тут вариант из серии, кто не рискует тот не пьет, а вариант береженого бог бережет не канает в гонках))))
Ну да сколько по времени вы делали перед.бабочку???)))))) из-за 2г.
Гош, бабочку быстро, а вот шаебочки мне весь мозг вынесли😵,
а так прикольно😁, пилишь модель и понимаешь что не свою:P
Мне все больше в голову слова Рязанова -что можно пока бороться и так без всяких, и слова Грибова- что в 10 можно и на стандартном шасси ездить, Лезут.
+1 в европе перцы на КИТах из коробки ездят не хило, нужно больше практики.
Добрый день подскажите при покупке MBX-6 какие запчасти следует заказать сразу?
Виталя,супер кузов!!!
Виталик-зачетный кузов!
Сколько времени ушло на изготовление?
Доброг овремени суток всем!
Подскажите пожалуйсто подходит ли спойлер от 6-го мюгена к 5-му?
Или какое расстояние между осями крпежных дырок в спойлере Mugen MBX-6???
От центра до центра дырки 4,1см.
Виталик-зачетный кузов!
Сколько времени ушло на изготовление?
Серег) В принципе если разценивать в днях ,то вцелом около 2х дней (Сама покраска) это не бертся в расчет вырезка, обклейка изнутри.☕
И так небольшой отчет. Спустя нескольких дней катания Я настроил тачан как хотел)
Теперь это уже не дрова.)
Единственно что бы еще хотелось это управление на газу . (Разберемся)
Главное что в целом на твердую 4+ Машина валит.
Понравилось что машина оправдала себя тем что едит из коробки.
А ну и впроцессе эксплуотации было сломан только колесная полуось (стоковая) причем в заднем кулаке и внутри его самого., скинул это на возможные издержки производства.
Малейших люфтов замечано не было.
Усе едит))) МАШИНА НРАВИТСЯ!!😈
Виталь подились впечатлениями , как мюген после Хрея?
Виталь подились впечатлениями , как мюген после Хрея?
Чесно говоря все впечатления более положительные ; мюген более проворный, более кандовый) при сборке сразу понимаешь что машина надежная, Подшипники стандартных размеров , нет ни каких замысловатых решений .
Он лучше рулит , по стилю вождения мюген мне ближе (Агрессивный).
По ощущениям при прыжках чувствуется что мюген тяжелей , на остальных участках трассы вес не дает о себе знать.
Впринципе вроде высказал все))
Малейших люфтов замечано не было.
у меня их и сечас нет. ниче не менял с того лета 😃
Единственно что бы еще хотелось это управление на газу .
передние рычаги вверх внутренние части подыми - будет “вкручиваться” в повороты на газу. до определенного, ессно, пределу…
при сборке сразу понимаешь что машина надежная… нет ни каких замысловатых решений .
++
имхо, хрей - отстоище в конструктиве. хотя едет очень даже неплохо 😃
перебрал тачанку. последний раз ездила осенью.
общий пробег - 4-5 банок мекамы 5л
при разборе и осмотре “с пристрастием”:
люфтов - нет
деталей под замену - нет
выработок - нет
заменил подшипники в дифах - 6 шт, в подвеске - 1 шт и почистил слегка.
заменил масло в дифах. масло было чистое, прозрачное. подгорелое местами от нереального “наваливания” 😃
заменил проставки крышек амортов - люфт минимальный, в профилактических целях. (уже раз менял вроде)
если не менять - “вытягивает” дырку в крышке из “круга” в “овал” - тогда замена вставок не помогает, надо менять крышки.
выработка на приводах - слегка заметна, практически отсутствует.
пластиковые проставки в осях рычагов - и те как новые, без люфтов (что странно).
аморты даже не открывал - все в идеале. пыльники целые, в 1-ом мааааленькая дырдочка. подтянул 😃. но я их вроде менял в одессе или перед одессой…
за всю историю гонок, побед и поражений - заменил 1 рычаг (задний) - разболтался на оси, 2 задних распорки рычагов (счас стоит 1 - 2.75) - почему то сломались, в 5-ом они вечные. от 5-го подходят при небольшом “колхозе”. у меня от 5-го где-то их цельный мешок валяется на килограмм-полтора…
менял привод передний центральный. сам, лошара, залил циакрином - хотел пыльник к нему приклеить 😂😂😅
а там по кругу дырки в приводе - вот клея внутрь и налил.
уложил до трещины переднюю карбоновую бабочку в первый же день обкатки. прикладывал, правда, тогда машину неподеццки. счас стоит люминь, чего и всем желаю.
весь остальной “тунинх” на мугене нахрен не нужен.
вопреки опасениям, задние кулаки пластиковые - живы до сих пор. на 5-ом всегда стоял люминь.
вот так вот, эксплуатация “дорогой спортивной машины” 😃
ps. а вообще - то что мы тут в офф-роуде ломаем - полная фигня… так - рычажок иногда…
я тут в шоссе поездил в нитре и в электро - вот там поломки 😇😇
с каждой квалы в полные дрова можно приезжать при небольшом везении 😃
рычаги-хабы-полуоси-диски-ц-хабы-кулаки и тд.
на гонку надо иметь 2-3 рычага минимум, пару кулаков, пару хотяб ц-хабов, сервосйевер, ремни (если на улице) и туеву хучу раз перебирать уродские идиотские шариковые дифы. рядом с которыми чихнешь неправильно - шарики захрустели, плавно не вращается и тд. брррр. 😵