Выбор ДВС Багги

ateron

Добрый день. Рад приветствовать Вас на этом прекрасном форуме. Я новенький и надеюсь получить Вашу поддержку и помощь.
Есть желание купить Багги 1/8… К сожалению на данный момент располагаю суммой порядка $600. Но готов копить…
Цель?? Для начала выдать адреналин, снимать напряжение… А после того как появятся навыки…
Я хотел бы серьёзную модель, с возможностью последующей модернзацией… Да вы и сами всё понимаете… ознакомился с представленным выбором в некоторых магазнах… хочется узнать мнение практиков…
Приметил

  • INFERNO
  • Ultra LX Pro (багира - другое название)
    Жду Ваших комментариев 😃
Medox

04.09.04 приходите во Дворец пионеров на монстр-рейсинг. Сравните багги с монстрами и поймете, что Вам нужен монстр 😃

Max_SL

Точно. Тем более, что некоторые багги имеют комплекты для переделки в монстров, например Carson CP-4B. На такой “переделке” Edvard уже три последних рейсинга выиграл…

Fedor_Loginoff

Если бы я был на вашем месте, то действовал бы очень просто:

  1. Посмотреть списки участников соревнований (например МР - www.monstrracing.ru/spisok.htm) и выяснить, кто на чем ездит.
  2. Посмотреть на чем ездят участники, занимающие призовые места.
  3. Если не тянешь “чемпионскую” машину сразу - взять ее базовую модель и потихоньку апгрейдить до нормального состояния.
    ИМХО: в классе багг “бьются” два производителя Kyosho и Mugen.
    По ценам Kyosho Inferno в базовой комплектации - дешевле. А посему - Kyosho Inferno и апгрейд по ходу пьесы. НО: дешевле 1 k$ не получится. 😕

З.Ы. Можно и ОФНУ до ума довести, но это очень серьезные токарно-фрезеровочно-конструкторские навыки нужны.

С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month.

ateron

HongNor Ultra LX Pro… Котируется? просто она по цене приемлема?

Max_SL

to Fedor Loginoff:
Забыл упомянуть Sinyih. Из ее деталей Мюген свою багги клепает.
Кстати, Carson тоже…

to ateron: Багира(в обычной жизни HongNor Ultra LX Pro), в принципе, не плоха, но на ней штатно двигло .26 , а это не по правилам багги.

ateron

А учиться на данной багги?? мотор потом говорили сменить мона…
вопрос в надёжности… дешёвая ведь относительно других моделей

Yersh
Max_SL:

to Fedor Loginoff:
Забыл упомянуть Sinyih. Из ее деталей Мюген свою багги клепает.
Кстати, Carson тоже…

to ateron: Багира(в обычной жизни HongNor Ultra LX Pro), в принципе, не плоха, но на ней штатно двигло .26 , а это не по правилам багги.

А кстати, SinYih -это хорошо? Что то я не одной модели тут не видел…
А стоят они очень привлекательно 😋 Просвятите, кто в курсе…
У них вроде всего 3 модели багг есть 1/8: Tempo, TempoII и Super Topspeed.

6egemot
Max_SL:

to ateron: Багира(в обычной жизни HongNor Ultra LX Pro), в принципе, не плоха, но на ней штатно двигло .26 , а это не по правилам багги.

а если взять её в виде кита без мотора и туда Thunder Tiger 21 воткнуть?

зы… чего-то меня жаба душит за доставку саважа 110 баксов на башне платить… хотя всё одно дешевле, чем тут будет…

Max_SL

Так. Давайте разбираться:
Sinyih представлен на московском рынке как Carson, шасси CP-4B (профессиональное, на уровне Inferno 7.5) продается в МДСе за 500 (Шасси с мотором без электроники) . Запчастей у них под нее море, так что с этим проблем нет.
Багира в пилотаже стоит 450 с аппаратурой и двигателем. Но чтобы довести ее до уровня INferno 7.5, потребуется не одна лишняя сотня зелени. Если к этому добавить замену стандартных машинок Багиры на нормальные а также замену двигла, Carson выглядит предпочтительнее. Собственно говоря, я его поэтому себе и взял.
to бегемот: А кто ее вам без двигла продаст? Вы ЭТО двигло видели? Про Thunder Tiger ничего плохого сказать не могу, но я его поставил бы на Carson.

