Э-REVO конверсия двс ревы в электро

Мягкие_тапочки
Pavluha:

А сколько коробка отходила?

Что ты имеешь в виду? От поломки до поломки шплинта? неделю-две, при катании на выходных.
Но катание - газ в пол, с вставанием на дыбы.

Pavluha
Мягкие_тапочки:

Что ты имеешь в виду? От поломки до поломки шплинта? неделю-две, при катании на выходных.

да уж не долго…

Mike1534

народ, подскажите как перепрограммировать e-revo brushless на липошные акки…

Bodi-31

Парни подскажите , сколька мне обойдеца переделать реву в электро. В электро если честно ,я чайник если можна пару фоток как это выглидит вся переделка. За рание всем спосибо.

Pavluha

Столько же сколько и стоит двс мотор баков 300-400

tambov
Bodi-31:

Парни подскажите , сколька мне обойдеца переделать реву в электро. В электро если честно ,я чайник если можна пару фоток как это выглидит вся переделка. За рание всем спосибо.

комбо хоббивинг 200 с копейками долларов, мамба подороже. акки 150 примерно. плюс конвершн кит 100. вот несколько фоток как у меня было. моторама самопал.

Bodi-31
tambov:

комбо хоббивинг 200 с копейками долларов, мамба подороже. акки 150 примерно. плюс конвершн кит 100. вот несколько фоток как у меня было. моторама самопал.

А можно если нетрудно , все это мне нормально объяснить что нифега ни чего не понял , какой двиг с регулям поставить както так если не трудно

tambov
Bodi-31:

А можно если нетрудно , все это мне нормально объяснить что нифега ни чего не понял , какой двиг с регулям поставить както так если не трудно

Комбо-www.rc-fans88.com/goods.php?id=464
Акки- hobbyking.com/…/__10307__Turnigy_5000mAh_4S_40C_Li…
Конверсия- www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMrevomoun…

ссылки не реклама. и это не руководство к действию а мое видение конверсии ревы))) с таким комплектом получится весьма шустрая электро рева 😃

Bodi-31
tambov:

Комбо-www.rc-fans88.com/goods.php?id=464
Акки- hobbyking.com/…/__10307__Turnigy_5000mAh_4S_40C_Li…