Э-REVO конверсия двс ревы в электро
а температура мотора после покатушек какая у тебя, и вообще опиши поподробнее, у тебя рева 3.3 или е рева? не верю что коробка не сыпется!
температура большая - приблизительно градусов 70-80 помсле 5-7 минут жести. коробка(2-х скоростная) как и вся е-рева перебрана перед установкой мощного мотора. из полдомок только съело спур и то был мой косяк- не затянул мотор.ну иколеса естественно разрывает в клочья.
так у тя ерева а мы о реве 33 говорим, это разные тачки! ну тогда понятно!
и вообще для этого мотора 8 банок много, 6 самый раз, для твоего рега, это норма, на 8 ты греешь атмосферу!
Подниму старенькую тему.
Планирую из своей Revo 3.3 сделать электричку. Конвершн-кит от ТекноРС, выкинуть сцепление и механический тормоз. Центральный дифф уже установлен.
Силовую планирую такую: рег Hobbywing XERUN-150A с мотором Hobbywing XERUN-4274SD (2000 kV).
Есть несколько вопросов.
- Какое количество пластин в паке будет оптимальным? Саша-Берсерк где-то писал про оптимальные обороты в районе 40 тысяч - выходит 5S.
- Для такого мотора и рега - какое оптимальное соотношение пиньон-спур посоветуете?
- Насколько понимаю, с пиньонами не все так просто. Какие подходят?
- Есть несколько батареек 4S. Если не заморачиваться на 5S - что я потеряю (максималку можно компенсировать увеличением пиньона/уменьшением спура).
Заранее всем спасибо.
У меня стоит конверсия от Текно. Сцепление я оставил. Напоминает по управлению ДВС.
С центральным дифом и без мех тормоза, а будет ли нормально тормозить?
Акки стоят 4S, спур и пинион стандартные остались. Рег стоит Мамба Монстр, двиган 2200. Температура двигателя и рега около 45 градусов.
Не знаю, как кому, а мне скорости за глаза хватает. Это же не шоссейка, и ездит она по неровной трассе с трамплинами.
Пинионы можно взять от Робинзона. У него на сайте написано было, что для чего подходит.
- 4-5s самое то. 6s можно, но не нужно))
- у меня был спур 36/38/40 и 16 пиньон.
- те которые модуль 1 на вал 5мм
- вот на 4s катай и не думай ни о чем))
у меня стоял мотор медуза 2000kv, катал на 4s. дури хватало с большим запасом.
Подниму старенькую тему.
регуль Мамба Монстр
двигатель 2200кV
спур/пиньон 38/13 и 36/15
коробка заблокирована на 2ой передаче. (забавно было когда в коробке две передачи было, но не вижу смысла - у движка дури выше крыши)
в регуле стоит ограничение момента(0,2), т.к. постоянно переворачивалась на крышу.
С центральным дифом и без мех тормоза, а будет ли нормально тормозить?
Ну да… Электрические багги и трагги с центральным диффом и без механического тормоза - нормально же тормозят.
С центральным дифом и без мех тормоза, а будет ли нормально тормозить?
ну так торможение мотором будет в любом случае)
На фото задние рокера стянуты хомутом пластиковым, это что-бы не вырывало штоки задних аммортов ?
На фото задние рокера стянуты хомутом пластиковым, это что-бы не вырывало штоки задних аммортов ?
по-моему чтобы ограничить ход подвески.
На фото задние рокера стянуты хомутом пластиковым, это что-бы не вырывало штоки задних аммортов ?
для ограничения хода(клиренс пониже), фото после асфальта
мужики, у меня вопрос, а почему ни кто не использовал вот такую штуку!? www.ebay.com/itm/…/140662175316 (не реклама)
и что бы её поставить что то ещё переделывать нужно, или менять или добавлять? по сути получится как с магазина)))
у меня рева 3.3, мотор мамба 2200 и регуль мамба, вот хочу собрать всё в кучу))
мужики, у меня вопрос, а почему ни кто не использовал вот такую штуку!? www.ebay.com/itm/…/140662175316 (не реклама)
и что бы её поставить что то ещё переделывать нужно, или менять или добавлять? по сути получится как с магазина)))
у меня рева 3.3, мотор мамба 2200 и регуль мамба, вот хочу собрать всё в кучу))
что-то я раньше такого набора не встречал, а по отдельности выходит на порядок дороже, и коробка передач нужна еще (от ДВС туда не пойдет)
мужики, у меня вопрос, а почему ни кто не использовал вот такую штуку!?
Лично мне не нравится необходимость использовать две батарейки, а не одну. У меня уже есть три пака 4S - гораздо эффективнее использовать их, чем иметь отдельные комплекты аккумуляторов для каждой модели.
Кстати, отлично подходит пиньон от Associated - их есть у меня, как раз на 15 зубов.
мужики, у меня вопрос, а почему ни кто не использовал вот такую штуку!?
пластина шасси от ревы 3.3 алюминиевая, а там пластик. что крепче? много раз видел как у е-ревы отрывало жопу, морду, ломалась пластина шасси и тд)) так что ставить заведомо более хрупкие детали смысла нет. а там личное дело каждого)
то что там пластик, да плохо, просто при этой пластине шасси и мамбы получается полноцнная брашлес)))) как в магазине)))
то что там пластик, да плохо, просто при этой пластине шасси и мамбы получается полноцнная брашлес)))) как в магазине)))
но вся тема то именно в конверсии)))) а полноценную брашлесс купить можно))
то что тема про конверсию понятно, просто может кто то захочет максимального сходства с покупной, а купить, цена запредельная!
то что тема про конверсию понятно, просто может кто то захочет максимального сходства с покупной, а купить, цена запредельная!
каждый делает то что ему нравится)) это моделизм а не “покупизм”))) ну в наших магазинах цены лошадиные) в ПЖ она стоит около 34 килорублей. ну всегда можно заказать из-за бугра ее) выйдет значительно дешевле))
вот в том то и дело, что кому то проще купить готовую за большие деньги, а кому то нравится ковырятся и делать своими руками