Max_SL

to Yersh: Sinyih вообще охотно дает продавать свою продукцию кому не лень под их марками. Наверное, Sinyih(Синай) никто выговорить не может 😁
У них есть одно очень классное шасси - AX5 (1098001) . ИМЕННО оно и продается в МДС как Carson CP-4B.

Опять же, при желании эту баггу можно переделать в монстр 1/8 . Conversion Kit в МДСе есть.

Max_SL

Можно…за бугром.
ИМХО, новичку как раз нужна беспроблемная техника. Багира тут точно не очень подходит, много что доводить самому придется. Хорошо, если найдется опытный товарищ, подскажет, а если нет? Но против HongNor ничего не имею, данное шасси занимает свою нишу. Просто автор топика задал сумму в 600, а за эти деньги хочется несколько больше, чем просто пердячая ездилка. Тем более, что хороший агрегат можно купить здесь, в Москве.

вспомнил…Олег, кажется, хотел купить Багиру, смотри его впечатления где-то в этом форуме.

ateron

Я англицки м не оч хорошо владею… но вроде ужасов меньше, чем неужасов…
так, что же лучше будет Багира или Carson CP-4B ???

Faraday

Лучше будет Carson CP-4B, это однозначно.
Другое дело она заметно дороже, однако, посмотрим как это шасси покажет на рейсингах.

ЗЫ я себе на инферну кое-что от карсона уже поставил…

Олег=

Всем здраствуйте!
Я хотел купить Багиру, но в итоге стал обладателем инферно. Приехал в пилотаж и когда увидел внешний вид ДВС, честно говоря решил, что экономия это гуд, но не до такой же степени. Что касается самого шасси, то ничего плохого сказать не могу так как особых внешних различий с киошо не выявил. Цена модели на мой взгляд очень привлекательная, но купив модель с родным ДВС, думаю возникнут проблемы, как возникают у многих владельцев Саважей 25, у них стоит именно такой мотор - вроде. Конечно в комплект входит радиоаппаратура и окрашенный кузов, что кто-то считает плюсом, хотя я считаю это минусом. Модель практически не различить на фоне братьев клонов, а аппаратура АМ на мой взгляд вообще прошлый век.
Что же касается стоимости багги. В настоящее время инферно например можно купить от 600 долларов в Москве, дешевле не найти, а за бугром цена и того выше, я смотрел в том числе на башне, правда пару месяцев назад.
Товарищу 😃 ateron(у) я выслал свое коммерческое предложение по инферно, но видимо есть желание стать обладателем Хонг Нора, его право.

6egemot
Олег.

Всем здраствуйте!
Я хотел купить Багиру, но в итоге стал обладателем инферно. Приехал в пилотаж и когда увидел внешний вид ДВС, честно говоря решил, что экономия это гуд, но не до такой же степени.

забавно, если Багира это ofna lx,то

тут www.nitroreview.com/TheDatabase/…/cardetails.cfm?c…
и тут www.nitroreview.com/TheDatabase/…/cardetails.cfm?c…

пишут, что ломается практически всё: карданы, дифференциал, пул-стартер, полуоси гнуться… что человек апгрейдит подвеску и получает просто более дорогую версию, что лучше уж сразу покупать не LX, а MBX и т.д.

настораживает, что народ на мотор ругается, а в теме про саважи никто не ругается… мотор то одинаковый.

странно всё это

Олег=
6egemot:

настораживает, что народ на мотор ругается, а в теме про саважи никто не ругается… мотор то одинаковый.
странно всё это

А что тут странного, народ Мотор просто меняет, хотя есть варианты которые живут долго. Я встречал жигули с пробегом 300 тыс. км без переборки, но 1 на 1.000.000 (2101 1979 года выпуска, не фиат).

Medox

Мой 21 мотор на Саваже прошел около 18 литров топлива. Работает как зверь (правда теперь не у меня). Единственные проблема этого мотора - запуск, пулстарт там дохлый (лечится ротостартом) и обгонка живет не долго, на моем штук 5 побывало. Больше ничего не ломалось! Если не считать сорванную мной резьбу в головке, но это не есть недостаток. Монстроводы видели - я свой мотор никогда не стреноживал, всегда газ в пол.

Потому и не ругаются на эти моторы, что они надежны и не очень капризны.

Ну если посчитать сколько участников на Саважах с не HPI моторами - таких будет меньшинство.