Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

F-1

Да не, Гошан, тут немного другая тема.

paravoz
goshan:

Дима тут вариант из серии, кто не рискует тот не пьет, а вариант береженого бог бережет не канает в гонках))))

Ну да сколько по времени вы делали перед.бабочку???)))))) из-за 2г.

Гош, бабочку быстро, а вот шаебочки мне весь мозг вынесли😵,
а так прикольно😁, пилишь модель и понимаешь что не свою:P

goshan

Мне все больше в голову слова Рязанова -что можно пока бороться и так без всяких, и слова Грибова- что в 10 можно и на стандартном шасси ездить, Лезут.

nik23

+1 в европе перцы на КИТах из коробки ездят не хило, нужно больше практики.

1 month later
dotsenkoal

Добрый день подскажите при покупке MBX-6 какие запчасти следует заказать сразу?

1 month later
Vitalik_43

На еще одного обладателя мюгена стало больше))

2 dotsenkoal
Купи перед/зад рычаги и наконечники с перед штоками.

GAZ9

Виталик-зачетный кузов!
Сколько времени ушло на изготовление?

Kastolom

Доброг овремени суток всем!
Подскажите пожалуйсто подходит ли спойлер от 6-го мюгена к 5-му?
Или какое расстояние между осями крпежных дырок в спойлере Mugen MBX-6???

WooD

От центра до центра дырки 4,1см.

Vitalik_43
GAZ9:

Виталик-зачетный кузов!
Сколько времени ушло на изготовление?

Серег) В принципе если разценивать в днях ,то вцелом около 2х дней (Сама покраска) это не бертся в расчет вырезка, обклейка изнутри.

29 days later
Vitalik_43

И так небольшой отчет. Спустя нескольких дней катания Я настроил тачан как хотел)
Теперь это уже не дрова.)
Единственно что бы еще хотелось это управление на газу . (Разберемся)
Главное что в целом на твердую 4+ Машина валит.
Понравилось что машина оправдала себя тем что едит из коробки.

А ну и впроцессе эксплуотации было сломан только колесная полуось (стоковая) причем в заднем кулаке и внутри его самого., скинул это на возможные издержки производства.

Малейших люфтов замечано не было.

Усе едит))) МАШИНА НРАВИТСЯ!!😈

nik23

Виталь подились впечатлениями , как мюген после Хрея?

Vitalik_43
nik23:

Виталь подились впечатлениями , как мюген после Хрея?

Чесно говоря все впечатления более положительные ; мюген более проворный, более кандовый) при сборке сразу понимаешь что машина надежная, Подшипники стандартных размеров , нет ни каких замысловатых решений .
Он лучше рулит , по стилю вождения мюген мне ближе (Агрессивный).

По ощущениям при прыжках чувствуется что мюген тяжелей , на остальных участках трассы вес не дает о себе знать.
Впринципе вроде высказал все))

Stolnik
Vitalik_43:

Малейших люфтов замечано не было.

у меня их и сечас нет. ниче не менял с того лета 😃

Vitalik_43:

Единственно что бы еще хотелось это управление на газу .

передние рычаги вверх внутренние части подыми - будет “вкручиваться” в повороты на газу. до определенного, ессно, пределу…

Vitalik_43:

при сборке сразу понимаешь что машина надежная… нет ни каких замысловатых решений .

++
имхо, хрей - отстоище в конструктиве. хотя едет очень даже неплохо 😃

Stolnik

перебрал тачанку. последний раз ездила осенью.
общий пробег - 4-5 банок мекамы 5л

при разборе и осмотре “с пристрастием”:
люфтов - нет
деталей под замену - нет
выработок - нет

заменил подшипники в дифах - 6 шт, в подвеске - 1 шт и почистил слегка.
заменил масло в дифах. масло было чистое, прозрачное. подгорелое местами от нереального “наваливания” 😃
заменил проставки крышек амортов - люфт минимальный, в профилактических целях. (уже раз менял вроде)
если не менять - “вытягивает” дырку в крышке из “круга” в “овал” - тогда замена вставок не помогает, надо менять крышки.

выработка на приводах - слегка заметна, практически отсутствует.
пластиковые проставки в осях рычагов - и те как новые, без люфтов (что странно).

аморты даже не открывал - все в идеале. пыльники целые, в 1-ом мааааленькая дырдочка. подтянул 😃. но я их вроде менял в одессе или перед одессой…

за всю историю гонок, побед и поражений - заменил 1 рычаг (задний) - разболтался на оси, 2 задних распорки рычагов (счас стоит 1 - 2.75) - почему то сломались, в 5-ом они вечные. от 5-го подходят при небольшом “колхозе”. у меня от 5-го где-то их цельный мешок валяется на килограмм-полтора…
менял привод передний центральный. сам, лошара, залил циакрином - хотел пыльник к нему приклеить 😂😂😅
а там по кругу дырки в приводе - вот клея внутрь и налил.

уложил до трещины переднюю карбоновую бабочку в первый же день обкатки. прикладывал, правда, тогда машину неподеццки. счас стоит люминь, чего и всем желаю.
весь остальной “тунинх” на мугене нахрен не нужен.
вопреки опасениям, задние кулаки пластиковые - живы до сих пор. на 5-ом всегда стоял люминь.

вот так вот, эксплуатация “дорогой спортивной машины” 😃

ps. а вообще - то что мы тут в офф-роуде ломаем - полная фигня… так - рычажок иногда…

я тут в шоссе поездил в нитре и в электро - вот там поломки 😇😇
с каждой квалы в полные дрова можно приезжать при небольшом везении 😃
рычаги-хабы-полуоси-диски-ц-хабы-кулаки и тд.
на гонку надо иметь 2-3 рычага минимум, пару кулаков, пару хотяб ц-хабов, сервосйевер, ремни (если на улице) и туеву хучу раз перебирать уродские идиотские шариковые дифы. рядом с которыми чихнешь неправильно - шарики захрустели, плавно не вращается и тд. брррр. 😵

goshan

Да я прямо завидую вам, классые у вас тачки)))

F-1
goshan:

Да я прямо завидую вам, классые у вас тачки)))

Гош, когда с тобой в Детский мир поедем? За новыми моделями )))

Stolnik

вы там тока этажом не ошибитесь. а от опять дров каких-нить наберете по незнанию 😂😂

rcdriver54
Stolnik:

вот так вот, эксплуатация “дорогой спортивной машины”

есть ли проблемы с деталью Е0147*? стоит ли менять пластик на алюминий?